Я, Р************************ г., являюсь клиентом АО «ТБанк» более 3-х лет и держателем банковского вклада на внушительную сумму рублей. 02.06.2025 года я попытался вывести часть своих средств с вклада на банковскую карту с целью последующего снятия наличных через банкомат. Однако с указанной даты (уже более двух суток) банк заблокировал возможность воспользоваться этими средствами, в том числе через дистанционные каналы.
На текущий момент мне не предоставлены официальные объяснения причин блокировки, отсутствуют уведомления о приостановлении операций, равно как и указания на то, какие именно действия предпринять для восстановления доступа к моим средствам.
Сообщаю, что данные действия, по моему мнению, являются прямым нарушением моих прав как вкладчика, закреплённых в законодательстве Российской Федерации:
1.Пункт 1 статьи 845 ГК РФ устанавливает обязанность банка по выдаче денежных средств со счёта по первому требованию клиента.
2.Пункт 2 статьи 834 ГК РФ указывает, что банк обязан возвратить вклад полностью или частично по первому требованию вкладчика, если договор не содержит условий об ином.
3.В соответствии с Федеральным законом № 395-1 «О банках и банковской деятельности», банк обязан обеспечивать клиентам возможность распоряжаться денежными средствами в пределах договора.
4.Блокировка без объяснения и без предупреждения может расцениваться как нарушение законодательства о защите прав потребителей, в частности статьи 16 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
На основании вышеизложенного:
ТРЕБУЮ:
1.В кратчайший срок (не позднее 24 часов с момента получения данной жалобы) разблокировать возможность распоряжения моими средствами.
2.Предоставить официальное разъяснение причин блокировки.
3.В случае наличия внутреннего расследования/проверки — предоставить подтверждение его основания, сроков и правовых оснований.
4.В случае неисполнения — оставляю за собой право обратиться с жалобой в Банк России, Роспотребнадзор и суд, а также потребовать компенсации понесённых убытков и морального вреда.
Здравствуйте.
Карту заблокировала автоматическая система мониторинга. Такая возможность предусмотрена п. 4.5 УКБО.
Ошибок в работе системы не обнаружили. У нас возникли подозрения, что операции вы могли совершать под влиянием мошенников, в связи с этим начали проверку.
Намеренно процесс мы не затягиваем, сроки проверки продлевали из-за высокой нагрузки. По ее итогам ограничения сняли, а карту направили на перевыпуск в целях безопасности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОдним клиентам предоставляет пробный бесплатный период, пакета премиум, например моей супруге. Мне отказыли. Не счи... Читать полностью
Я просто в шоке, не знал, что в 2025 году это возможно. Ситуация такая, утром 04.06.2025 года я пошел в ЦУМ положит... Читать полностью
Добрый день .Ваши коллеги меня заблокировали по фз-115,но я его не нарушила ,никаких сомнительных операций я не про... Читать полностью
Поддержка PAMPADU утверждает что Т банк решил что одно из условий было не выполнено, детальнее рекламодатель (банк... Читать полностью
Карту заблокировали 03.06, в поддержке ответили - проверка продлится до 07.06. Сколько будет длится еще проверка и... Читать полностью
Здравствуйте! Год назад умер мой отец, который проживал в Кемеровской обл. Я его сын, проживаю в Крыму, получил с... Читать полностью
Здравствуйте . Открыл вклад через вашего партнера PAMPADU 28.05.2025, выполнил все условия на 100%. 06.06.2025 заяв... Читать полностью
Спасибо за ответ скриптом, по словам с ответом в обращении не сравнивал, но индивидуальный подход сразу заметен.Кст... Читать полностью
Здравствуйте, ещё раз прошу прощение за беспокойство, обращался около получаса назад к вам в т-банк, но получил тол... Читать полностью
Прошу заметить, что в одном из официальных ответов Банк России прямо указал следующее:«При получении ответа кредитн... Читать полностью
В какой срок решится эта грубая ошибка банка??? Направьте пожалуйста ответ официальным письмом, для дальнейшей жало... Читать полностью
Мне каждый день предлагают разные условия и угрожают именно в чате последствиями это не реструктуризация и не пойти... Читать полностью
Добрый день, после смерти близкого родственника через 4 года пришло письмо от Нотариуса с долгом чужого человека, о... Читать полностью
добрый день. открыла дебетовую карту для открытия вклада. на днях сменила прописку. банк отказал в открытии депозит... Читать полностью
Я тоже направляла письма в ЦБ, но дело в том, чтоЦБ принимает решение на основании сведений, полученных от Т Банка... Читать полностью
Хочу рассказать о ситуации, в которую я попала — в надежде, что её увидит руководство АО «ТБанк», представители Бан... Читать полностью
Ожидаю Вашего логического ответа Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/751968/Здравствуйте, я бы хотел узнать статус заявки, карт... Читать полностью
№ обращения 100187322. 05.06.25г. заблокировали мою карту и счет! за то, что я переводила деньги своей МАТЕРИ! 06.0... Читать полностью
№ обращения 100187322. 05.06.25г. заблокировали мою карту и счет! за то, что я переводила деньги своей МАТЕРИ! 06.... Читать полностью
Дублирую вопрос потому что тот случайно закрыл.Отменил страхование за кредитную карту альфа банка и мне должны были... Читать полностью
Сегодня закрыть карту и счет удалось. Читать полностью
У меня есть заявка на открытие вклада. Можно ли увеличить там сумму вклада с 1 млн. руб. до 1400000 руб? Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту по истечению срока без предупреждения а вместе с ними денюжные средства. Денюжные... Читать полностью
Одним клиентам предоставляет пробный бесплатный период, пакета премиум, например моей супруге. Мне отказыли. Не счи... Читать полностью
Я просто в шоке, не знал, что в 2025 году это возможно. Ситуация такая, утром 04.06.2025 года я пошел в ЦУМ положит... Читать полностью
Яа Курбонов Ойбек Ботирали углиБанкомат взял деньги, но не зачислил на счет. Читать полностью
Это мне и так написали на сайте втб, но сколько можно ждать обратно свои деньги, сумма не маленькая и я на эти день... Читать полностью