На днях у меня заблокировали кредитную карту, позвонив в банк по какой причине, со мной с агрессией и хамством начала разговаривать главный кредитный инспектор как представилась начала мне грубить, хамить, угрожать, ответы на свой вопрос после неконструктивного диалога я получила не сразу и не в полном обьеме, я считаю в службе поддержки должны быть адекватные сотрудники. Прошу вас провести проверку сотрудника на вменяемость и адекватность. Как я поняла из беседы уже с другими специалистами мне заблокировали кредитную карту за то, что по другому кредиту у меня была частично просрочка, но за это согласно договору банк начисляет проценты, зачем блокировать другую кредитную карту? Ещё вчера я погасила частичную просрочку, но до сих пор кредитную карту не разблокировали, заявив, что мне надо внести денежные средства по кредиту за следующий месяц, так как у меня была просрочка, но за следующий месяц согласно графику платежей я должна внести 28.06, зачем сейчас они должны быть на счете, у меня есть ещё время, у человека была просрочка наверное не просто так, зачем дальше его обременять, не по сроку, придумали какие то новые правила, которые не прописаны в моем кредитном договоре, в одностороннем порядке приняли правила, с которыми я не была ознакомлена и согласна. Прошу разблокировать мою кредитную карту, чтобы я перевела с нее свои личные дебетовые денежные средства излишне уплаченные.
Вообще ваш банк раньше был одним из лучших, а теперь наоборот, хамское отношение, агрессия, угрозы, грубость и длительное ожидание ответов в чате, не в пользу прав клиента.
Здравствуйте.
Я скрыла данные сотрудника из текста отзыва, так как это конфиденциальная информация.
Вы оплатили регулярный платеж с опозданием, то есть допустили просрочку и нарушили условия договора. Поэтому мы можем просить внести следующий регулярный платеж как можно скорее.
Согласно п. 3.11 УКБО вы поручили банку в случае наличия не оплаченных в срок платежей осуществить частичное досрочное погашение на сумму ближайшего регулярного платежа. Именно поэтому мы просим вас обеспечить на счете необходимую сумму.
Кредитную блокировку устанавливаем автоматически на второй день после пропуска платежа. О том, что мы можем заблокировать карту из-за задолженности, написали в пунктах 3.9 и 7.3.9 УКБО.
Когда вы оплачиваете задолженность, мы снимаем блокировку:
— до конца дня, если внесли деньги с 7:00 до 21:00 по московскому времени;
— на следующий день, если оплатили после 21:00 по московскому времени.
УКБО является частью договора, с условиями которого вы соглашаетесь, подписывая заявление-анкету. Ознакомиться с условиями можно до подписания.
Проверили нашу работу и ошибок не нашли. В общении соблюдали правила делового общения и действовали на основании должностной инструкции, грубости и угроз в диалоге не допускали. Мы можем уведомить о возможных последствиях неоплаты долга, а также о состоянии вашего счёта.
Если одновременно получаем много обращений, можем отвечать дольше обычного. При этом, намеренно не затягиваем решение вопроса и стараемся оперативно помочь.
Виртуальную карту заблокировали по вашей просьбе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
Здравствуйте! Я не подключала сервис Premium. Сегодня списали деньги. Я не пользуюсь никакими привилегиями по карте... Читать полностью
Привет! В 4 августа получил такое уведомление "Карта *4849 и операции заблокированы из-за подозрений на операцию бе... Читать полностью
Уехал за границу. Оформил е-сим. СимКарта которая оформлена для сообщений из банка не трогалась от слова вообще. Пр... Читать полностью
Вы можете отправить номер заявки, чтобы запрашивать о ходе у поддержки? Читать полностью
Как может быть злоупотребление если она картой этой не пользуется почти, а пользуется моей картой. Вы когда будете... Читать полностью
Сотрудничаю с данным банком почти год. Нужно было досрочно закрыть один из моих вкладов. В приложении не приходил к... Читать полностью
Много лет являюсь премиум клиентом Т Банка, активно пользуюсь многими ресурсами: подключил т мобайл, страховки, кре... Читать полностью
Это все очень здорово, но вы не указали сроки, уже сутки прошли. Еще раз напомню в других банках моментально разбло... Читать полностью
В какие сроки будет проведена проверка? в какие сроки мне будут предоставлены ответы на мои запросы от 29.07.25 ? Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью