В начале прошлой недели решил оформить карту Халва. 3 июня подал заявку на сайте с запросом получения карты курьером, дополнительно подтвердил свои данные через Госуслуги.
4 июня встретился с курьером. Довольно долго оформляли карту, записывали все личные (непонятно, для чего ранее мной было предоставлено разрешение через госуслуги). После подписания договора курьер попросил подождать одобрения - прождали минут 10, курьер сказал, что все ок, отдал карту.
Вернувшись домой, я попробовал зайти в приложение совкомбанк, но мне выдало ошибку "неверные данные". Обратился там же в приложении в техподдержку - оператор тп сказал, что ошибка из-за включенного у меня самозапрета на кредиты на госуслугах. А также что после того, как я уберу самозапрет, карта станет активной. Ок, не проблема - я отключил самозапрет и решил подождать сутки. Вот только - почему мне было предоставлено одобрение ранее?
На следующий день, 5 июня, в приложении мне снова выдало "неверные данные". Снова написал в ТП - новый оператор сказал, что нужно подождать трое суток, и тогда карта ну вот точно активируется.
На этот раз я взял с запасом. И попытался зайти в приложение через 5 дней, 10 июня. Ошибка та же, а вот очередной оператор написал, что из-за того, что на момент выдачи карты был активен самозапрет на кредиты, карта не сможет стать активной. И что нужно заново получать карту. А еще - заново заполнять все данные и договор. Интересное кино. Оператор предложил повторно вызвать курьера. Ситуация уже паршивая, но я согласился. Время курьера выбрал с 12 до 3 часов дня.
На следующий день курьер позвонил аж за три часа до выбранного времени, в 9:17. У меня не было возможности ответить на звонок в этот момент. Пришла смс "к сожалению, не смогли с вами связаться. Перезвоните <...>". Я перезвонил через 13 минут, в 9:30 (правда, со своего второго номера). Курьер на мой звонок тоже не ответил. Более того, больше звонков от него не последовало вообще. Даже в промежутке назначенного ранее времени. Но позвонила служба контроля качества (в 14:16) с вопросом, удалось ли мне встретиться с курьером. Я объяснил ситуацию. Сказали, что курьер со мной обязательно свяжется.
Как не сложно догадаться - занятой курьер всё равно не перезвонил. Уже в 17:37 мне позвонил бот из контроля качества. И предложил выбрать один из вариантов (1-уже звонил представитель, 2-не звонил, мы вам продиктуем его контакт, 3-если встречу нужно перенести). Почему я должен гоняться за курьером, узнавать его контакт у бота и звонить ему - для меня загадка.
Желание заводить карту пропало, но появился вопрос. При встрече с курьером 4 июня я заполнял договор, предоставлял свои персональные данные и давал разрешение на их обработку. Договор оформлен, а услуга оказана мне в итоге не была. Этот договор недействителен? Или он рабочий и одновременно нерабочий? Если второй вариант - я хочу расторгнуть договор и отозвать согласие на обработку персональных данных.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
почему не разблокирован счет несмотря на:-пояснения по телефону (28.05.25), -письменное заявление (30.05.25)-два ли... Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:пояснения по телефону (28.06.25), два личных визита в офис с заявлениями (... Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:пояснения по телефону (28.06.25), два личных визита в офис с заявлениями (... Читать полностью
когда разблокируют деньги? удерживанете их больше 2 недель Читать полностью
Начали поступать спам звонки в выходной день вечером с робота на телефон 89031471614, просьба предоставить подтверж... Читать полностью
Заявка одобрена как получить деньги? Читать полностью
меня взломали мошенники , и берут везде кредиты, хочу закрыть кредит Читать полностью
Я Ибрагимова Любовь Вячеславовна вчера переводила 100 000 руб. по системе быстрых платежей перевод был приостановл... Читать полностью
Добрый день, 12 мая я купила телефон в рассрочку , мне сказали что каждый месяц нужно тратить по 10000 по 5 платеже... Читать полностью
Взял в кредит 2.000.000 , на покупку автомобиля, другой автомобиль оставил в залог. после того как уже выдали карт... Читать полностью
На счету для погашения не хватило 1 рубля, хотя 4 месяца была переплата, начислили штраф более 10 000 Читать полностью
Самый отвратительный банк. Вопросы не решаются. Не по телефону не в отделении банка. Несколько раз обращалась по во... Читать полностью
Можете мне тогда продиктовать тут ответ на моё обращение ??Nº100156777 Читать полностью
Во-первых. В SMS, которое мне пришло, было сказано: «Решение по вашей заявке принято. Узнайте подробности у... Читать полностью
в чате ЛК сотрудники просят написать хороший отзыв,за счет которого обещают бонус в 500 баллов. мной написано 2 отз... Читать полностью
Просто чистой воды обман, говорят что улучшат кредитную историю, но когда я прошла три этапа. Мне просто отказали в... Читать полностью
Решил оформить кредитку Совкомбанка. Оставил заявку на сайте. Мне позвонили — долго заполняли данные по телефону. Н... Читать полностью
Апдейт, сегодня с утра прочитал следующее смс: Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Ваше обращение № 100246779 рассмотрено. О... Читать полностью
Счёт на стадии закрытия, как выяснилось позже, закрываться он будет 45 дней и деньги висят в неведение. Поддержки н... Читать полностью
ЭСТОППЕЛЬНа основании Инструкции банка России 3248-У и Положение Банка России от 29.06.2021 N 762-П (ред. от 03.... Читать полностью
Попалась с мужем на уловки моженников, отправили им 49.500. В банк ЮНИСТРИМ, как вернуть их обратно? Читать полностью
Заблокировали счёт из-за подозрительных операций и нужно было обратиться в поддержку.Там я решил закрыть счёт и выв... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2024 года у меня на счёту на вкладе лежили деньги, похоже это было отправной точкой для звонка... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить проблему, совершила заказ, забрала. За данный товар обещали начислить баллы за отзыв.... Читать полностью
Здравствуйте,я давно пользуюсь услугами банка,и в прошлом году меня забллкировали по причине компрометация,хотел бы... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, есть ли возможность вывода моих 300 баллов на карту без достижения 2500 баллов? Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:-пояснения по телефону (28.05.25), -письменное заявление (30.05.25)-два ли... Читать полностью
Да, сделка через сервис безопасных расчетов.То есть, если информация о регистрации сделки поступила только сегодня,... Читать полностью