Заявляю свой протест Т-банку на незаконный сбор моих дополнительных персональных данных, в виде видеозвонка с голосовыми ответами на вопросы персонала банка, так как являлась клиентом Росбанка и вынужденно оказалась клиентом Т-банка, который без моего ведома и согласия открыл блэк карту, хотя переход Т-банк подтвердил по смс, что вклад сохраняется на условиях Росбанка ( без фото и видеозвонков) и бесплатное обслуживание дебетовой карты Росбанка активно до 2030года.По окончании срока вклада и получения вклада остаток в сумме 290,92рубля намерена перечислить себе же на счёт в Сбере, зачем нужна снова идентификация, если физическое лицо, указанное в договоре Т-банка перечисляет на это же лицо в Сбере, не менее замороченному, чем Т-банк. Всё очень похоже на манипуляцию и навязывание услуг.Приложение не открываю на телефоне, так как перегружен и старый. Значит, если Т-банк дистанционный, то нужно сделать возможность идентификации через МФЦ или через банк -партнёра( например, Сбер), где персонал стационарный и лично проиденфицирует вашего вынужденного клиента. Впереди ещё закрытие счета и банковской карты, а также отзыв персональных данных и подтверждение отзыва. Поэтому, прошу решения, лояльности и здравомыслия по надуманным и неудобным внутрибанковским установкам.
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу клиентского обслуживания и безопасности данных. Если возникают подозрения, что в поддержку обращается не владелец счета, можем провести дополнительную проверку для подтверждения личности. Один из способов — видезвонок. Мы вправе проводить его по условиям договора. Есть и другие способы, которые предлагает система, их выбираем на свое усмотрение. Выполнить эти действия совместно с другим банком или МФЦ не получится.
Собираем, обрабатываем и используем персональные данные в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", чтобы исполнять условия договора. При идентификации мы не запрашиваем дополнительные сведения. Проверку проводим согласно внутренним регламентам.
Т-Банк стал правопреемником Росбанка, поэтому все счета перенесли в наш банк, дополнительное согласие от клиента для этого не требуется. Вклад и дебетовый счет мигрировали из Росбанка.
Прекращаем обрабатывать персональные данные только при условии расторжения всех договоров у нас. Счет закрываем по истечении 30 дней после блокировки, максимальный срок — 62 дня. После этого мы прекратим обработку данных.
Мы не отказываем в закрытии счета. Выполнить действия по договору можем только после подтверждения личности. Я передала коллегам, чтобы с вами связались для решения вопроса и помогли заблокировать договор с последующим выводом денег. Также вы можете обратиться к нам самостоятельно в удобное время по номеру 999.
Проверю наши консультации на наличие ошибок. Если обнаружу их, приму меры. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОчень жаль, что ваш банк вводит клиентов в заблуждение в целях привлечения новых клиентов, гарантирую бонусы, но ка... Читать полностью
Здравствуйте! Звонил в поддержку Тинькофф 20 раз!!!! В прямом смысле!! Просто хамство. Обещают перезвонить по видео... Читать полностью
Как вы не можете?если вы написали что у вас сведения о моем счёте,причём негативные,"Ранее подразделение по противо... Читать полностью
Здравствуйте! Планирую оставить крайне негативный отзыв на банки ру и оставить обращение в ЦБ РФ по причине некомпе... Читать полностью
Здравствуйте , пподавал usdt на бирже и случайно попал в мошенническую схему , о существовании которой даже не подо... Читать полностью
Манипуляции сотрудников и навязанная подписка — полное разочарованиеСтал жертвой абсолютно недопустимой ситуации: с... Читать полностью
друг оформил кредитную карту и условия были потратить 1000 рублей в течение 30 дней, он потратил,а поддержка теперь... Читать полностью
это получается никогда нельзя будет получить стикер? Читать полностью
Здравствуйте!Суть моей претензии или отзыва. Я предприниматель, который продает свою продукцию на маркетплейсе WB,... Читать полностью
Здравствуйте. Т банк не хочет выпустить стикер, чат бот пишет сто певвшен лимит по выпускам карт, а специалист гово... Читать полностью
Ни полиция, ни вы ничем не помогаете. Буду обращаться в прокуратура и Центральный банк. Читать полностью
Я сейчас в полиции и мне сказали обратиться в Центральный банк России, потому что это правовые отношения. Как-то же... Читать полностью
Добрый день! ******************************. По ТВ идёт активная реклама про защиту средств от мошенников. Скажите,... Читать полностью
Добрый день! Оплатила квитанции за отопление через приложение "Госсуслуги.Дом", используя карту Т-банка. Оплаты про... Читать полностью
более года назад при добавлении ЕЛС для оплаты получил ошибку "Укажите КБК из 20 цифр или 0", вначале сказали что... Читать полностью
Здравствуйте. Если мои реквизиты находятся в этой части, можете мне предоставить какого МВД. Должна же быть какая-т... Читать полностью
сотрудник т банк говорит что мы можем разблокировать 🔓 карту только В офисе Т банк, к сожалению я не могу ехать офи... Читать полностью
ну так нужно же постановление что дело закрыто Читать полностью
Я не могу приехать в Москву. Мои 9000 рублей на счету это мои последние деньги. Читать полностью
Здравствуйте, после недавних обновлений приложение на телефоне перестало работать и открываться. Неужели нужно тепе... Читать полностью
Захотел взять кредит, да не просто, а под залог машины. Красавчики одобрили кредит, который стоит в 2 (ДВА) раза ме... Читать полностью
Можете посмотреть , мне уже сняли ограничения по 115? Могу я уже пользоваться Читать полностью
Очень жаль, что ваш банк вводит клиентов в заблуждение в целях привлечения новых клиентов, гарантирую бонусы, но ка... Читать полностью
Здравствуйте! Звонил в поддержку Тинькофф 20 раз!!!! В прямом смысле!! Просто хамство. Обещают перезвонить по видео... Читать полностью
Как/ где можно оставить отзыв о сотруднике в приложении ? Читать полностью
добровольно перевел мошеннику деньги и заблокировал меня везде Читать полностью
я написал вам, мне завтра нужно в офис ехать, это получается уже сегодня, у меня просто логоневроз, можно эту пробл... Читать полностью
Я купила 3 апреля аэрогриль без инструкции на русском языке и нерабочим дисплеем. Продавец не отвечает, в чате бот... Читать полностью
Я отправила в чат ссылку на свое обращение тут Читать полностью
Ну ладно, попробую здесь, прежде чем идти в отделение.Ситуация следующая: у меня всегда был один счёт к которому пр... Читать полностью