Т-банк неправомерно и без выяснения причин ограничил доступ к счетам. Без обяснения причин, без общения со мной и без попыток решить проблему. Прошел уже год, все что они пишут на просьбу решить вопрос ограничения: мы не можем ничем помочь, ограничения были на основании пунктов 4.5 и 4.9 УКБО. И на этом диалог с оператором заканчивается.
Чтобы лучше понимать весь бардак в Т-банке, объясняю подробнее: скорее всего, подозрительной операцией показался мой перевод моей подруге в моем же регионе, возможно в моем же подразделении тинькофф, где я перевел на Кредиту, которую заблокировали, чтобы закрыть этот кредитный счет - перевел сумму долга. И меня вслед за ней ограничили. Выяснять никто ничего не захотел. безусловно меня добавили в черный список цб. Я с цб все решил, они прислали мне постановление об ошибочном вкулбяении меня в базу, что все в порядке у меня.
Но "прекрасному" Т-банку наплевать на это!
они скрываются за двумч пунктами, хотя в договоре есть и пункты о том, что они должны сообщать о причинах и выяснять это и решать проблемы с клиентом через диалог. Но они этого не делают!
А еще я был премиальным клиентом у них, держал большие суммы денег на разных счетах, был квалифицированным инвестором, и кредит до сих пор есть, который теперь закрывать стало проблемой, так как доступа к счетам нет.
клиентоориентированный банк? Он точно действует в рамках всех нормативных актов и законов в банковской сфере?
все это подрывает уровень и качество нашего банковского сектора страны. Это ужас какой-то. И многие люди я знаю с этим сталкиваются в т-банке. И не зря этот банк в постоянных лидерах рейтинга по жалобам и проблемам.
Я обязательно сообщу сейчас и в цб. Ведь здесь явно есть нарушения в работе банка. Ни один банк такое себе не позволяет. ни в одном банке нет такого, чтобы просто кинули и сказали езжайте в другой город(в Москву), чтобы деньги свои забрать.
я дал им год, чтобы решить проблему. Все это случилось год назад. И переодически я пишу, чтобы составить обращение. Но меня сразу же посылают со своими пунктами и даже не стараются решить проблему, которая была из-за их же ошибки.
ошибка изначально тинкьофф банка привела к проблемам с другими банками мне, которые я решил через цб, а сам т-банк теперь даже не пытается исправиться и решить проблему. Это просто отвращение. Так может каждого без причин заблокировать, создать проблем и все на этом.
это ли уровень топового банка? Это ли уровень качества российской банковской системы? Сектора?
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с итогами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна, я же вроде приложил ссылки на скриншот ответа на обращение, которое было создано по моему вопросу? Мне ответи... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой, вношу вовремя и полноценно платежи для беспроцентного периода. Банк взял и начислил про... Читать полностью
7 июня 2025 года мною была совершена покупка на маркетплейсе Ozon картой Тбанка. В период с 6 июня по 7 июля 2025 г... Читать полностью
Поддержка не предоставляет письменного ответа, что усложняет дальнейшее взаимодействие с ЦБ, который перенаправляет... Читать полностью
Я был клиентом Т-Банка, но после одного эпизода я резко негативно стал относиться к данному банку.11.02.25 мошейнни... Читать полностью
Я закрыла счета в Т банке и перевела деньги на карту. Затем попросила сына снять деньги с карты. Банк заблокировал... Читать полностью
Добрый день, написала в поддержку, но с решением проблемы не помогли, сказали не возможно. Ситуация такая - хочу в... Читать полностью
сколько примерно еще будет заблокирована карта? Читать полностью
В мае текущего года с сотрудниками банка решился вопрос о погашении задолженности по кредиту и был внесен первый пл... Читать полностью
Когда-то был пользователем Тинькофф, после долго неиспользования карты - заблокировали и не дают перевыпуск, без об... Читать полностью
Добрый день, у меня закрыт счет в банке. Хочу открыть заново и продолжить пользоваться услугами банка. Обязуюсь не... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему нельзя перейти на бесплатный тариф 6.2?Пару дней назад получила карту и обнаружила,... Читать полностью
кажд раз соединяют с сотрудником по дебетовым картам, а в нужный отдел перевести не могут. По 8-10 раз объясняя ка... Читать полностью
Я конечно не нагнетаю, но мне сейчас в большой театр идти, а денег нет ... Как быть?Как долго ждать? Почему не могу... Читать полностью
Если я предположил, что могло бы стать блокировкой, то, что я сменил оператора связи, то это не причина озвученная... Читать полностью
Сегодня с 12 часов дня заблокирован доступ в мой ЛК. Причины до сих пор не названы. Прошло уже более 4 часов. Я не... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать по поводу разблокировки моего счёта по 161-му федеральному закону, есть ли какой-то от... Читать полностью
Уважаемые представители Банка,01.06.2025 я осуществил перевод денежных средств с карты, привязанной к моему счету в... Читать полностью
1 января 2025 года Т-банк наложил арест на счёт. ФССП мне дал ответ, в котором чётко прописано о том, что ограничен... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Добрый день. Размещал тут отзыв по сотруднику и банку. В поддержке, меня не правильно поняли (или не внимательно и... Читать полностью
У меня заблокировали счёт, якобы мошеннические действия (продал доллары, а деньги перевели мне на карту 48 000). Хо... Читать полностью
На момент оформления полиса в 2024 году речь шла не о кэшбеке, а о покупке полиса за один рубль во второй год ипоте... Читать полностью
09.06.25, 18:31. Пришел в отделение Россельхозбанка на Садово-Спасской 11/1, обслуживаются два человека. Время 19:0... Читать полностью
Акция была сделать заказ курьером в озон фреш и можно получить кешбек 100% на покупку вне озон. Я нажала участвоват... Читать полностью
Уточните регламентированые сроки на ответ, пожалуйста. Читать полностью
Заблокировали все карты якобы за компроментацию их данных, но перевыпустить отказываются ссылаясь на свой договор.м... Читать полностью
Почему так долго нет ответа на мой вопрос. Неужели так сложно подписать допсоглашение по подписке Домклик +? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали все карты когда были на даче. Не понятно по какой причине. Как на зло кроме Сбербанка я... Читать полностью
Почему так долго принимается решение? Читать полностью