Ранее я была самым лояльным клиентом Т-Банка, но ситуация в которую я попала, и в которую может потенциально попасть любой их клиент, стала для катастрофичной для меня. Хочу обратить внимание банка, на действия сотрудников, такое ощущение что при приеме на работу их никак не отбирают и набирают людей с улицы, лишь бы закрыть вакансию. Никаких компетенций, ни желания помочь, ни нормальных ответов на свои вопросы никто не может дать!
В мае я обратилась в банк с целью уточнения условий реструктуризации долга. При этом хочу подчеркнуть, что всегда ответственно выполняла свои обязательства и не допускала просрочек. Понимая, что летом могут возникнуть временные финансовые трудности, я решила заранее уточнить возможности реструктуризации. Общая сумма моего долга не большая и составляет около 160 тысяч рублей.
С недавних пор (раньше такого не было), к вопросу заданному в чате, подключается не один сотрудник а множество, и все они по разному преподносят информацию. Мне было обещано, что программа простая: достаточно оплатить два платежа на новые реквизиты. Однако никто из сотрудников не предупредил меня, что в результате мои дебетовые карты будут заблокированы, а с них будут списаны все средства — эти сведения отсутствуют как в письменных разъяснениях, так и в договоре реструктуризации. В чате с сотрудниками банка можно легко проверить, что такого предупреждения не было.
В итоге банк списал ВСЕ деньги с моих счетов, при этом мне не предоставили никаких решений для выхода из сложившейся ситуации. При обращениях в чат поддержки я получаю противоречивые ответы от разных сотрудников: кто-то утверждает, что платеж проведён и реструктуризация работает, другие — что необходимо внести дополнительные суммы. Руководство на мои обращения не отвечает. Номер обращения 559844301.
Сейчас я столкнулась с такими проблемами:
1. С моих счетов списаны все деньги, куда именно — мне неизвестно.
2. Карта заблокирована, и любые поступления автоматически списываются.
3. Никто не может чётко объяснить, какие платежи и когда нужно вносить; по старым условиям 8 июня у меня должен быть платёж, но в силу блокировки карты я физически не могу его сделать.
4. Сегодня -6 июня в приложении появились новые данные и долг по дебетовой карте Tinkoff Airlines, которой я не пользуюсь и на которой не может быть задолженности.
Надеюсь на скорейшее внимание к моему обращению и связь с представителями банка для урегулирования ситуации. В дальнейшем я намерена как можно быстрее погасить задолженность, закрыть счета и больше никогда не пользоваться услугами этого банка, ввиду некомпетентности их сотрудников.
Здравствуйте.
Проведем работу над ошибками, если найдем их в консультациях. Спасибо за сигнал.
Программу реструктуризации оформили верно. До этого в чате предложили несколько вариантов программы с учетом финансовых возможностей.
По условиям программы по кредитной карте обнуляем ее кредитный лимит и блокируем расходные операции, также снижаем процентную ставку и фиксируем сумму минимального платежа.
По кредиту наличными рассчитали сумму долга по минимальной процентной ставке и зафиксировали ее. Для дальнейшего пополнения нужно использовать номер договора. Узнать его можно в чате или по звонку, а также в личном кабинете при нажатии на счет карты, далее "Реквизиты".
Деньги в счет долга списали неверно, извините нас. О возврате сообщим дополнительно в СМС или пуш-уведомлении.
19.04.2023 списали комиссию за перевыпуск металлической карты 1 990 рублей. На счете не было нужно суммы, поэтому баланс стал отрицательным. Ошибок нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПретензия у меня простая, почему нельзя идти на встречу к клиенту когда стоит вопрос блокировки трехлетней давности... Читать полностью
Оформил автокредит.Встретил представителя банка для подтверждения личности.Приехал к продавцу, оформили ДКП, отправ... Читать полностью
Анна Доронина, здравствуйте еще раз, известно что-то? Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
29.07.2025 года прошла сделка по продаже квартиры купленной в ипотеку. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке. Теп... Читать полностью
Добрый день.В личнокм кабинете Т-Банк убрали выписку в формате XLS. Да есть выгрузка в формате pdf - но это не то ч... Читать полностью
Получится ли хоть как-то решить этот вопрос онлайн? Я несовершеннолетний, и не имею возможности добраться до Москвы... Читать полностью
В 2024г. к сожалению моя карта Т-Банка была заблокирована из-за подозрительных для банка переводов на мой счёт. Пос... Читать полностью
Так не надо нести ответственность за сторонние промокоды, я прошу нести ответственность за своего сотрудника и отве... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера возникла такая проблема, увидела в интернете промокод на 100% кешбэк при заказе из супермаркет... Читать полностью
Ваши сотрудники самовольно открепили мой номер от личного кабинета и вот уже неделю я не могу его восстановить. Каж... Читать полностью
Что бы была возможность быстрее проверить прислал Вам данные Читать полностью
Я премиум клиент банка. У меня сделаны страховки каско/осаго на 2 авто, номер телефона т-мобайл, дебетовый и кредит... Читать полностью
Я отправил Вам все данные на почту, диалог прошу продолжить сдесь. Читать полностью
Сегодня попытался заправиться через сервис Заправить авто от сбер, деньги списались а топлива нет. Оператор заправк... Читать полностью
Здравствуйте, 31.07. 2025 я написал отзыв на Банки.ру на работу сотрудника вашего банка. Администратор народного р... Читать полностью
Что делать внёс деньги на чвстично досрочное погашение а оператор мне списал как я выяснил позже в приложении 4 пла... Читать полностью
Здравствуйте! Институт выписал счет на обучение на мою дочь. Очень важно, чтобы платеж был от ее имени. К сожалению... Читать полностью
у меня какой то anonsms списывает по 300₽ через день уже списала 897₽ Читать полностью
03.08.2025 при попытке перевода ДС по реквизитам на счет управляющей компании за отопление вышло сообщение об ошибк... Читать полностью
Здравствуйте, 22.07 мы с папой ходили переоформлять номер телефона на меня, после мне пришло смс от банка, что нужн... Читать полностью
Претензия у меня простая, почему нельзя идти на встречу к клиенту когда стоит вопрос блокировки трехлетней давности... Читать полностью
Здравствуйте, 22.07 мы с папой ходили переоформлять номер телефона на меня, после мне пришло смс от банка, что нужн... Читать полностью