На днях у меня заблокировали кредитную карту, позвонив в банк по какой причине, со мной с агрессией и хамством начала разговаривать главный кредитный инспектор как представилась начала мне грубить, хамить, угрожать, ответы на свой вопрос после неконструктивного диалога я получила не сразу и не в полном обьеме, я считаю в службе поддержки должны быть адекватные сотрудники. Прошу вас провести проверку сотрудника на вменяемость и адекватность. Как я поняла из беседы уже с другими специалистами мне заблокировали кредитную карту за то, что по другому кредиту у меня была частично просрочка, но за это согласно договору банк начисляет проценты, зачем блокировать другую кредитную карту? Ещё вчера я погасила частичную просрочку, но до сих пор кредитную карту не разблокировали, заявив, что мне надо внести денежные средства по кредиту за следующий месяц, так как у меня была просрочка, но за следующий месяц согласно графику платежей я должна внести 28.06, зачем сейчас они должны быть на счете, у меня есть ещё время, у человека была просрочка наверное не просто так, зачем дальше его обременять, не по сроку, придумали какие то новые правила, которые не прописаны в моем кредитном договоре, в одностороннем порядке приняли правила, с которыми я не была ознакомлена и согласна. Прошу разблокировать мою кредитную карту, чтобы я перевела с нее свои личные дебетовые денежные средства излишне уплаченные.
Вообще ваш банк раньше был одним из лучших, а теперь наоборот, хамское отношение, агрессия, угрозы, грубость и длительное ожидание ответов в чате, не в пользу прав клиента.
Здравствуйте.
Я скрыла данные сотрудника из текста отзыва, так как это конфиденциальная информация.
Вы оплатили регулярный платеж с опозданием, то есть допустили просрочку и нарушили условия договора. Поэтому мы можем просить внести следующий регулярный платеж как можно скорее.
Согласно п. 3.11 УКБО вы поручили банку в случае наличия не оплаченных в срок платежей осуществить частичное досрочное погашение на сумму ближайшего регулярного платежа. Именно поэтому мы просим вас обеспечить на счете необходимую сумму.
Кредитную блокировку устанавливаем автоматически на второй день после пропуска платежа. О том, что мы можем заблокировать карту из-за задолженности, написали в пунктах 3.9 и 7.3.9 УКБО.
Когда вы оплачиваете задолженность, мы снимаем блокировку:
— до конца дня, если внесли деньги с 7:00 до 21:00 по московскому времени;
— на следующий день, если оплатили после 21:00 по московскому времени.
УКБО является частью договора, с условиями которого вы соглашаетесь, подписывая заявление-анкету. Ознакомиться с условиями можно до подписания.
Проверили нашу работу и ошибок не нашли. В общении соблюдали правила делового общения и действовали на основании должностной инструкции, грубости и угроз в диалоге не допускали. Мы можем уведомить о возможных последствиях неоплаты долга, а также о состоянии вашего счёта.
Если одновременно получаем много обращений, можем отвечать дольше обычного. При этом, намеренно не затягиваем решение вопроса и стараемся оперативно помочь.
Виртуальную карту заблокировали по вашей просьбе.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью