Продолжение вопроса к Ответу от Маргариты.
Уважаемая Маргарита. Я понимаю, что банк работает по Регламенту.
Если вы привели в качестве аргумента первый случай, то наверное в истории перписки увидели, что в том случае произошел форс-мажор, и в связи с тем, что февраль 2024 год состоял из 28 к.д., а у меня период по 29, и как следствие этого 29 уже заблокировался период. И там была также незначительняа непотраченная сумма (100 рублей). Сейчас эта сумма 17 рублей!!!!! Я понимаю, что нарушен пункт, все прекрасно осознаю, но если рассмотреть это в индивидуальном порядке? Заплатить комиссию 69 000 за непотраченные 17 рублей, и при ежемесячном платеже 25 000, это перебор.... Я считаю, что это просто наживание на таких незначительных суммах. Убедительно прошу вас рассмотреть мою просьбу и удовлетворить ее. У меня нет такой суммы, чтобы оплатить комиссию, так как предстоить еще и продление Каско в этом месяце - а это еще 45 000(((
Убедительно прошу пойти мне навстречу и аннулировать эту комиссию. В свою очередь обязуюсь больше не нарушать эти условия.
Я предполагаю, что банку не наченем ущерб в виде непотраченных 17 рублей, а вот мне сумма 69 000 приносит очень большой ущерб....
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
В период с 30.04.2025 по 30.05.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершена оплата покупок на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. Основания для её отмены у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Обращаюсь в отделение на Ленина 46 уже 5 раз, денежные средства отказываются выводить, говорят сотруд... Читать полностью
Уважаемая Маргарита, Обращаюсь к вам с просьбой помочь в решении вопроса, связанного с увеличением процентной став... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 9 июня вопрос так и не решен. Сегодня 12 день со дня обращения. Читать полностью
Здравствуйте, на мой прошлый вопрос Вы не ответили https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762222/... Читать полностью
после перевода своих накоплений в Копилку, совкомбанк заблокировал счет, выкинул из приложения. по телефону операто... Читать полностью
Мой муж подписал контракт и находится в зоне СВО. Куда я могу прислать документы выписку из приказа,свидетельство о... Читать полностью
Так номер телефона всё таки ваш или нет???? Читать полностью
Здравствуйте!28.05.2025 я написал отзыв о работе онлайн консультации Совкомбанка.Отзыв был зачтен администратором... Читать полностью
Никто из сотрудников банка не может дать чёткий ответ какие именно документы нужны, потом отказываетесь из за непол... Читать полностью
Уважаемая Маргарита, Обращаюсь к вам с просьбой помочь в решении вопроса, связанного с увеличением процентной став... Читать полностью
вопрос с 3.06 взят в работу и до сих пор нет ответа. Прошу ускорить решение, необходимо вносить платежи. Несвоеврем... Читать полностью
06.06.25г. мне пришла смс о том, что моё обращение №100187322 "подробно рассматривается". А 08.06.25г пришло смс, ч... Читать полностью
внес деньги через банкомат сбера , деньги не пришли из за этой ситуации остался без средств к существованию , прошу... Читать полностью
Вынужден вновь обострать эту тематику! В предыдущих моих обращениях на этом сайте на эту тему - всё Вам подробно ук... Читать полностью
Нотариус отправила запрос на наличие счёта 22.04.2025, сегодня 07.06.2025 ответа нет. На горячей линии ничего не го... Читать полностью
Зарегистрировали моё обращение № 100187322 и сказали ждать решения...10 дней! нормально, 10 дней вы будете крутить... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь неоднократно по вопросу неначисленных бонусов за 16.12.2023 г. и 26.13.2023г. Два... Читать полностью
Добрый день.Ситуация абсурд. Вчера хотел закрыть вклад, т.к. в сбере, как бы это странно не звучало, но есть пока в... Читать полностью
Добрый день! зараннее ознакомился с информацией в случае ухудшения финансового положения на официальном сайте альфа... Читать полностью
Добрый день, недавно подключила пробную версию на сайте Slidery.ai за один рубль. Подписку я не подключала, но сего... Читать полностью
Вопрос так И не решен Читать полностью
Ну время прошло денег так и не поступило Читать полностью
заблокироваровать получение кредита Читать полностью
Здравствуйте!С моего счёта СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, никакую подписку не оформляла и ни... Читать полностью
Озон банк заблокировал счёт. Хочу его закрыть. Как это сделать? Читать полностью
Я открыла вклад и перевела деньги с другого счета на банки.ру в субботу по реквизитам. Тепкрь хочу проверить, дошли... Читать полностью
Заявление о кредитных каникулах по договору кредита в связи с ЧС в Курской области. Уважаемые сотрудники Альфа Банк... Читать полностью
Здравствуйте продал скины со стима и заблокировали карту, год назад сам не знал, сейчас банк нужен для работы и хоч... Читать полностью