Ранее я была самым лояльным клиентом Т-Банка, но ситуация в которую я попала, и в которую может потенциально попасть любой их клиент, стала для катастрофичной для меня. Хочу обратить внимание банка, на действия сотрудников, такое ощущение что при приеме на работу их никак не отбирают и набирают людей с улицы, лишь бы закрыть вакансию. Никаких компетенций, ни желания помочь, ни нормальных ответов на свои вопросы никто не может дать!
В мае я обратилась в банк с целью уточнения условий реструктуризации долга. При этом хочу подчеркнуть, что всегда ответственно выполняла свои обязательства и не допускала просрочек. Понимая, что летом могут возникнуть временные финансовые трудности, я решила заранее уточнить возможности реструктуризации. Общая сумма моего долга не большая и составляет около 160 тысяч рублей.
С недавних пор (раньше такого не было), к вопросу заданному в чате, подключается не один сотрудник а множество, и все они по разному преподносят информацию. Мне было обещано, что программа простая: достаточно оплатить два платежа на новые реквизиты. Однако никто из сотрудников не предупредил меня, что в результате мои дебетовые карты будут заблокированы, а с них будут списаны все средства — эти сведения отсутствуют как в письменных разъяснениях, так и в договоре реструктуризации. В чате с сотрудниками банка можно легко проверить, что такого предупреждения не было.
В итоге банк списал ВСЕ деньги с моих счетов, при этом мне не предоставили никаких решений для выхода из сложившейся ситуации. При обращениях в чат поддержки я получаю противоречивые ответы от разных сотрудников: кто-то утверждает, что платеж проведён и реструктуризация работает, другие — что необходимо внести дополнительные суммы. Руководство на мои обращения не отвечает. Номер обращения 559844301.
Сейчас я столкнулась с такими проблемами:
1. С моих счетов списаны все деньги, куда именно — мне неизвестно.
2. Карта заблокирована, и любые поступления автоматически списываются.
3. Никто не может чётко объяснить, какие платежи и когда нужно вносить; по старым условиям 8 июня у меня должен быть платёж, но в силу блокировки карты я физически не могу его сделать.
4. Сегодня -6 июня в приложении появились новые данные и долг по дебетовой карте Tinkoff Airlines, которой я не пользуюсь и на которой не может быть задолженности.
Надеюсь на скорейшее внимание к моему обращению и связь с представителями банка для урегулирования ситуации. В дальнейшем я намерена как можно быстрее погасить задолженность, закрыть счета и больше никогда не пользоваться услугами этого банка, ввиду некомпетентности их сотрудников.
Здравствуйте.
Понимаю, что важно контролировать финансы. Проверю все детали по ситуации и по итогу обновлю ответ на вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСпасибо большое за Вашу помощь и решение моего вопроса ! Читать полностью
Понимаю, но мои операции никак не связаны с фз115, я действую только с экономической выгодой для ведения своего зак... Читать полностью
2 дня меня мучили вопросами ,постоянно звонили . У меня поднялось давление . И так ничего и не вернули . Самый мерз... Читать полностью
Здравствуйте . Открыл вклад через вашего партнера PAMPADU 28.05.2025, выполнил все условия на 100%. 06.06.2025 заяв... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут ***. На меня взяли кредит с помощью номера телефона *** который не принадлежит мне уже 5 л... Читать полностью
прошу подсказать, как в Т-банке рассчитывается среднемесячный остаток по накопительному счету. Читать полностью
Добрый день,когда будет известно что-то и сколько времени занимает расследование подобных инцидентов? Читать полностью
Я ,пишу Вам рассказать о самос неприятном ,самом мерзком банке в стране. Жена моего сына перевела мне 10 тысяч 4 и... Читать полностью
Я являюсь клиентом с подключенным сервисом Premium Diamond, с этим уровнем мне по заверениям банка доступны безлими... Читать полностью
Привел клиента на кредитную карту (под 59,9% годовых). Условия бонусов на момент приглашения: 4000 бонусов, если пр... Читать полностью
Интересует вопрос по блокировке карты. Кто может ответить на сколько заблокировали карту . Читать полностью
Одним клиентам предоставляет пробный бесплатный период, пакета премиум, например моей супруге. Мне отказыли. Не счи... Читать полностью
Опечатка карту заблокировали 1.06.25. Почему не заняться проверкой мошенников и не кошмарить добропорядочных гражд... Читать полностью
С 1.05.25 заблокировали карту. Сотрудники звонили допрашивали как преступницу, приезжал сотрудник провёл беседу, до... Читать полностью
Как вы определяете принадлежность человека, которому вы звоните, к окружению того, кто берет кредит? По какой причи... Читать полностью
Почему при оформлении к примеру кредитной карты, возможность отключения ряда платных услуг "скрывается" (такие как... Читать полностью
С каждым днем банк опускается все ниже и ниже.Клиент банка больше 10 лет, примерно столько же пользуюсь сим-картой... Читать полностью
С апреля не могут решить вопрос с кредитными предложениями. 5 обращений в чат, решить вопрос не могут. уже издевают... Читать полностью
В апреле выпала секретная категория "100% бонус приведи друга Black", думаю: "о, неужели вместо 3000, мне выплатят... Читать полностью
Каким банком микрофинансовым организациям я должен Читать полностью
Добрый день!Моему несовершеннолетнему сыну ОзонБанк заблокировал счет по 161-ФЗ. При обращении в ЦБ для снятия разб... Читать полностью
Спасибо большое за Вашу помощь и решение моего вопроса ! Читать полностью
Хотел зарплатную карту сделать но передумал блокируют переводы постоянно ни в магазин за едой ни чего. И заблокиров... Читать полностью
Какие дополнительные согласования могут быть в банке ?какая вероятность отказа в открытии эскроу ? Читать полностью
Здравствуйте.04.06.2025 я написал заявление на согласие банка на сдачу в аренду нежилого помещения. На что мне приш... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа банк списал комиссию за перевод, уведомив об этом через несколько дней, просто списал деньги со... Читать полностью
Мне одобрили кредит 150 000 руб., как мне его забрать? Читать полностью
оформила закрытие и перевод средств на другой счет. Уже 3 недели пытаюсь получить деньги, одобрили закрытие и перев... Читать полностью
Понимаю, но мои операции никак не связаны с фз115, я действую только с экономической выгодой для ведения своего зак... Читать полностью