Здравствуйте. Меня зовут ***. На меня взяли кредит с помощью номера телефона *** который не принадлежит мне уже 5 лет. И с того номера я не мог обращаться в банк т.к. в 2020г. тот телефон был у меня конфискован полицией ,протокол есть. И т.к. по симкарте не было активности, оператор расторг договор со мной и номер ушёл в продажу. Сейчас он принадлежит другому человеку .В полицию по факту мошенничества я уже обратился. Талон-уведомление на руках. Мой номер телефона действительный +***. С этого номера +*** я обращался в 2024 году в Т-Банк в чат службы поддержки и звонил по номеру телефона поддержки. В 2024 году я обновлял информацию о себе при по лучении новой карты у курьера. И привязывал свой действующий номер. Прошу отправить мне историю этих моих обращений и запросов с полным содержанием разговоров и переписки. Там заявки на закрытие ВСЕХ счетов карт и на полное расторжение всех договоров с т-банком. В 2024г. Я попросил совсем удалить меня из вашей системы. На тот момент никаких кредитов у меня не было. Никакие мои счета в 2025 не должны были работать и у мошенников в принципе не должно было быть возможности воспользоваться кредитом на моё имя, тем более с использованием старого номера, когда в системе уже новый был. Кроме того эта ситуация испортила мне кредитную историю. Я хочу что бы она была восстановлена. Я ещё раз написал заявление в полицию по мошенничеству. Далее буду писать заявление в прокуратуру на полицию. Т.к. СИМ-карта по которой был взят кредит была изъята полицейскими. А в момент когда с неё оформили кредит я вообще находился в СИЗО где нет связи. Документальные подтверждения имеются. Ещё раз уточняю что в начале или в середине 2024 года я делал заявление в службу поддержки с телефона *** о расторжении всех договоров и о блокировки всех моих счетов. Меня вообще не должно было быть в вашей системе на момент взятия кредита, ни кредитного счёта, ни старого телефонного номера не должно было существовать, если бы сотрудник банка добросовестно выполнил мою законную заявку. Считаю что ваш сотрудник, не обработавший мою заявку от 2024 года, виноват не меньше, чем те мошенники, "повесившие" на меня кредит в 2025. Прошу не затягивать с разбором ситуации. Прошу решить вопрос в досудебном порядке.
Здравствуйте.
Понимаю, как вас беспокоит произошедшее, и хочу помочь. Вы правильно сделали, что сразу обратились в правоохранительные органы, готовы содействовать. Скрыла чувствительные данные, оставленные в тексте отзыва, в целях безопасности.
Вы обращались для закрытия дебетового и брокерского счетов, и счета мы заблокировали. Персональные данные вы не просили отозвать. Дебетовый счет по итогу не был закрыт, простите.
Кредит на ваше имя не оформляли. Но у вас была кредитная карта, которую вы открыли в 2016 году. Для её закрытия вы к нам не обращались, а в феврале этого года с нее совершили подозрительные операции.
Сейчас мы проводим внутреннее расследование, о его результатах сообщим вам лично. Просим вас немного подождать.
Документы с данными обо всех обращениях и полным содержанием разговоров и переписок можем предоставить только по запросу правоохранительных органов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью