Я, Р************************ г., являюсь клиентом АО «ТБанк» более 3-х лет и держателем банковского вклада на внушительную сумму рублей. 02.06.2025 года я попытался вывести часть своих средств с вклада на банковскую карту с целью последующего снятия наличных через банкомат. Однако с указанной даты (уже более двух суток) банк заблокировал возможность воспользоваться этими средствами, в том числе через дистанционные каналы.
На текущий момент мне не предоставлены официальные объяснения причин блокировки, отсутствуют уведомления о приостановлении операций, равно как и указания на то, какие именно действия предпринять для восстановления доступа к моим средствам.
Сообщаю, что данные действия, по моему мнению, являются прямым нарушением моих прав как вкладчика, закреплённых в законодательстве Российской Федерации:
1.Пункт 1 статьи 845 ГК РФ устанавливает обязанность банка по выдаче денежных средств со счёта по первому требованию клиента.
2.Пункт 2 статьи 834 ГК РФ указывает, что банк обязан возвратить вклад полностью или частично по первому требованию вкладчика, если договор не содержит условий об ином.
3.В соответствии с Федеральным законом № 395-1 «О банках и банковской деятельности», банк обязан обеспечивать клиентам возможность распоряжаться денежными средствами в пределах договора.
4.Блокировка без объяснения и без предупреждения может расцениваться как нарушение законодательства о защите прав потребителей, в частности статьи 16 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
На основании вышеизложенного:
ТРЕБУЮ:
1.В кратчайший срок (не позднее 24 часов с момента получения данной жалобы) разблокировать возможность распоряжения моими средствами.
2.Предоставить официальное разъяснение причин блокировки.
3.В случае наличия внутреннего расследования/проверки — предоставить подтверждение его основания, сроков и правовых оснований.
4.В случае неисполнения — оставляю за собой право обратиться с жалобой в Банк России, Роспотребнадзор и суд, а также потребовать компенсации понесённых убытков и морального вреда.
Здравствуйте.
Карту заблокировала автоматическая система мониторинга. Такая возможность предусмотрена п. 4.5 УКБО.
Ошибок в работе системы не обнаружили. У нас возникли подозрения, что операции вы могли совершать под влиянием мошенников, в связи с этим начали проверку.
Намеренно процесс мы не затягиваем, сроки проверки продлевали из-за высокой нагрузки. По ее итогам ограничения сняли, а карту направили на перевыпуск в целях безопасности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. Карта была заблокирована 25.07 из-за перевода денег, когда я не осознавала, что были совершены мошенни... Читать полностью
Здравствуйте с карты списываются третий раз деньги,400 рублей с анонимных оценок как отключить? Читать полностью
Не закрывают счет.Как мне закрыть счет если мне отказывают в переводе,скидывал банку пояснение по операциям,ничего... Читать полностью
Добрый день . Хотел бы оставить отзыв о работе Т-Банк. Делал перевыпуск карты Т-Банк дебетовой , и агент который пр... Читать полностью
Да, только вы забыли ознакомиться с перепиской, где ваши сотрудники были уведомлены что премиум мне нужен сразу для... Читать полностью
номер договора не знаю. Читать полностью
История начинается примерно с конца января когда заблокировали мой счет в т-банке.На протяжении полугода мои средст... Читать полностью
Со мной уже связались и по телефону, и приезжал представитель, я показала документы, пояснила ситуацию, отменила оп... Читать полностью
Просто переводил физ лицу по возврату долга 98.861. Прилетела мгновенная блокировка ВСЕХ счетов. Банком пользуюсь у... Читать полностью
31.07.2025 Меня заблокировали по УКБО не объясняя причины и не предупреждая, об этом я узнал только на кассе когда... Читать полностью
Да, только вы забыли ознакомиться с перепиской, где ваши сотрудники были уведомлены что премиум мне нужен сразу для... Читать полностью
31.07.2025 Меня заблокировали по УКБО не объясняя причины и не предупреждая, об этом я узнал только на кассе когда... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом данного банка довно (3-4года) по рекомендации коллеги по работе, все было хорошо, ка... Читать полностью
Расскажите пожалуйста, как их закрыть.Остальные вопросы так и останутся без ответа? Читать полностью
Вчера 30 июля 2025 года в банкомате в 18:49 положила деньги сумма 152700,банкомат считал и выдал обратно 5000 рубле... Читать полностью
Вы уверены, что из открытых источников вы получили эту информацию или совпал адрес? Зачем тогда изменили ответ. Дум... Читать полностью
Уже перевыпустил карту, встречу назначил) Читать полностью
К сожалению Т-банк берут деньги за услуги, которые не предоставляют. 27.07 я завела виртуальную карту в Т банке, пр... Читать полностью
Здравствуйте!Я столкнулся с проблемой при заказе карты в вашем банке. Встреча была назначена на 1 августа с 11:00 д... Читать полностью
Хорошо, буду ждать Понимаю, что банки имеют такуб возможность, но я ничего противозаконного не совершал и хочу вер... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью
Добрый день. Карта была заблокирована 25.07 из-за перевода денег, когда я не осознавала, что были совершены мошенни... Читать полностью
Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительн... Читать полностью