Хотел бы поделиться своими печатлениями по взаимодействию с Тбанком. 30 мая переводил на свой счёт озон по СПб. Приходит резко блокировка, после звонок специалиста, что вас обманули. Отвечаю специалисту, что нет, перевожу себе на счёт, все хорошо, объясняю цель, что для открытия накопительного счета в другом банке. Мне назначают специалиста, который приезжает, фотографирует меня, мой паспорт, задаёт мне уточняющие вопросы. Я ему объясняю, что все сделал добровольно.
По состоянию на 5 июня мне так и не разблокировали карту. Каждый день сдвигают сроки "требуется больше времени на проверку", а четкого срока нет, хоть годами ее проводи. Сколько можно проверять операцию самому себе, где я все лично подтвердил?!! По итогу я не могу пользоваться собственной картой уже неделю, как жить не понятно, приходится постоянно занимать.
Пришлось тратить время, чтобы разобраться подробно, что происходит. Уточняю у поддержки, на основании чего блокировка, упомянули договор с банком и фз 161, где есть база ЦБ с лицами, в отношении которых могут совершаться мошеннические действия. Потом оказывается, что меня нет в этой базе. Так зачем вообще про это упоминать в своих ответах???
Заблокировали на основе УКБО п. 7.3.5., где действительно обозначены условия, когда могут заблокировать карту. Только условия блокировки карты хочу отметить, больше ничего.
Узнаю на горячей линии ЦБ, что Банк обязан рассмотреть мои обращения гражданина в течение 15 дней. Решаю воспользоваться этим, чтобы получить ответ по моим вопросам: почему заблокированы мои счета, как долго будет решаться вопрос по его разблокировке, почему мне не могут разблокировать карту, если я лично с паспортом и при специалисте подтвердил, что меня никто не обманывал и объяснил свои мотивы переводы.
Делаю запрос в чат на оформление обращения, ответа нет, дают опять отписки, что проводится проверка.
Звоню на горячую линию. Прошу оставить обращение. Как только узнают зачем, отказываются это делать. Одна девушка сначала не понимала, что я хочу, не знала 442 фз. Потом просто сказала "до свидания".
Позвонил повторно через час: мне прямо отказали в оставлении обращения, так как сейчас идёт внутренняя проверка и только после неё можно будет оставить обращение. Абсурд: я прошу их официальный ответ по моим вопросам по самому факту блокировки и долго разблокировки, а не по её итогам. Женщина на горячей линии ссылается все на тот же УКБО п. 7.3.5., где про обращение ничего не сказано. Когда прошу пояснить на основании чего она мне отказывает, конкретную строку, где это прописано, тишина.
Мне действительно не понятно, как на ровном месте так можно испортить впечатление о банке. Заблокировали, подозревая, что мошенники обманули, хорошо. Так разблокируйте это в течение суток максимум, а не недели (а может будет и больше). Почему в других банках это делают проще.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — самое важное для нас. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции в целях финансовой защиты.
Ошибок в работе системы мониторинга не было. У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Сотрудники службы безопасности действовали и консультировали правильно. В диалогах не упоминали 161-ФЗ. Сроки проверки увеличивали из-за высокой нагрузки, простите за это!
Расследование завершили 6 июня 2025 года, ограничения сняли. Справку с официальным ответом отправили на вашу электронную почту.
Дополнительно проанализируем наши консультации и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
Здравствуйте! Я не подключала сервис Premium. Сегодня списали деньги. Я не пользуюсь никакими привилегиями по карте... Читать полностью
Привет! В 4 августа получил такое уведомление "Карта *4849 и операции заблокированы из-за подозрений на операцию бе... Читать полностью
Уехал за границу. Оформил е-сим. СимКарта которая оформлена для сообщений из банка не трогалась от слова вообще. Пр... Читать полностью
Вы можете отправить номер заявки, чтобы запрашивать о ходе у поддержки? Читать полностью
Как может быть злоупотребление если она картой этой не пользуется почти, а пользуется моей картой. Вы когда будете... Читать полностью
Сотрудничаю с данным банком почти год. Нужно было досрочно закрыть один из моих вкладов. В приложении не приходил к... Читать полностью
Много лет являюсь премиум клиентом Т Банка, активно пользуюсь многими ресурсами: подключил т мобайл, страховки, кре... Читать полностью
Это все очень здорово, но вы не указали сроки, уже сутки прошли. Еще раз напомню в других банках моментально разбло... Читать полностью
В какие сроки будет проведена проверка? в какие сроки мне будут предоставлены ответы на мои запросы от 29.07.25 ? Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью