Добрый день. Давно хотела стать клиентом Т-банка, но постоянно что-то да отталкивало от сотрудничества с данным банком: то отсутствие интересных предложений, то неквалифицированная консультация сотрудника на этапе оформления заявки, да и в принципе отсутствие офиса в г. Волгоград. И вот все же решилась, клюнула на лимитированный дизайн светящейся дебетовой карты и возможность получить кэшбек в рублях.
Курьер Елена 10.06.25 приехала для вручения мне дебетовой карты. Но сразу проявились серьезные нюансы.
Первая проблема - это обязательная установка приложения на телефон, хотя у многих банков есть альтернатива онлайнбанк.
Вторая проблема - предложение курьером сим-карты. Считаю это грубым навязыванием дополнительных услуг. Включите данный вопрос при заполнении онлайн заявки на карту: желает ли клиент получить еще и сим-карту и при наличии его согласия, можете ее ему предлагать.
Третья и основная проблема - это условия Анкеты-заявления на получение карты. Я впервые столкнулась с таким количеством без аппеляционно навязанных банком услуг клиенту, от большей части которых нельзя отказаться! Мало того, что это написано сжатым шрифтом достаточно мелко, на одном листе формата А4 с 2-х сторон, что сложно воспринимать прочитанную информацию, так еще там масса позиций, с которыми я должна согласиться, не имея возможности от части из них отказаться. Там банку даются неограниченные права на изготовление всевозможных карт для клиента и я подписываясь, заранее подтверждаю, что их получила.
Сама идея дистанционного обслуживания, исходя из содержания анкеты, банком понимается как получение заранее согласия от клиента на любые действия Т-банка!!!
Теперь я понимаю, почему карта называется Черной!!! Это какое-то финансовое рабство!!!
Многие условия прописаны так, что я даю согласие, предварительно ознакомившись с огромным объемом информации на сайте банка, но я физически не могу этого сделать во время встречи с курьером! Если бы данная Анкета была заранее опубликована на сайте банка, я бы могла ее прочитать и изучить всю информацию, но точно не стала бы после этого оставлять заявку.
В итоге я вынуждена была отказаться от получения Карты и звонить в поддержку, чтобы закрыть счет!
Четвертая проблема - это то, что сразу после полуночи, мне пришла смс на номер тел., на который была оформлена заявка на карту, об одобрении мне кредита от микрофинансовой организации. Т.е. даже при условии, что я ничего не подписала, персональная информация была передана банком третьим лицам!!! Как так? Причем это не в первый раз!
Года 2 назад я пыталась получить карту Тбанка, но при взаимодействии с сотрудником по телефону решила от нее отказаться из-за его неквалифицированных действий. И точно также после полуночи мне пришла СМС от финансовой организации.
Похоже ваш банк не ценит свою репутацию? Как мне запретить вашему банку передавать мою персональную информацию третьим лицам, не доводя до суда?
Здравствуйте.
Мы выбрали формат дистанционного обслуживания, поэтому не открываем офисы, как другие банки.
Устанавливать приложение необязательно: вы можете пользоваться личным кабинетом в браузере телефона или на компьютере. Добавить ярлык на главную страницу можно по инструкции, которую разместили в статье Т-Помощь.
На встрече представитель может предложить оформить наш продукт, но окончательное решение остается за клиентом. Передала вашу идею по оформлению дополнительных продуктов ко встрече на этапе оформления заявки.
При оформлении заявки вы даете согласие на условия передачи информации и использования карты до встречи. Эти документы расположили рядом с кнопкой "Оформить". Общие условия банковского обслуживания всегда можно найти на нашем сайте в разделе "О Т-Банке" → "Документы" или по ссылке, с ними можно ознакомиться в любое время.
В заявлении-анкете указали условия, с которыми клиент соглашается при подписании документов, сделали их читабельными. В случае возникновения сложностей с ознакомлением можно уделить прочтению больше времени, чем обычно — представитель подождет, пока вы изучите документ.
Для получения дополнительной или перевыпущенной карты также нужна встреча с подписанием документов, заранее мы их не оформляем и не выпускаем. Вы подтверждаете получение карты на встрече с представителем.
Банк не подает заявки от вашего имени в другие организации. Мы собираем, обрабатываем и используем персональные данные в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", чтобы исполнять условия договора. Обратитесь к нам в службу поддержки по номеру 999, чтобы мы зафиксировали информацию по поступившим уведомлениям и передали ее службе безопасности.
Прекращаем обрабатывать персональные данные только при условии расторжения всех договоров у нас. Счет закрываем по истечении 30 дней после блокировки, максимальный срок — 62 дня. После этого мы прекратим обработку данных, которые вы указывали в заявке.
Проверю действия сотрудников и приму меры, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРегулярно пользуюсь приложением по подбору отелей через сервис Т-банка.10.06.25 г хотела забронировать апратаменты... Читать полностью
Вы гарантируете, что вернете мне деньги после подписания договора и получения карты? Читать полностью
Как мне узнать когда будет отправлен запрос на исключение меня из базы? Читать полностью
Как я должна была это увидеть в приложении или личном кабинете, если туда нельзя зайти, если нет фактически на рука... Читать полностью
Это не повторный вопрос, а дополнительный!По поводу СМС: "Открыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши дан... Читать полностью
Я открыла Счет под ключ, положила на него порядка 2,8 млн. При этом, услвия счета позволяли выводить и пополнять сч... Читать полностью
Моё обращение по проблеме закрыто со следующей пространной формулировкой:По новым брокерским счерам отдельно проход... Читать полностью
Заявляю свой протест Т-банку на незаконный сбор моих дополнительных персональных данных, в виде видеозвонка с голос... Читать полностью
Я даже не вижу что вы в них отвечате! Это не честно - удалять то, что действительно важно и с какой проблемой я сто... Читать полностью
за покупки санлайт предоставляет подарки на выбор по акции, м числе и банковские карты разного формата: дебетовые,... Читать полностью
Анна, добрый день. На эл. почту мне так и ничего не пришло. Мой вопрос не решен, информации от Вас нет. Когда сможе... Читать полностью
Здравствуйте! В июне мною был заключен договор, получена дебетовая карта (по ссылке от друга в рамках участия в акц... Читать полностью
Шаблонный ответ, что и стоило ожидать! Странная политика у вас одобрить карту человеку без дохода и не одобрить с д... Читать полностью
В марте этого года мне пришло уведомление о том, что я, как давний клиент банка могу получить поатежный стикер бесп... Читать полностью
заблокировали карты всех моих банков по фз-161 С ноября месяца 24 года . Центробанк отвечают обращаться в т -банк,... Читать полностью
НЕ рекомендую данный банк! Очень обидчивый! Ранее была кредитная карта от тинькоф на 100 тыс руб. Тк в 2024 г я офр... Читать полностью
Какая система мониторинга подозрительных операций? Я за время переводов ни одного сообщения не получил. Сходил в по... Читать полностью
Много лет получаю зарплату на карту в данном банке... Да низкий рейтинг по кредитной истории... Но сейчас плачу исп... Читать полностью
больше 5 лет плотно"сижу" на Т-банке И в первые сталкнулся с мелким шрифтом, который сильно портит впечатление о ра... Читать полностью
Здравствуйте, у меня Тинькоф банк есть. Но год назад я свой личный машину продал и положил на карту деньги! 170-180... Читать полностью
Регулярно пользуюсь приложением по подбору отелей через сервис Т-банка.10.06.25 г хотела забронировать апратаменты... Читать полностью
Ещë раз Здраствуйте хочу задать ещë вопрос:Мне получается нужно придти в Сбер Банк попросить список документов? И п... Читать полностью
тут необходимо отметить что в самом кредитном договоре нет явного требования о ежегодном предоставлении информации,... Читать полностью
мне отказали в принятии моих средств выведенных с другого банка, настаиваю на том, чтобы мне зачислили мои средства... Читать полностью
Добрый день! Более месяца назад направляли два судебных приказа с сопроводительными документами. Дважды приходили в... Читать полностью
Добрый день! Более месяца назад направляли два судебных приказа с сопроводительными документами. Дважды приходили в... Читать полностью
Добрый вечер. Я дополнила отзыв об офисе Камкомбанка на Бутырской и исправила все недочёты.подскажите пожалуйста к... Читать полностью
Не могу перевести деньги с вкладного счета,хотя сказано что я могу переводить до 30 тысяч рублей в месяц Читать полностью
Как я могу получить кредит Читать полностью
Я хочу узнать номер СНИЛСа Читать полностью