Хочу рассказать о ситуации, в которую я попала — в надежде, что её увидит руководство АО «ТБанк», представители Банка России, юристы и все, кто сталкивался с подобной несправедливостью.
С октября 2024 года мои счета в ТБанк были полностью заблокированы, без объяснения причин. Все обращения в банк, ЦБ, прокуратуру, МВД — фиксировались, но никакой конкретной информации не поступало вплоть до нескольких месяцев спустя. Позже, с большим трудом, удалось выяснить, что я стала жертвой так называемого «мошеннического треугольника» — деньги от обманутого человека пришли на мой счёт. Я сама ничего противоправного не совершала. Но по заявлению третьего лица моя карта попала в базу 161-ФЗ Банка России, как будто я причастна к мошенничеству.
Спустя множество писем и обращений, в том числе через Генпрокуратуру и МВД, мне подтвердили, что в отношении меня нет возбужденных уголовных дел, нет никаких претензий от МВД. Я представила в банк документы, скриншоты ордера от криптобиржи Bybit, кредитную историю из НБКИ — без просрочек, чистая репутация. Всё это игнорировалось.
05.06.2025 я получила СМС уведомление от ТБанк, что мои данные исключены из базы ЦБ РФ и доступ к счёту открыт. Спустя несколько часов пришло противоположное уведомление — что данные снова в базе и доступ снова закрыт. Это выглядит, как абсолютный бардак в системе взаимодействия банка с клиентами и Банком России. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ ПРИШЛО СМС, "Открыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши данные исключены из базы ЦБ РФ по переводам без добровольного согласия." А СПУСТЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ "Закрыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши данные в базе ЦБ РФ по переводам без добровольного согласия.". МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, Я В ТАКОМ ШОКЕ, ТБАНК ДОВЕЛ МЕНЯ ДО НЕРВНОГО СРЫВА, РЕВУ, В ИСТЕРИКЕ И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Сейчас банк снова говорит, что «ожидается обновление», что «данные вроде исключены», но «ждите до 2 июля». При этом Банк России отвечает, что решение об ограничении доступа принимает именно банк, а не он.
8 месяцев я живу без доступа к своим собственным деньгам. Я не могу пополнить телефон, оплатить карту, приобрести авиабилет. Всё это — несмотря на то, что я добросовестный клиент. В результате — финансовый, моральный и репутационный ущерб, с которым никто не хочет разбираться по существу.
Прошу ТБанк:
– Официально признать, что мое включение в базу было ошибочным;
– Направить в Банк России мотивированную позицию о необходимости исключения;
– Открыть доступ ко всем моим сервисам в полном объеме;
– Обратиться в ЦБ при возникновении технических сложностей для разъяснения и ускорения процедуры.
Прошу также Банк России вмешаться и проявить наконец индивидуальный подход, потому что в правовом государстве так оставлять человека без доступа к деньгам и справедливости — невозможно.
Здравствуйте.
Я вижу, что мы уже несколько раз направляли письмо в ЦБ, но получали отказ. Только ЦБ принимает окончательное решение, исключать ли ваши данные из базы. У банка нет таких полномочий.
Я проверю детали ограничений и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОдним клиентам предоставляет пробный бесплатный период, пакета премиум, например моей супруге. Мне отказыли. Не счи... Читать полностью
Я просто в шоке, не знал, что в 2025 году это возможно. Ситуация такая, утром 04.06.2025 года я пошел в ЦУМ положит... Читать полностью
Добрый день .Ваши коллеги меня заблокировали по фз-115,но я его не нарушила ,никаких сомнительных операций я не про... Читать полностью
Поддержка PAMPADU утверждает что Т банк решил что одно из условий было не выполнено, детальнее рекламодатель (банк... Читать полностью
Карту заблокировали 03.06, в поддержке ответили - проверка продлится до 07.06. Сколько будет длится еще проверка и... Читать полностью
Здравствуйте! Год назад умер мой отец, который проживал в Кемеровской обл. Я его сын, проживаю в Крыму, получил с... Читать полностью
Здравствуйте . Открыл вклад через вашего партнера PAMPADU 28.05.2025, выполнил все условия на 100%. 06.06.2025 заяв... Читать полностью
Спасибо за ответ скриптом, по словам с ответом в обращении не сравнивал, но индивидуальный подход сразу заметен.Кст... Читать полностью
Здравствуйте, ещё раз прошу прощение за беспокойство, обращался около получаса назад к вам в т-банк, но получил тол... Читать полностью
Прошу заметить, что в одном из официальных ответов Банк России прямо указал следующее:«При получении ответа кредитн... Читать полностью
В какой срок решится эта грубая ошибка банка??? Направьте пожалуйста ответ официальным письмом, для дальнейшей жало... Читать полностью
Мне каждый день предлагают разные условия и угрожают именно в чате последствиями это не реструктуризация и не пойти... Читать полностью
Добрый день, после смерти близкого родственника через 4 года пришло письмо от Нотариуса с долгом чужого человека, о... Читать полностью
добрый день. открыла дебетовую карту для открытия вклада. на днях сменила прописку. банк отказал в открытии депозит... Читать полностью
Я тоже направляла письма в ЦБ, но дело в том, чтоЦБ принимает решение на основании сведений, полученных от Т Банка... Читать полностью
Ожидаю Вашего логического ответа Читать полностью
Я, Р************************ г., являюсь клиентом АО «ТБанк» более 3-х лет и держателем банковского вклада на внуш... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/751968/Здравствуйте, я бы хотел узнать статус заявки, карт... Читать полностью
№ обращения 100187322. 05.06.25г. заблокировали мою карту и счет! за то, что я переводила деньги своей МАТЕРИ! 06.0... Читать полностью
№ обращения 100187322. 05.06.25г. заблокировали мою карту и счет! за то, что я переводила деньги своей МАТЕРИ! 06.... Читать полностью
Дублирую вопрос потому что тот случайно закрыл.Отменил страхование за кредитную карту альфа банка и мне должны были... Читать полностью
Сегодня закрыть карту и счет удалось. Читать полностью
У меня есть заявка на открытие вклада. Можно ли увеличить там сумму вклада с 1 млн. руб. до 1400000 руб? Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту по истечению срока без предупреждения а вместе с ними денюжные средства. Денюжные... Читать полностью
Одним клиентам предоставляет пробный бесплатный период, пакета премиум, например моей супруге. Мне отказыли. Не счи... Читать полностью
Я просто в шоке, не знал, что в 2025 году это возможно. Ситуация такая, утром 04.06.2025 года я пошел в ЦУМ положит... Читать полностью
Яа Курбонов Ойбек Ботирали углиБанкомат взял деньги, но не зачислил на счет. Читать полностью
Это мне и так написали на сайте втб, но сколько можно ждать обратно свои деньги, сумма не маленькая и я на эти день... Читать полностью