Совершил перевод 03.06.2025г., после чего все карты заблокированы. Перевод был совершен лично, осознанно и без внешнего давления. Со мной связался специалист службы безопасности, задавал вопросы. Я подтвердил, что не нахожусь под влиянием мошенников. Назначили встречу с представителем антифрода на 05.06.2025 (раньше не было времени).
Самое интересное, что ранее был вклад и за пару дней до этого я перевел деньги на свой счет в другом банке по причине более высоких ставок, причину блокировки списываю именно на это.
На сегодняшний день доступ к моим счетам и картам остаётся ограниченным, все свободные денежные средства я хранил именно в Тбанке. Даже в минимальном переводе средств на свой счет в другом банке на базовые нужды (продукты, бензин, содержание семьи, оплату ипотеки) мне отказано. Отказано даже в переводе средств на брокерский счет в Тинвестиции, куда я также собирался перевести часть средств для инвестиций. Считаю данную блокировку неправомерной и нарушающей мои законные права как клиента.
Кроме того, специалист СБ по телефону сказала, что я могу распоряжаться средствами на накопительном счету, там бы хватило на жизнь в период блокировки (вернее – приостановления операций), но закончив разговор мне сообщили, что она ошиблась и заблокированы все счета. Таким образом, я остался абсолютно без средств к существованию. Завтра национальный праздник и я даже к столу ничего не могу купить.
Представитель антифрода полдня не отвечал на сообщения, я ему позвонил, он сказал, что будет через 25 минут, потом перезвонил – пролонгировал еще на 25 минут. Я пониманию смысл приостановления операций в рамках защиты от мошенничества, но почему моя жизнь должна от этого страдать?
На основании:
ст. 8 ФЗ № 395-1 «О банках и банковской деятельности», ст. 845 Гражданского кодекса РФ, ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов...», Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ст. 16 и 29), требую восстановить доступ к средствам и картам.
Считаю приостановление операций необоснованным ограничением моего права распоряжаться собственными средствами, ненадлежащим оказанием банковской услуги, и нарушением норм действующего законодательства РФ.
Кроме того, у меня отсутствуют денежные средства для оплаты ипотеки, страхования по ипотеке (при отсутствии оплаты ставка поднимается без возможности дальнейшего снижения в течение 26 лет), оплата штрафа ГИБДД со скидкой (намерение есть). Согласно вашим правилам, вы можете приостанавливать операции по счетам, но по закону все финансовых потери, которые я понес в случае ваших действий, я вправе переложить на вас в досудебном или судебном порядке.
Надеюсь на скорое разрешение ситуации.
И судя по количеству обращений, почему люди должны страдать из-за занятости и повышенной нагрузки на ваши отделы? Внутренние проблемы банка не должны перекладываться на потребителей.
Здравствуйте.
Вижу, что вы оставили отзыв о ситуации в разделе Народный рейтинг. Проверим с коллегами все детали и предоставим ответ там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПродала квартиру в октябре 2024 года, деньги лежали на вкладе в другом банке. Раз в месяц присылала капитализацию п... Читать полностью
Письмо направил, жду вас. Сроки рассмотрения письма есть у вас? Читать полностью
Я по любым контактам с личного номера звоню и мне говорят "Мы заметили необычную активность на вашем счете, а после... Читать полностью
А сколько ждать пока деньги придут? Я читал несколько обращений тут, на сайте, что деньги за месяц не пришли, хотел... Читать полностью
ЦБ принимает решение запрашивая информацию у Т-Банк, основывается лишь на ней. Читать полностью
Здравствуйте, 18.07.2025г. пополнял карту Юмани через банкомат Т-банка, возникла ошибка, обратился в поддержку, вот... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка! На основании ст. 8 и ч. 11.6 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ прошу в течение 10 рабочих дней предост... Читать полностью
Поступил звонок из банка, в ходе которого оператор хотела выведать информацию о другом клиенте банка, предоставив с... Читать полностью
Если вдруг у вас возникнут финансовые сложности, т-банк высосет из вас все соки, будет удерживать ЗП ссылаясь на ав... Читать полностью
ЦБ принимает решение запрашивая информацию у Т-Банк, основывается лишь на ней. Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка! На основании ст. 8 и ч. 11.6 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ прошу в течение 10 рабочих дней предост... Читать полностью
Ообъясните каких факторов?Есть поступление денежных средств и есть списание денежных средств, всего два фактора. по... Читать полностью
В случае блокировки причины не озвучиваются, это связано с банковской тайной и необходимостью защиты от мошенническ... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться вопиющей историей о том, как АО «Т-Банк» в одностороннем порядке лишил меня всех средст... Читать полностью
В приложении банка, выбрав кредитную карту → «Бонусы по Платинум» → «Рассрочки у партнёров». Я выбрала holodilnik.... Читать полностью
Практически пол года заблокирован по 161фз, какие документы необходимо предоставить для разблокировки, готов любыми... Читать полностью
а вам по уточнениям ничего не ответили? Читать полностью
Добрый день! Мой муж-********* года рождения,клиент вашего банка,он уехал и не может выйти на связь,я хочу оплатить... Читать полностью
14.07.2025 года мне наложили на счет ограничение с формулировкой: "Открытие счета через СБОЛ ИП, превышен лимит 10... Читать полностью
Добрый день. Мне так и не решили проблему со страховкой. Альфа банк молчит... Читать полностью
Прошлое обращение закрылось по случайности,предоставьте ответ сюда о решении . Читать полностью
Вот связываться со сбером - вечно проблема. Пыталась с номинального детского счета перевести 5000 на свою карту дру... Читать полностью
Продала квартиру в октябре 2024 года, деньги лежали на вкладе в другом банке. Раз в месяц присылала капитализацию п... Читать полностью
Письмо направил, жду вас. Сроки рассмотрения письма есть у вас? Читать полностью
Миронычева Елена Владимировна:ответ на Ваше обращение № 25204360 сообщаем: информация направлена в ответственное по... Читать полностью
Здравствуйте.Авто был в кредите у драйвкликбанка.Перевели в сбер.Надо ли предоставлять банку полис КАСКО при трахов... Читать полностью
ответ от альфа банка звучит так: изучу вопрос и отвечу и это считается ответом, это отписка в духе соцреализма, а о... Читать полностью
Добрый день, имею зарплатный счет в Сбербанке. До сих пор никаких проблем с банком не было. Обычные операции - опла... Читать полностью