Заявляю свой протест Т-банку на незаконный сбор моих дополнительных персональных данных, в виде видеозвонка с голосовыми ответами на вопросы персонала банка, так как являлась клиентом Росбанка и вынужденно оказалась клиентом Т-банка, который без моего ведома и согласия открыл блэк карту, хотя переход Т-банк подтвердил по смс, что вклад сохраняется на условиях Росбанка ( без фото и видеозвонков) и бесплатное обслуживание дебетовой карты Росбанка активно до 2030года.По окончании срока вклада и получения вклада остаток в сумме 290,92рубля намерена перечислить себе же на счёт в Сбере, зачем нужна снова идентификация, если физическое лицо, указанное в договоре Т-банка перечисляет на это же лицо в Сбере, не менее замороченному, чем Т-банк. Всё очень похоже на манипуляцию и навязывание услуг.Приложение не открываю на телефоне, так как перегружен и старый. Значит, если Т-банк дистанционный, то нужно сделать возможность идентификации через МФЦ или через банк -партнёра( например, Сбер), где персонал стационарный и лично проиденфицирует вашего вынужденного клиента. Впереди ещё закрытие счета и банковской карты, а также отзыв персональных данных и подтверждение отзыва. Поэтому, прошу решения, лояльности и здравомыслия по надуманным и неудобным внутрибанковским установкам.
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу клиентского обслуживания и безопасности данных. Если возникают подозрения, что в поддержку обращается не владелец счета, можем провести дополнительную проверку для подтверждения личности. Один из способов — видезвонок. Мы вправе проводить его по условиям договора. Есть и другие способы, которые предлагает система, их выбираем на свое усмотрение. Выполнить эти действия совместно с другим банком или МФЦ не получится.
Собираем, обрабатываем и используем персональные данные в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", чтобы исполнять условия договора. При идентификации мы не запрашиваем дополнительные сведения. Проверку проводим согласно внутренним регламентам.
Т-Банк стал правопреемником Росбанка, поэтому все счета перенесли в наш банк, дополнительное согласие от клиента для этого не требуется. Вклад и дебетовый счет мигрировали из Росбанка.
Прекращаем обрабатывать персональные данные только при условии расторжения всех договоров у нас. Счет закрываем по истечении 30 дней после блокировки, максимальный срок — 62 дня. После этого мы прекратим обработку данных.
Мы не отказываем в закрытии счета. Выполнить действия по договору можем только после подтверждения личности. Я передала коллегам, чтобы с вами связались для решения вопроса и помогли заблокировать договор с последующим выводом денег. Также вы можете обратиться к нам самостоятельно в удобное время по номеру 999.
Проверю наши консультации на наличие ошибок. Если обнаружу их, приму меры. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно я оформила и заказала себе кредитную карту Платинум на сайте Т-БАНК. При доставке курьер м... Читать полностью
И почему то ваш банк списал 99 р за обслуживание счёта, который я просила закрыть и по факту даже не могу воспользо... Читать полностью
Здравствуйте. Такая проблема банк не дает мне перевести деньги без фейс айди , но фейс айди не загружается , в итог... Читать полностью
Сложилась просто отвратительная ситуация мне по ошибке отец отправил деньги на счёт в т банке всё бы ничего, но нес... Читать полностью
2 месяца списывали деньги за аккаунт, а я даже не знала, что он у меня там есть. Написала им в поддержку на почту,... Читать полностью
в Социальном Фонде сказали что проблема в плане переводов зависит от банка .Написала в банк на что мне ответили жди... Читать полностью
Дак сделайте это уже , ну за 25 дней можно было голубиной почтой деньги отправить !!!! Люди бегите от т банка , они... Читать полностью
Добрый день. На прошлой недели сделал перевод на СВОЮ карту ВТБ , ближайший банкомат был только там Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью