Банк направил в мой адрес запрос в рамках Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ .
Мною в ответ на запрос были направлены все запрашиваемые документы и информация в Банк, после чего Банком сообщено, что операции ограничены и я могу закрыть расчетный счет по собственной инициативе.
Я направил претензию в адрес Банка.
На мою претензию Банк ответил отказом в снятии ограничений ДБО.
Я принял решение закрыть счет и забрать остаток денежных средств в наличной форме.
Банк отказывается выдавать средства в наличной форме.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
На основании статьи 858 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, ограничение распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету, в том числе блокирования (замораживания) денежных средств в случаях, предусмотренных законом.
В соответствии со ст. 859 договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. При закрытии счета Банк обязан выдать денежные средства. Законодательством не предусмотрен запрет на выбор способа (перевод/снятие наличными) получения остатка денежных средств.
Согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
У Банка имеется физический офис с кассой, в котором реализована возможность получения наличных денежных средств со счета. Кроме того, для премиум клиентов реализована услуга инкассации.
Наложение запрета на получение наличных денежных средств вашим Банком противоречит действующему законодательству.
Я изъявил свое желание забрать денежные средства наличными.
Подчеркиваю, что законодательством не ограничено мое право на выбор способа получения остатка при закрытии счета.
Предлагаю Банку решить указанный вопрос и дать возможность мне получить остаток денежных средств наличными.
В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России на неправомерные и незаконные действия Банка.
Здравствуйте.
Часть операций по вашему счету подходит под критерии из Методических рекомендаций 16-МР. Обращать на них внимание обязаны все банки. Это требование ЦБ РФ и 115-ФЗ из-за нормативно-регулятивной практики на рынке.
Мы запросили у вас документы, подтверждающие экономический смысл операций, и по итогам проверки сняли ограничения. Для успешного сотрудничества сообщили ряд рекомендаций.
Спустя некоторое время заметили, что вы не соблюдаете рекомендации, а характер операций сохранился. После повторной проверки снять ограничения и пересмотреть решение не готовы.
Наша бизнес-модель предусматривает дистанционное банковское обслуживание, из-за чего получить наличные можно в банкомате. При ограничениях по 4.5. и п. 4.9. правил договора мы вправе ограничивать оказание услуг через каналы дистанционного обслуживания. Поэтому отказываем в приеме распоряжений на проведение операций дистанционно. В этом случае нужно предоставить документы на бумажном носителе, оформленные надлежащим образом.
Выдать деньги в кассе можем только по предварительной записи в сумме, кратной 100 р. Дата и время посещения ограничены. Сейчас согласовать визит в кассу не можем.
Такая позиция согласуется с требованиями законодательства РФ.
При наличии ограничений можем рассмотреть возможность перевести весь остаток по счету с его последующим закрытием только на ваш счет в другом банке. Он должен начинаться на 40817...; 40820...; 423...; 426...
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumБанк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Здравствуйте! Я не подключала сервис Premium. Сегодня списали деньги. Я не пользуюсь никакими привилегиями по карте... Читать полностью
Привет! В 4 августа получил такое уведомление "Карта *4849 и операции заблокированы из-за подозрений на операцию бе... Читать полностью
Уехал за границу. Оформил е-сим. СимКарта которая оформлена для сообщений из банка не трогалась от слова вообще. Пр... Читать полностью
Вы можете отправить номер заявки, чтобы запрашивать о ходе у поддержки? Читать полностью
Как может быть злоупотребление если она картой этой не пользуется почти, а пользуется моей картой. Вы когда будете... Читать полностью
Сотрудничаю с данным банком почти год. Нужно было досрочно закрыть один из моих вкладов. В приложении не приходил к... Читать полностью
Много лет являюсь премиум клиентом Т Банка, активно пользуюсь многими ресурсами: подключил т мобайл, страховки, кре... Читать полностью
Это все очень здорово, но вы не указали сроки, уже сутки прошли. Еще раз напомню в других банках моментально разбло... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью
Горюнова ангелина сергеевна Город Мурманск Заблокировал в озоне все счета и переводы подержка не отвечает куда обра... Читать полностью
Меня заблокировали и отправили в цб прошения для блокировки по 161фз. И мне все карты и счёта заблокировали во всех... Читать полностью