26 мая 2025 была оформлена карта Tinkoff Black , срок доставки был указан "Курьер приедет в течение 20 минут" по истечению срока мне позвонил курьер , сообщив (извините , можете перенести доставку , у меня уже выходной начался) , странно но я перенес доставку 31.05.25 , наступает то самое 31 число , доставка с 10:00 до 19:00 - курьер не звонит , время подходит к 19:00 все так же тишина. Я спрашиваю напрямую у курьера в чате - не получаю ответ , я позвонил девушке в ~17:30 , она сообщила что "Я вам перезвоню через 10 минут" , прождав еще 2 часа я так и не дождался ее звонка , на обратный звонок она уже не брала трубку ! В чате меня уверили что "Доставка приедете сегодня , не переживайте". В 21:00 когда я уже не мог ждать , девушка решила просто отменить доставку ! В чате поддержки неоднократно извинялись за данную ситуацию и предупредили что "МЫ ВОЗЬМЕМ СИТУАЦИЮ НА КОНТРОЛЬ ! ТЕПЕРЬ ВАША КАРТА ТОЧНО ПРИЕДЕТ" попрошу заметить что карта не именная , т.е даже время на выпуск ей не нужен. Звонок в банк так же не увинчялся успехом , поставили срок доставки на 08.06.2025 и пообещали проконтролировать что бы я получил карту блэк и кредитную. Сегодня 08.06 и я бы не писал данное обращение если бы было все в порядке , курьера назначили с 10:00 до 19:00 , я ожидал по месту встречи его. Весь день у курьера был выключен телефон , на звонки и сообщения в приложение он не отвечал ! Поддержка в банке разводит руками и предлагает в очередной раз перенести встречу на 15.06.2025 !!! Точно так же "ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ" ). О каком контроле идет речь ? Мне 3 раза обещают привезти карту и контролировать ситуацию - но в итоге извиняются в пустую и снова говорят ждать. Вот в такой ситуация я оказался - по собственному желанию отказываюсь пользоваться банком , даже не успев стать вашим клиентом. Прошу разобраться в данной ситуации , я не могу ждать еще неделю свою карту , у меня и так перенеслись запланированные срокиСкриншоты переписки с поддержкой банка (Яндекс диск)
Здравствуйте.
Понимаю, насколько неприятно, когда срываются планы. Не преследуем цели намеренно откладывать получение карты.
Вижу, что вы оформили заявку на дебетовую карту Black 28.05.2025. Простите за то, что встречи от 28 и 31 мая не состоялись. Мы проведем работу с представителями, чтобы ситуация больше не повторилась.
Также я передала коллегам, чтобы они рассмотрели возможность назначить встречу для получения карты в ближайшее время. По итогам мы свяжемся с вами в чате, СМС или по звонку.
Дважды звонили вам, чтобы назначить новую встречу, но дозвониться не смогли. Попробуем повторно. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
В первую встречу представитель сообщил вам, что закончил оказывать услуги и предложил перенести встречу, хотя по расписанию на момент встречи представитель еще не окончил оказывать услуги. Мы проработаем эту ошибку с ним.
Во второй встрече представитель созвонился с вами для согласования встречи. Вы сообщили, что уже уехали с адреса и, уточнил другой. Представитель адрес встречи поменял, сказал, что позвонит позже, когда будет ехать в сторону нового адреса. В звонке позднее вы предложили приехать на адрес, где находится представитель. Связь прервалась, другой адрес не согласовали. Представитель перезвонил вам. Ответил ребенок, сказал, что вы говорить не можете и встречу провести не получится, так как вы заняты.
Позднее вы перезвонили представителю, сказали, что встречу не отменяли. Представитель ответил, что встреча отменена по вашему желанию.
В день встречи у представителя была высокая нагрузка
Третью встречу не провели, так как представитель не вышел на оказание услуг.
Вы обратились 28 мая по вопросу доставки карты. Встреча в день обращения еще не состоялась и оператор подсказал время и день на который встреча была перенесена. Повторно по перенесенной встрече вы обратились 31 мая. Сотрудник предложил вам назначить встречу и обратиться для постановки ее на контроль. 8 июня вы попросили составить обращение на сотрудника по вашей ситуации с доставкой. Этого не было сделано с его стороны. Извините, что не перезвонили, мы проработаем этот момент, чтобы не допускать его в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. У меня 13.05.25г платеж по кредитной карте. Я нахожусь в базе ЦБ РФ по 161-ФЗ благодаря вам. 1. По ном... Читать полностью
Во первых звонок был совершенно чужим мне лицам, во вторых человек не давал свое согласие на звонки и я нигде не ук... Читать полностью
Что значит повторно? я оформила еще один полис каско, условием покупки полиса была подписка премиум на год!!! у мен... Читать полностью
Банк отказал в дистанционном обслуживании и говорят ехать в офис в Москву после того как поменял номер телефона Читать полностью
Без уведомления увеличили лимит , (причем тремя месяцами ранее уже обращался в поддержку что бы ничего не увеличива... Читать полностью
Так списали не 5400 как договаривались с поддержкой а 69000, 5400 пусть заберают все верно , так как мы договорилис... Читать полностью
блокировка по 161 фз, личный кабинет работает, но люди не могут отправить мне деньги. Я направил обращение в цб, но... Читать полностью
Банк отказал в дистанционном обслуживании и говорят ехать в офис в Москву после того как поменял номер телефона Читать полностью
Так списали не 5400 как договаривались с поддержкой а 69000, 5400 пусть заберают все верно , так как мы договорилис... Читать полностью
11.06.2025 одобрили платеж 5400 договорились в приложение банка в чате что до 13 внесу платеж первый , внес 11 вече... Читать полностью
Добрый день, пишу насчет активной кредитной карты, долг на ней около 700 тыс. Вы прекрасно знаете, что я нахожусь в... Читать полностью
Добрый день, вы прекрасно знаете, что я нахожусь в базе по 161-ФЗ и у меня ограничено обслуживание в банке. На моем... Читать полностью
снова стандартная отписка.сколько примерно времени? Читать полностью
Добрый день.Что с моим вопросом? Уже месяц прошёл Читать полностью
Что и требовалось доказать. Ваш банк один из самых худших банков мира. Ждите статьи везде где только можно. Читать полностью
В связи с тем что мне заблокировали доступ к личному кабинету, я немогу дозвониться до сотрудников банка. Проблема... Читать полностью
Добрый день,у меня заблокиротвали карту,я не могу пользоваться деньгами.Служба безопасности не отвечает,в поддержке... Читать полностью
Добрый день. У меня 13.05.25г платеж по кредитной карте. Я нахожусь в базе ЦБ РФ по 161-ФЗ благодаря вам. 1. По ном... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 12 июня! Сколько ещё будет продолжаться ваша проверка!? Практически, месяц уже "проверяете"!... Читать полностью
Здравствуйте, не могу посмотреть код cvc ни по одной карте, выдает ошибка, что повторите позже, но позже это уже дв... Читать полностью
Молодому человеку заблокировали карту по ФЗ 115, он мобилизованный и полгода не может разблокировать карту! Ранее н... Читать полностью
Я залез в микрозайм и у меня списали деньги как мне их вернуть? Читать полностью
Можно ли открыть вклад дистанционно не являясь клиентом вашего банка? Читать полностью