Я открыла Счет под ключ, положила на него порядка 2,8 млн. При этом, услвия счета позволяли выводить и пополнять счет. По данному счету я не нашла истории операций, в том числе и начислений % на остаток. Видела лишь на центральном окне, что вы заработали 51 тыс руб... При этом, поскольку постоянно было движение средств, по остатку понять, а было ли реально начисление этих процентов, невозможно.
Сначала я пыталась связаться с персональным менеджером, меня пару дней "кормили завтраками", потом мне сказали, что менеджера то этого у меня уже и нет. Хотя партнер был, но банк решил пересмотреть условия и даже не удосужился об этом как-то проинформировать клиента с пакетом премиум.
Потом мне сообщили, что со мной свяжется профильный специалист. До воз до сих пор там...
В итоге банк активно продает свои продукты, но даже после недели непониманий, не считает нужным ответить на вопросы клиента... Для меня это шок и понимание, что это дно.
Я уже вывела все накопления, до сих пор не поняв, а заработала ли я что-то, держа деньги на этом счете.
следубщим действием переведу свой зп проект, ибо никаких преференций, кроме проходок к меня больше и не осталось по премиум пакету.
Видимо банку совсем индифферентно... раз так, пойду туда, где возможно получить нормальный сервис.
обращение 566939518
Здравствуйте.
Деньги на Счете под ключ мы автоматически инвестируем в биржевой фонд "Денежный рынок" от Т Капитала. Вы получаете доход благодаря росту цены пая. Как отдельные начисления процентов на счет такой доход не отображается. Его можно увидеть на экране Счета под ключ.
Когда вы выводите деньги со Счета под ключ, мы продаем паи на эту сумму. Если цена пая выросла, то таким образом можно зафиксировать полученный доход.
Детали, как работает продукт, и сумму, которую вы заработали, мы отдельно отправили вам в ответе на обращение. Почитать о нем можно и на нашем сайте помощи: https://www.tbank.ru/invest/help/services/fdr-account/about/terms/
Простите, пожалуйста, за долгое ожидание ответа и обратной связи от менеджера. Примем меры, чтобы больше не допускать таких ошибок. В консультациях мы старались помочь вам разобраться в работе Счета под ключ, от ответа не отказывались, уточнили, какие вопросы решает менеджер, а какие поддержка. Также правильно рассказали, что сейчас за вами не закрепили персонального менеджера, а также подсветили условия для его предоставления.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Что за ерунда? В Росбанке был менеджер, который решал вопросы, здесь боты и недоспециалсты, которые путают, врут, м... Читать полностью
Решил я отказаться от кредитки Т-банка. Погасил задоленность. Написал в чат с просьбой закрыть карту. В ответ мне г... Читать полностью
Я покупатель квартиры, которая была с обременением в виде ипотеки. В т-банк деньги поступили, ипотека погашена неде... Читать полностью
Я 26 октября 2025 года оформила в Т банке автокредит для приобретения автомобиля.Условиями кредитования было пред... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Перестали публиковать любые мои отзывы с марта 2025 года. Непонятно почему. Проддержка се даёт объяснений. может вы... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью