С 2024-ого года являлся клиентом этого банка. До момента переименованния с Тинькофф на Т-Банк всё было нормально, но стоило только им переименоваться и скатились по наклонной, просто ужас.
Недавно стали мне угрожать блокировкой моего номера в Т-Мобайл, потом заблокировали карту. Хотя я всё сделал по закону и прислал все данные ещё 30 апреля и их глупые сотрудники сказали что всё приняли. Но нет же, мы очнулись 9-ого июня и "нам срочно нужно обновить все ваши данные".
Я им говорю, что все данные высылал ранее, даже переслал эти сообщения, они говорят что всё ок, всё отлично. Тут же на следующий день узнаётся что карта заблокирована, SIM-карту угрожают заблокировать, а их сотрудники чуть умнее занавески, защищают каждого, кто неправильно дал мне ту или иную информацию.
Банк считает что это клиент тупой и ничего не понимает, но на деле их сотрудники не могут даже скооперироваться, чтобы врать одно и тоже. Один говорит что всё нормально, второй говорит не нормально. При этом ещё и говорят что "не смогли с вами связаться" - на деле же ни разу не написали и не позвонили. 4 раза уже отправлял им актуальные документы и те они нормально обработать не могут, потому что тупые как пробки!
На сегодняшний день эти "умники" блокнули мне карту, разругался с ними по самое "не балуйся", услышал от них 200 извинений и никаких действий. Как после такого можно оставать клиентом этого псевдобанка, который только и делает, что тупит и выставляет клиента неправым, а в своей "ответке" забывает выпить таблетки.
Ваша псевдоподдержка просто ничтожна в решении каких-либо вопросов!
Приветствую.
Ребрендинг не повлиял на наше отношение к клиентам – продолжаем делать все, чтобы вы с комфортом пользовались нашими сервисами.
Вы присылали фото паспорта, на которых не было видно всего разворота. Поэтому они не прошли проверку, и мы были обязаны заблокировать карту.
Банк обязан запрашивать актуальные документы, чтобы вы могли пользоваться счетами без ограничений. Ранее у нас были устаревшие данные о вашем пребывании в РФ, поэтому возникла необходимость в их обновлении. Уже занимаемся проверкой последних отправленных фото. Свяжемся с вами по телефону или в приложении, когда будет информация.
Актуализацию данных по номерам Мобайл провели, блокировок не будет.
Работу сотрудников проверим и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumздравствуйте! почему не отклоняют мою заявку на кредитную карту? уже давно звонила специалистам с просьбой отменить... Читать полностью
Как закрыть счет дистанционно Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту по 4.5 и 4.9 укбо + 7.3.9. Заблокировали так же и дистанционное обслуживание и для... Читать полностью
Анна, пожалуйста подскажите мне, как можно закрыть счёт дистанционно? Нет возможности явиться в банк, так как это о... Читать полностью
здравствуйте, подскажите пожалуйста, получится ли снять наличными деньги которые лежат у меня на счёте, у меня дист... Читать полностью
Я действую в интересах банка, погасить задолженность, но служба поддержки, руководствуясь вашим внутренним протокол... Читать полностью
почему я вчера в 15:32 перевела 1075 руб с т банка на альфа банка перевод прошел успешно а второй в 20:12 на ту же... Читать полностью
Почему изменили процентную ставку после заключения договора?нет условий что ее может менять банк и нет условий что... Читать полностью
Вежливо, но твердо хотел бы попросить точно указать пункт в условиях акции кэшбэк, где говорится о необходимости до... Читать полностью
Добрый день! 30.04.25 было обращение по поводу блокировки карты, от вас поступил ответ, но Банк не разблокировал ка... Читать полностью
Пригласила друга, сотрудник сказал что нужно совершить покупку на 500₽ и в течении 10 дней начислят мне 3000₽, друг... Читать полностью
Если я подтвердила сотруднику, который приехал, потом при видеозвонке, 3 раза в день при звонках в банк. Этого не д... Читать полностью
Добрый день, прошу помощи в решении вопроса, у меня заблокировали карту нету входа в личный кабинет, операторы гов... Читать полностью
погасил задолженность по кредитной карте , хотел ее закрыть от оператора нет ни ответа ни привета Читать полностью
Анна Доронина, в итоге так помощи и нет с вашей стороны. Когда прикладывают усилия, вопрос решается. На данный моме... Читать полностью
Да что вы говорите? Тогда почему я, будучи клиентом, добровольно предоставил вам все обновлённые данные 30 апреля и... Читать полностью
Автокредит. Проблема с активацией Анна Доронина, я все отправил. Надеюсь вы мне сможете помочь.Опять пришло такое с... Читать полностью
Я оформил автокредит 10 июня 2025. Прислал договор, стс в чат. Сразу же написали что можете активировать кредит: Хо... Читать полностью
Я переводила деньги на свою карту, в чем подозрительность, то что уйти из Тинькофф решила? Уже пять дней тянется пр... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 12.06.2025 родственник воспользовался сервисом "Помощь близкому" в Сбер онлайн. Хотел погасить... Читать полностью
Пожалуйста, деньги были высланы на оплату кредита, в рб уже идет просрочка . Читать полностью
Мария, мне сейчас не нужно разблокировать, а нужно снять средства, коплайнс снятие одобрил, но работники сказали, ч... Читать полностью
Пытались зайти в приложениеНе правильно вводила код и вышла ошибка, ввела новый код и банк заблокировал карту, что... Читать полностью
Оформил 09.06.25 Читать полностью
Не смогу заплатить платёж по крежитке,как взять каникулы на месяц?шеин пётр михайлович 12.09.78 г р Читать полностью
Доброго времени суток.Сбер в одностороннем порядке подключил комиссию за перечисление средств на личный счёт по зар... Читать полностью
Заявка одобрена как получить деньги? Читать полностью
Заблокировали счет,сказали ждать 20 дней,за которые они отправят деньги на другой счет,хотя перевод идет максимум ч... Читать полностью
Хотелось бы конеч но побыстрее разобраца с этой проблемой,у меня на карте лежит вся зарплата и я не могу уехать с р... Читать полностью