Хотел бы поделиться своими печатлениями по взаимодействию с Тбанком. 30 мая переводил на свой счёт озон по СПб. Приходит резко блокировка, после звонок специалиста, что вас обманули. Отвечаю специалисту, что нет, перевожу себе на счёт, все хорошо, объясняю цель, что для открытия накопительного счета в другом банке. Мне назначают специалиста, который приезжает, фотографирует меня, мой паспорт, задаёт мне уточняющие вопросы. Я ему объясняю, что все сделал добровольно.
По состоянию на 5 июня мне так и не разблокировали карту. Каждый день сдвигают сроки "требуется больше времени на проверку", а четкого срока нет, хоть годами ее проводи. Сколько можно проверять операцию самому себе, где я все лично подтвердил?!! По итогу я не могу пользоваться собственной картой уже неделю, как жить не понятно, приходится постоянно занимать.
Пришлось тратить время, чтобы разобраться подробно, что происходит. Уточняю у поддержки, на основании чего блокировка, упомянули договор с банком и фз 161, где есть база ЦБ с лицами, в отношении которых могут совершаться мошеннические действия. Потом оказывается, что меня нет в этой базе. Так зачем вообще про это упоминать в своих ответах???
Заблокировали на основе УКБО п. 7.3.5., где действительно обозначены условия, когда могут заблокировать карту. Только условия блокировки карты хочу отметить, больше ничего.
Узнаю на горячей линии ЦБ, что Банк обязан рассмотреть мои обращения гражданина в течение 15 дней. Решаю воспользоваться этим, чтобы получить ответ по моим вопросам: почему заблокированы мои счета, как долго будет решаться вопрос по его разблокировке, почему мне не могут разблокировать карту, если я лично с паспортом и при специалисте подтвердил, что меня никто не обманывал и объяснил свои мотивы переводы.
Делаю запрос в чат на оформление обращения, ответа нет, дают опять отписки, что проводится проверка.
Звоню на горячую линию. Прошу оставить обращение. Как только узнают зачем, отказываются это делать. Одна девушка сначала не понимала, что я хочу, не знала 442 фз. Потом просто сказала "до свидания".
Позвонил повторно через час: мне прямо отказали в оставлении обращения, так как сейчас идёт внутренняя проверка и только после неё можно будет оставить обращение. Абсурд: я прошу их официальный ответ по моим вопросам по самому факту блокировки и долго разблокировки, а не по её итогам. Женщина на горячей линии ссылается все на тот же УКБО п. 7.3.5., где про обращение ничего не сказано. Когда прошу пояснить на основании чего она мне отказывает, конкретную строку, где это прописано, тишина.
Мне действительно не понятно, как на ровном месте так можно испортить впечатление о банке. Заблокировали, подозревая, что мошенники обманули, хорошо. Так разблокируйте это в течение суток максимум, а не недели (а может будет и больше). Почему в других банках это делают проще.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — самое важное для нас. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции в целях финансовой защиты.
Ошибок в работе системы мониторинга не было. У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Сотрудники службы безопасности действовали и консультировали правильно. В диалогах не упоминали 161-ФЗ. Сроки проверки увеличивали из-за высокой нагрузки, простите за это!
Расследование завершили 6 июня 2025 года, ограничения сняли. Справку с официальным ответом отправили на вашу электронную почту.
Дополнительно проанализируем наши консультации и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью