Я, Гр-н М.М. проводил операции через Т-Банк 03.06.2025г с целью продажи криптовалюты.
У меня имеется зарегистрированный и верифицированный аккаунт на мое имя на криптовалютной бирже Bybit. Верификация пройдена в соответствии с международными правилами KYC и AML.
Я иногда использую свои банковские карты сторонних банков и Т-Банка для покупки и продажи криптовалюты через криптобиржи через раздел р2р.
03.06.2024г Т-Банк прислали сообщение о том, что они обнаружили подозрительные операции по моему счету и запросили документы подтверждающие происхождение средств. Что интересно, в сообщении Т-Банк просит рассказать о целях поступлений денег от третьих лиц и конкретизирует некого Я-на А.А., но при этом в списке моих операций никаких поступлений от данного человека не было. В тот же день все документы и пояснения были представлены в чат поддержки банка. Через некоторое время пришел ответ - запросили еще документы. Данные документы также были предоставлены в чат. Чуть позднее опять ответ - запрос еще документов. И данные документы были предоставлены. В итоге 04.06.25 мне приходит сообщение от Т-Банк об ограничении дистанционного банковского обслуживания (невозможность снятия наличных, совершение покупок и переводов) без указания конкретных причин блокировки.
Хочу напомнить, что деятельность, связанная с обменом криптовалют до настоящего времени действующим законодательством не урегулирована, официально предпринимательскую деятельность по обмену криптовалют вести невозможно в связи с отсутствием соответствующего ОКВЭД.
При этом, владение и реализация цифровых валют действующим законом не запрещены.
Т-Банк ссылается на положения ФЗ "115" Основной целью которого является предотвращение легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, а также защита прав и законных интересов граждан, общества и государства. При этом с моей стороны никакие противозаконные действия не совершаются и не совершались. Личным кабинетом и картой пользуюсь исключительно только я.
Происхождение денежных средств, на которые я приобретаю криптовалюту, также могу подтвердить документально (справки 2 ндфл за 2024, 2025г были предоставлены в чат поддержки).
Свои операции я смогу идентифицировать и документально подтвердить. В чат я высылал все затребуемые у меня подтверждающие документы
В связи с вышеперечисленными положениями прошу Т-Банк разобраться в ситуации и снять ограничения по операциям, предоставить возможность осуществлять переводы на СВОИ же карты сторонних банков, снятие наличных средств и безналичную оплату товаров и услуг.
ТАКЖЕ, прошу банк предоставить письменное решение о блокировке моего счета с указанием причин и полным и подробным списком документов, которые необходимы для разблокировки, если ранее предоставленных документов оказалось недостаточно.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем.
Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания мы не разглашаем. По каждому клиенту решение принимаем индивидуально, на основании множества различных факторов.
Подскажите, пожалуйста, вы хотите получить такой ответ в письменном виде на электронную почту?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Здравствуйте! Я не подключала сервис Premium. Сегодня списали деньги. Я не пользуюсь никакими привилегиями по карте... Читать полностью
Привет! В 4 августа получил такое уведомление "Карта *4849 и операции заблокированы из-за подозрений на операцию бе... Читать полностью
Уехал за границу. Оформил е-сим. СимКарта которая оформлена для сообщений из банка не трогалась от слова вообще. Пр... Читать полностью
Вы можете отправить номер заявки, чтобы запрашивать о ходе у поддержки? Читать полностью
Как может быть злоупотребление если она картой этой не пользуется почти, а пользуется моей картой. Вы когда будете... Читать полностью
Сотрудничаю с данным банком почти год. Нужно было досрочно закрыть один из моих вкладов. В приложении не приходил к... Читать полностью
Много лет являюсь премиум клиентом Т Банка, активно пользуюсь многими ресурсами: подключил т мобайл, страховки, кре... Читать полностью
Это все очень здорово, но вы не указали сроки, уже сутки прошли. Еще раз напомню в других банках моментально разбло... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью
Горюнова ангелина сергеевна Город Мурманск Заблокировал в озоне все счета и переводы подержка не отвечает куда обра... Читать полностью
Меня заблокировали и отправили в цб прошения для блокировки по 161фз. И мне все карты и счёта заблокировали во всех... Читать полностью