Отвратительная работа сотрудника службы безопасности, которая хамски общалась по телефону и "бросила трубку" после того, как была заморожена операция по переводу собственных средств на свой же счёт в другом банке.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. С целью сохранения Ваших средств и недопущения мошеннических списаний, Вам был осуществлен звонок из Совкомбанка. Нарушений со стороны сотрудника не установлено, запрос информации производился в соответствии с регламентом Банка.
На текущую дату ограничения сняты. Рекомендуем сотрудничать только с проверенными учреждениями, не разглашать персональные данные, реквизиты пластиковых карт, коды из смс, а также не переводить денежные средства на сторонние счета по просьбе третьих лиц, кем бы они не представились. Также напоминаем, что сотрудники Центробанка, Госуслуг, правоохранительных органов не проводят расследования по телефону и не просят граждан оформлять кредиты, закрывать вклады и переводить куда-либо денежные средства.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Взял в кредит 2.000.000 , на покупку автомобиля, другой автомобиль оставил в залог. после того как уже выдали карт... Читать полностью
Добрый день.Прошу проверить корректность ответа на сайте банки.ру и работы отделения (сотрудник сказал, что в течен... Читать полностью
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, можно ли открыть накопительный счёт, чтобы днём деньги снимать, а вечер... Читать полностью
Здравствуйте!Обращаюсь с просьбой пересмотреть повышение процентной ставки по автокредиту, связанное с техническим... Читать полностью
Смысл писать на данный адрес, если и там полный игнор? 5 июня по супругу писали на эту почту, нужно было уточн... Читать полностью
здравствуйте. заявка одобрена это что значит, что мне дают кредит? и что это? Читать полностью
Добрый день, я обращался 1.05. 2025 году в магазин "Эльдорадо", хотел купить технику в рассрочку, но после ознакомл... Читать полностью
Не могу разобраться в приложение, как оформить карту халва Читать полностью
Здравствуйте. Хотела поделиться ситуацией с банком Совкомбанк. 8.06.2025 года пришло уведомление в приложении Совко... Читать полностью
Я уже два месяца хожу в офис банка , общаюсь с колл центром , мне ни один специалист не может сказать как решить мо... Читать полностью
09.06.25 была совершена операция по оплате коммунальных услуг посредством сканирования QR-кода с квитанции. Сразу о... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему с меня списали средства, за пользование подпиской Халва десятка. Хотя я... Читать полностью
06.06.25г. мне пришла смс о том, что моё обращение №100187322 "подробно рассматривается". А 08.06.25г пришло смс, ч... Читать полностью
Утром при попытке перевести 1000 р себе в Т банк из которого ранее поступили 25000р мой счёт и вход в интернет банк... Читать полностью
№ обращения 100187322. 05.06.25г. заблокировали мою карту и счет! за то, что я переводила деньги своей МАТЕРИ! 06.0... Читать полностью
Зарегистрировали моё обращение № 100187322 и сказали ждать решения...10 дней! нормально, 10 дней вы будете крутить... Читать полностью
Добрый день, у меня нет карты вашего банка, но есть кредит в банке договор утерян, как войти в приложение банка под... Читать полностью
здравствуйте могу я получить 100.000 я 1948 года Читать полностью
Я подовала документы на закрытие счета и вывод де средств,закрытие счета начался 12 дней назад,и на сколько я знаю,... Читать полностью
хочу зделать рефинансирования но банки отказывают в этой услуги хотя это и зделанно чтобы облегчить платежи по кред... Читать полностью
Вы сейчас будете утверждать, что это нормально когда сотрудник СБ пытается вынудить тебя согласиться с ним? Когда н... Читать полностью
Малышева Евгения Владиславовна 25.04.1992г в ЦБ был сделан запрос моих данных там нет Читать полностью
заморозили все средства и не выводят, реквизиты я предоставлял давно, но не ответа ни привета Овсянников Ярослав Де... Читать полностью
Не могу зайти в кабинет обслуживания ипотеки в ДомКлик по СБЕР ID.Писал/звонил в поддержку - безрезультатно. Пробов... Читать полностью
Делал перевод с карты 2200****3606 но при переводе заблокировали вход в ЛКНапизал заявление через Банк и повторно ч... Читать полностью
Почему тогда за платеж в 1000р от 08.06 нет комиссии, а за такой же платеж от 11.06 есть комиссия, код МСС 7995 од... Читать полностью
Я не пользовался данной попиской не знаю даже что это такое, можно ли это как то вернуть у меня списали на сумму 14... Читать полностью