Здравствуйте.
Мой счёт в Тинькофф Банке был заблокирован по 115-ФЗ. До блокировки на счёте находилось примерно 137 000 рублей.
В соответствии с инструкциями банка я выдал доверенность (действительную) моему представителю, который лично подал заявление в офисе на снятие средств.
Проблема началась с того, что:
При подаче первого заявления остаток счёта не был уточнён, т.к. банк отказывался сообщать сумму даже представителю по доверенности.
Через неделю пришёл отказ: “недостаточно средств”, без указания конкретной суммы.
Повторное заявление было подано на сумму 117 780,65 ₽ — это было подтверждено СМС с указанием доступной суммы, пришедшей на мою почту.
Через 2 недели ожидания — ничего не произошло.
После звонка в поддержку выяснилось, что сумма теперь 107 780,65 ₽. Причина списания 10 000 ₽ неизвестна. Подробности по движению средств — не сообщаются.
На данный момент:
Банк отказывается предоставлять точную информацию о движении средств и доступном остатке.
Нарушаются мои права как клиента, в том числе право на информацию по счёту.
В последнем заявлении я указал реквизиты Сбербанка для перевода оставшихся средств. Деньги так и не переведены.
Задержка вывода и отсутствие обратной связи происходят уже более месяца.
📌 Требую в срочном порядке:
Выполнить перевод остатка в размере 107 780,65 ₽ (либо подтвердить точную сумму) на мой счёт в Сбербанке, реквизиты которого были указаны в заявлении.
Предоставить выписку с расшифровкой движений по счёту с момента блокировки.
Объяснить, куда делись 30 000 ₽ от изначального остатка (137 000 ₽).
В противном случае я:
Обращаюсь с жалобой в Центробанк РФ, Финансовую омбудсмению, Росфинмониторинг;
Оформляю претензию в Роспотребнадзор по факту нарушения закона «О защите прав потребителей»;
Рассматриваю подачу иска в суд по ст. 12 ГК РФ — взыскание убытков, вызванных неправомерным удержанием средств и морального вреда.
Надеюсь на адекватную и оперативную реакцию. Блокировка по 115-ФЗ — это обязанность банка, но невозврат средств в течение месяца при отсутствии запрета со стороны Росфинмониторинга — это уже нарушение закона.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций. По ее итогам приняли решение ограничить дистанционное обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ оформила пробную подписку за 1 рубль, после чего подписку отменила, но через 2 дня у меня с карты без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста закрыть счёт ИП, через приложение не получается, счётом не пользуюсь,т.к. ИП тоже... Читать полностью
Ваша система уже 2 недели не может разобраться????почему мне звонит человек из профильного отдела и на мои ответы о... Читать полностью
Хочу составить обращение и оставить отзыв об этом банкебанк без причины заблокировал мои средства и отказывает в ра... Читать полностью
Анна Доронина, скажите ,а если паспорт утерян ,заявление написано ,это идет к вам в базу почему не одобряется креди... Читать полностью
Так же прошу пояснить каким образом я могу подавать распоряжения банку помимо посещения офиса в Москве лично. Могу... Читать полностью
Банк заблокировал мне ДБО на основании 4.5 и 4.9 УКБО. В справках о расторжении договора указано что принято заявле... Читать полностью
Задал Читать полностью
Это просто караул, банк скатился ниже плинтуса, хотя когда то был одним из лучших, даже из сбера ушла в т банк и 5... Читать полностью
Оплатила мобильную связь клиенту т-банка, при этом ошибочно указала 1 цифру, пока платёж был ещё в обработке, напис... Читать полностью
Вы верно пишете, но нигде не сказано, что Tvil. ru, партнёром которого вы являетесь, будет нарушать закон oт 07.02.... Читать полностью
списали 2 раза 950р и 800р, хотя я всё отключила Читать полностью
Добрый день. Мною была осуществлена оплата брони гостиницы картой T-bank через сайт Tvil. ru. Отмечу, что я оплач... Читать полностью
В том то и дело, что предложение было! Иначе и не стала бы сюда бы писать. Читать полностью
Прошу внимательно ознакомиться с перепиской и не присылать повторно шаблонные ответы.Вы пишете, что «операции и инф... Читать полностью
Сделала покупку по акции с кешбеком 100% 11 июня, но бонусы не вернулись, акция была один день, чек был загружен ср... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит на сумму 337.000 рублей Вопрос 1: Почему во время периода охлаждения начисляются проце... Читать полностью
Я понимаю, но почему ваша поддерка утверждала иначе и дизинформировала нас ? Читать полностью
Сделала покупку по акции с кешбеком, но бонусы так и не вернулись. В поддержке стали вводить в заблуждение, сначала... Читать полностью
В последней версии приложения, при оформлении кредита, убрали информацию о процентах по кредиту. Получается оформля... Читать полностью
Претензионное письмо в банк. У меня заключен договор кредитования (ипотека) от 06.12.2023 года номер 2225592-НКЛ.Со... Читать полностью
Подскажите, через Сбербанк онлайн как отказаться от пакета услуг по кредиту Выгодный процент? Читать полностью
Я обращался туда уже, они направили решать вопрос в Альфа банк, потому что именно он направил информацию чтоб меня... Читать полностью
Здравствуйте,Я,Закирова Эльнара Надировна , 12 декабря прошла сделка по покупке квартиры в новостройках Москвы ,моя... Читать полностью
Не поняла, что вы хотите проверять? Я вам задала конкретный вопрос по конкретной теме. Ещё и уточнила дважды. Ответ... Читать полностью
Здравствуйт! втб заблокировал мне все карты по 115 статье. При этом мне не было направлено уведомление о подозрител... Читать полностью
Я написала заявление в Роспотребнадзор, так как операций в обработке нет, я смотрела по выписке, а не по истории оп... Читать полностью
Здравствуйте, 12.05. через банкомат Сбербанка положили деньги 20000р. На экране вышло зачислено, но на карту поступ... Читать полностью
Я оформила пробную подписку за 1 рубль, после чего подписку отменила, но через 2 дня у меня с карты без каких либо... Читать полностью