Хочу рассказать о ситуации, в которую я попала — в надежде, что её увидит руководство АО «ТБанк», представители Банка России, юристы и все, кто сталкивался с подобной несправедливостью.
С октября 2024 года мои счета в ТБанк были полностью заблокированы, без объяснения причин. Все обращения в банк, ЦБ, прокуратуру, МВД — фиксировались, но никакой конкретной информации не поступало вплоть до нескольких месяцев спустя. Позже, с большим трудом, удалось выяснить, что я стала жертвой так называемого «мошеннического треугольника» — деньги от обманутого человека пришли на мой счёт. Я сама ничего противоправного не совершала. Но по заявлению третьего лица моя карта попала в базу 161-ФЗ Банка России, как будто я причастна к мошенничеству.
Спустя множество писем и обращений, в том числе через Генпрокуратуру и МВД, мне подтвердили, что в отношении меня нет возбужденных уголовных дел, нет никаких претензий от МВД. Я представила в банк документы, скриншоты ордера от криптобиржи Bybit, кредитную историю из НБКИ — без просрочек, чистая репутация. Всё это игнорировалось.
05.06.2025 я получила СМС уведомление от ТБанк, что мои данные исключены из базы ЦБ РФ и доступ к счёту открыт. Спустя несколько часов пришло противоположное уведомление — что данные снова в базе и доступ снова закрыт. Это выглядит, как абсолютный бардак в системе взаимодействия банка с клиентами и Банком России. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ ПРИШЛО СМС, "Открыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши данные исключены из базы ЦБ РФ по переводам без добровольного согласия." А СПУСТЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ "Закрыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши данные в базе ЦБ РФ по переводам без добровольного согласия.". МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, Я В ТАКОМ ШОКЕ, ТБАНК ДОВЕЛ МЕНЯ ДО НЕРВНОГО СРЫВА, РЕВУ, В ИСТЕРИКЕ И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Сейчас банк снова говорит, что «ожидается обновление», что «данные вроде исключены», но «ждите до 2 июля». При этом Банк России отвечает, что решение об ограничении доступа принимает именно банк, а не он.
8 месяцев я живу без доступа к своим собственным деньгам. Я не могу пополнить телефон, оплатить карту, приобрести авиабилет. Всё это — несмотря на то, что я добросовестный клиент. В результате — финансовый, моральный и репутационный ущерб, с которым никто не хочет разбираться по существу.
Прошу ТБанк:
– Официально признать, что мое включение в базу было ошибочным;
– Направить в Банк России мотивированную позицию о необходимости исключения;
– Открыть доступ ко всем моим сервисам в полном объеме;
– Обратиться в ЦБ при возникновении технических сложностей для разъяснения и ускорения процедуры.
Прошу также Банк России вмешаться и проявить наконец индивидуальный подход, потому что в правовом государстве так оставлять человека без доступа к деньгам и справедливости — невозможно.
Здравствуйте.
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия. При выявлении негативной информации о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Снять ограничения в одностороннем порядке не можем — это нарушение закона, решение об исключении принимает только Банк России.
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, реквизиты исключили только по страховым продуктам. Об этом отправили вам СМС.
В рамках вашего обращения отправим повторный запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по СМС. Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Данные в базу поступают при взаимодействии МВД и ЦБ РФ. Банк в этом процессе не участвует, поэтому мы не располагаем информацией.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Здравствуйте.28.03.2023 и 30.03.2023 году перевела деньги мошенникам и течение часа поняла что нарвалась на мошеник... Читать полностью
добрый день. Мне какой то осужденный перевел деньги из СИЗО случайно. Ноих списали всчет долга моего. Как вернуть д... Читать полностью
Заблокировали счет по 115фз + не дают зайти в личный кабинет больше месяца На счету дебетовой карты была некая сумм... Читать полностью
3.10 2025 года, у меня похитили более 66 тысяч, два перевода были сделаны банком на микрозайм триумвират ,я никогд... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, как физ лицо лет 10 если не больше, еще как юрлицо. Продавал usdt через p2p попал в треугол... Читать полностью
Ситуация уже была в сентябре, сейчас повторяется. Банк размещает новость об изменении ставки по вкладам задним числ... Читать полностью
Я, *************, добросовестно исполняю обязательства перед АО «Т-БАНК» по действующим соглашениям о реструктуриза... Читать полностью
Хотела снять наличные, естественно мне это сделать не дали, хотя я заранее позвонила и сказала поддержке, что буду... Читать полностью
Здравствуйте я ********* Пришла смс то что карту заблокировали Мы заметили необычную активность на вашем счете, а п... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью