На днях у меня заблокировали кредитную карту, позвонив в банк по какой причине, со мной с агрессией и хамством начала разговаривать главный кредитный инспектор как представилась начала мне грубить, хамить, угрожать, ответы на свой вопрос после неконструктивного диалога я получила не сразу и не в полном обьеме, я считаю в службе поддержки должны быть адекватные сотрудники. Прошу вас провести проверку сотрудника на вменяемость и адекватность. Как я поняла из беседы уже с другими специалистами мне заблокировали кредитную карту за то, что по другому кредиту у меня была частично просрочка, но за это согласно договору банк начисляет проценты, зачем блокировать другую кредитную карту? Ещё вчера я погасила частичную просрочку, но до сих пор кредитную карту не разблокировали, заявив, что мне надо внести денежные средства по кредиту за следующий месяц, так как у меня была просрочка, но за следующий месяц согласно графику платежей я должна внести 28.06, зачем сейчас они должны быть на счете, у меня есть ещё время, у человека была просрочка наверное не просто так, зачем дальше его обременять, не по сроку, придумали какие то новые правила, которые не прописаны в моем кредитном договоре, в одностороннем порядке приняли правила, с которыми я не была ознакомлена и согласна. Прошу разблокировать мою кредитную карту, чтобы я перевела с нее свои личные дебетовые денежные средства излишне уплаченные.
Вообще ваш банк раньше был одним из лучших, а теперь наоборот, хамское отношение, агрессия, угрозы, грубость и длительное ожидание ответов в чате, не в пользу прав клиента.
Здравствуйте.
Я скрыла данные сотрудника из текста отзыва, так как это конфиденциальная информация.
Вы оплатили регулярный платеж с опозданием, то есть допустили просрочку и нарушили условия договора. Поэтому мы можем просить внести следующий регулярный платеж как можно скорее.
Согласно п. 3.11 УКБО вы поручили банку в случае наличия не оплаченных в срок платежей осуществить частичное досрочное погашение на сумму ближайшего регулярного платежа. Именно поэтому мы просим вас обеспечить на счете необходимую сумму.
Кредитную блокировку устанавливаем автоматически на второй день после пропуска платежа. О том, что мы можем заблокировать карту из-за задолженности, написали в пунктах 3.9 и 7.3.9 УКБО.
Когда вы оплачиваете задолженность, мы снимаем блокировку:
— до конца дня, если внесли деньги с 7:00 до 21:00 по московскому времени;
— на следующий день, если оплатили после 21:00 по московскому времени.
УКБО является частью договора, с условиями которого вы соглашаетесь, подписывая заявление-анкету. Ознакомиться с условиями можно до подписания.
Проверили нашу работу и ошибок не нашли. В общении соблюдали правила делового общения и действовали на основании должностной инструкции, грубости и угроз в диалоге не допускали. Мы можем уведомить о возможных последствиях неоплаты долга, а также о состоянии вашего счёта.
Если одновременно получаем много обращений, можем отвечать дольше обычного. При этом, намеренно не затягиваем решение вопроса и стараемся оперативно помочь.
Виртуальную карту заблокировали по вашей просьбе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОткрыла вклад в данном банке около 1,5 месяцев назад. На днях захотела закрыть. Система запросила кодовое слово, ко... Читать полностью
Спасибо большое за оперативный ответ и ващу помощь в решении вопроса. А что значит "ваши реквизиты находятся в част... Читать полностью
Добрый день. Пришла смс от T-Mob следующего содержания: Никому не говорите код ХХХХ! Вход в Т-Мобайл в 09:54 07.06.... Читать полностью
Это только в вашем банке.....в других адекватно оценивают , что пенсия или зарплата может приходить несколькими пла... Читать полностью
Спасибо большое за Вашу помощь и решение моего вопроса ! Читать полностью
Понимаю, но мои операции никак не связаны с фз115, я действую только с экономической выгодой для ведения своего зак... Читать полностью
2 дня меня мучили вопросами ,постоянно звонили . У меня поднялось давление . И так ничего и не вернули . Самый мерз... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут ***. На меня взяли кредит с помощью номера телефона *** который не принадлежит мне уже 5 л... Читать полностью
прошу подсказать, как в Т-банке рассчитывается среднемесячный остаток по накопительному счету. Читать полностью
Добрый день,когда будет известно что-то и сколько времени занимает расследование подобных инцидентов? Читать полностью
Спасибо большое за Вашу помощь и решение моего вопроса ! Читать полностью
Привел клиента на кредитную карту (под 59,9% годовых). Условия бонусов на момент приглашения: 4000 бонусов, если пр... Читать полностью
Здравствуйте, ещё раз прошу прощение за беспокойство, обращался около получаса назад к вам в т-банк, но получил тол... Читать полностью
Здравствуйте, заранее прошу прощения за то, что дублирую информацию, в первый раз оправил запрос не туда, простите.... Читать полностью
Сегодня я оформила сим карту через мобильное приложение банка. При получении сим карты предоставила паспорт. Все ус... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по 161 фз, ЦБ РФ ответил что причину нужно узнавать у Т Банка. Хочу получить разъяснени... Читать полностью
До сих пор не внесли данные в БКИ! Вы что издеваетесь?!? Читать полностью
Добрый день. Хочу купить долг знакомого по договору цессии. Как найти контакт в тинькофф банке? В какой отдел звони... Читать полностью
Т-банк в одностороннем порядке в два раза повысил ежемесячный платёж по автокредиту.Атокредит оформлялся в "Росбанк... Читать полностью
Пригласила мужа стать клиентом, всё оформили, курьер привез карту, сказал, что бонусы в течение месяца... Но через... Читать полностью
Как и все жители России была ввынуждена подтвердить номер телефона, который был у меня с 2012 года, с тех пор уже 2... Читать полностью
Здравствуйте, такого обслуживания я еще не встречала. В конце учебного года, родительским комитетом было принято ре... Читать полностью
Хорошо, спасибо, буду Читать полностью
Столкнулась с проблемой, банк ВТБ проводил мне неоднокрано консультации по выводу созаемщика после расторжения брак... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь пользователем сервиса «Как зарплатный», добросовестно перевожу указанную Банком сумму на св... Читать полностью
Мою учётную запись заблокирова я приходил в банк втб 4 раза мне так нечего и не объяснили и заявление писал говорил... Читать полностью
Обращаюсь с просьбой рассмотреть возможность установки банкомата Сбербанка в г. Уфа микрорайоне Кузнецовский Затон... Читать полностью
Рашидов Расул Нариманович Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть займ в альфа банке, альфа финанс, исполнительных производств ещё нет, просто пока сложная... Читать полностью
Подскажите мой отзыв от 27.11.2024 ещё долго будет проверяться Читать полностью