С 2024-ого года являлся клиентом этого банка. До момента переименованния с Тинькофф на Т-Банк всё было нормально, но стоило только им переименоваться и скатились по наклонной, просто ужас.
Недавно стали мне угрожать блокировкой моего номера в Т-Мобайл, потом заблокировали карту. Хотя я всё сделал по закону и прислал все данные ещё 30 апреля и их глупые сотрудники сказали что всё приняли. Но нет же, мы очнулись 9-ого июня и "нам срочно нужно обновить все ваши данные".
Я им говорю, что все данные высылал ранее, даже переслал эти сообщения, они говорят что всё ок, всё отлично. Тут же на следующий день узнаётся что карта заблокирована, SIM-карту угрожают заблокировать, а их сотрудники чуть умнее занавески, защищают каждого, кто неправильно дал мне ту или иную информацию.
Банк считает что это клиент тупой и ничего не понимает, но на деле их сотрудники не могут даже скооперироваться, чтобы врать одно и тоже. Один говорит что всё нормально, второй говорит не нормально. При этом ещё и говорят что "не смогли с вами связаться" - на деле же ни разу не написали и не позвонили. 4 раза уже отправлял им актуальные документы и те они нормально обработать не могут, потому что тупые как пробки!
На сегодняшний день эти "умники" блокнули мне карту, разругался с ними по самое "не балуйся", услышал от них 200 извинений и никаких действий. Как после такого можно оставать клиентом этого псевдобанка, который только и делает, что тупит и выставляет клиента неправым, а в своей "ответке" забывает выпить таблетки.
Ваша псевдоподдержка просто ничтожна в решении каких-либо вопросов!
Приветствую.
Ребрендинг не повлиял на наше отношение к клиентам – продолжаем делать все, чтобы вы с комфортом пользовались нашими сервисами.
Вы присылали фото паспорта, на которых не было видно всего разворота. Поэтому они не прошли проверку, и мы были обязаны заблокировать карту.
Банк обязан запрашивать актуальные документы, чтобы вы могли пользоваться счетами без ограничений. Ранее у нас были устаревшие данные о вашем пребывании в РФ, поэтому возникла необходимость в их обновлении. Уже занимаемся проверкой последних отправленных фото. Свяжемся с вами по телефону или в приложении, когда будет информация.
Актуализацию данных по номерам Мобайл провели, блокировок не будет.
Работу сотрудников проверим и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Что за ерунда? В Росбанке был менеджер, который решал вопросы, здесь боты и недоспециалсты, которые путают, врут, м... Читать полностью
Решил я отказаться от кредитки Т-банка. Погасил задоленность. Написал в чат с просьбой закрыть карту. В ответ мне г... Читать полностью
Я покупатель квартиры, которая была с обременением в виде ипотеки. В т-банк деньги поступили, ипотека погашена неде... Читать полностью
Я 26 октября 2025 года оформила в Т банке автокредит для приобретения автомобиля.Условиями кредитования было пред... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Перестали публиковать любые мои отзывы с марта 2025 года. Непонятно почему. Проддержка се даёт объяснений. может вы... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью