Решил оформить кредитку Совкомбанка. Оставил заявку на сайте. Мне позвонили — долго заполняли данные по телефону. Наконец заявку оформили. Через какое-то время перезвонили — сказали, что одобрено. Договорились, что вечером 10.06 я подойду в филиал банка на Шоссе Энтузиастов, д. 13.
Утром 10.06 мне снова позвонили: «Всё готово, почему не подходите?» Отвечаю: «Мы договаривались на вечер, вечером и подойду». Прихожу вечером. После ожидания подхожу к операционистке. И тут начинается странное. Она начинает задавать по второму кругу вопросы, на которые я уже отвечал: адрес, доход и т.д. Думаю — наверное, безопасность, проверяют, точно ли я это.
Но потом начались странные вопросы, типа: «Давайте подтвердим данные через Госуслуги». Говорю: «Я уже подтверждал данные». Потом: «А какой кредитный лимит вы хотите?» Отвечаю: «Кредитная карта уже одобрена с определённым лимитом. Какой теперь может быть выбор?» Это продолжалось около получаса: она что-то спрашивала, что-то вбивала.
И, наконец, финал: «Карта вам ещё не одобрена, придётся ещё ждать». Я сказал, чтобы всё отменяли, и ушёл.
Теперь жалею, что не выяснил, что это было. Потому что что это было? Просто некомпетентность? Или попытка мошенничества? А может, и не попытка — может, всё получилось, просто я пока об этом не знаю.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу была проведена внутренняя проверка. Сообщаем, что с Вами связался специалист Банка по ранее поданной интернет-заявке. Вам было сообщено, что решение предварительное и предложили посетить офис, для итогового решения.
Заявка на предоставление кредитных продуктов рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
В ходе проведенной проверки установлено, что сотрудником предоставлена корректная консультация.
Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита , без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются. Хотим Вам сообщить, что отказы в Банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
почему не разблокирован счет несмотря на:-пояснения по телефону (28.05.25), -письменное заявление (30.05.25)-два ли... Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:пояснения по телефону (28.06.25), два личных визита в офис с заявлениями (... Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:пояснения по телефону (28.06.25), два личных визита в офис с заявлениями (... Читать полностью
когда разблокируют деньги? удерживанете их больше 2 недель Читать полностью
Начали поступать спам звонки в выходной день вечером с робота на телефон 89031471614, просьба предоставить подтверж... Читать полностью
Заявка одобрена как получить деньги? Читать полностью
меня взломали мошенники , и берут везде кредиты, хочу закрыть кредит Читать полностью
Я Ибрагимова Любовь Вячеславовна вчера переводила 100 000 руб. по системе быстрых платежей перевод был приостановл... Читать полностью
Добрый день, 12 мая я купила телефон в рассрочку , мне сказали что каждый месяц нужно тратить по 10000 по 5 платеже... Читать полностью
Взял в кредит 2.000.000 , на покупку автомобиля, другой автомобиль оставил в залог. после того как уже выдали карт... Читать полностью
На счету для погашения не хватило 1 рубля, хотя 4 месяца была переплата, начислили штраф более 10 000 Читать полностью
Самый отвратительный банк. Вопросы не решаются. Не по телефону не в отделении банка. Несколько раз обращалась по во... Читать полностью
Можете мне тогда продиктовать тут ответ на моё обращение ??Nº100156777 Читать полностью
В начале прошлой недели решил оформить карту Халва. 3 июня подал заявку на сайте с запросом получения карты курьеро... Читать полностью
Во-первых. В SMS, которое мне пришло, было сказано: «Решение по вашей заявке принято. Узнайте подробности у... Читать полностью
в чате ЛК сотрудники просят написать хороший отзыв,за счет которого обещают бонус в 500 баллов. мной написано 2 отз... Читать полностью
Просто чистой воды обман, говорят что улучшат кредитную историю, но когда я прошла три этапа. Мне просто отказали в... Читать полностью
Апдейт, сегодня с утра прочитал следующее смс: Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Ваше обращение № 100246779 рассмотрено. О... Читать полностью
Счёт на стадии закрытия, как выяснилось позже, закрываться он будет 45 дней и деньги висят в неведение. Поддержки н... Читать полностью
ЭСТОППЕЛЬНа основании Инструкции банка России 3248-У и Положение Банка России от 29.06.2021 N 762-П (ред. от 03.... Читать полностью
Попалась с мужем на уловки моженников, отправили им 49.500. В банк ЮНИСТРИМ, как вернуть их обратно? Читать полностью
Заблокировали счёт из-за подозрительных операций и нужно было обратиться в поддержку.Там я решил закрыть счёт и выв... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2024 года у меня на счёту на вкладе лежили деньги, похоже это было отправной точкой для звонка... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить проблему, совершила заказ, забрала. За данный товар обещали начислить баллы за отзыв.... Читать полностью
Здравствуйте,я давно пользуюсь услугами банка,и в прошлом году меня забллкировали по причине компрометация,хотел бы... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, есть ли возможность вывода моих 300 баллов на карту без достижения 2500 баллов? Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:-пояснения по телефону (28.05.25), -письменное заявление (30.05.25)-два ли... Читать полностью
Да, сделка через сервис безопасных расчетов.То есть, если информация о регистрации сделки поступила только сегодня,... Читать полностью