Манипуляции сотрудников и навязанная подписка — полное разочарование
Стал жертвой абсолютно недопустимой ситуации: сотрудник банка по телефону ввёл меня в заблуждение, утверждая, что после подключения подписки "PRO" я смогу пересчитать проценты по услуге. Это было решающим фактором для согласия. Впоследствии выяснилось, что никакой возможности перерасчёта не существует и подписка навязана под ложным предлогом.
Это не просто ошибка — это системная манипуляция с целью увеличить платёж клиента. Считаю, что банк нарушил:
ст. 10 и 12 Закона "О защите прав потребителей" (недостоверная информация и причинение убытков),
ст. 14.8 КоАП РФ (навязывание платных услуг),
а также потенциально ст. 159 УК РФ (мошенничество — если будет подтверждён умысел).
Я направил официальную претензию с требованием предоставить запись разговора, расторгнуть подписку и вернуть средства. Так претензию на сайте https://finombudsman.ru/lk/
Здравствуйте.
С подпиской PRO можно получить много преимуществ: вы будете получать больше кэшбэка, увеличите доход от сбережений и лимиты на переводы без комиссии. Однако на возможность перерасчета процентов она не влияет. Рассмотрим возможность компенсации процентов после погашения задолженности.
17.06.2025 вы обратились по звонку с вопросом, можно ли вернуть комиссию за перевод с кредитной карты, а также уточняли про начисление процентов. Мы неверно вас проконсультировали, что при подключении подписки PRO проценты пересчитаем и сообщили, что при передаче обращения вам вернут комиссию, простите. Проработаем ошибки внутри, чтобы не допускать оплошностей в будущем.
Мы не предоставляем записи звонков по электронной почте или каким-либо другим способом, так как это является собственностью компании.
В действующем периоде вы превысили лимит бесплатных переводов с кредитной карты, поэтому мы рассчитали комиссию и проценты. Ранее комиссию за переводы отменили. Чтобы остановить начисление процентов, внесите весь долг по карте, или долг, который сформируем в июньской выписке до даты минимального платежа. После погашения долга оставьте новое обращение — мы рассмотрим возможность компенсации.
Проценты по кредитной карте рассчитываем ежедневно на сумму актуального долга. Если не выполнять условия беспроцентного периода или совершать операции, которые не входят в него, сумму рассчитанных процентов списываем в дату выписки.
По условиям с кредитной карты за расчетный период можно переводить:
- без подписки — 50 000 рублей;
- с PRO — 100 000 рублей;
- с Premium — 200 000 рублей.
При превышении лимита, операции, превышающие лимит, приравниваем к снятию наличных и списываем соответствующую комиссию.
Подписка сейчас в статусе "Ожидает отключения", полностью отключим ее 17 июля. Деньги за подписку вам вернула.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Я риэлтор в компании Этажи. В компании 30 июля проходила сделка по покупке квартиры. У продавца квартир... Читать полностью
Писал неоднократно. ЦБ присылает мне ответ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обр... Читать полностью
Добрый день.Не советую связываться и брать кредиты в данной организации Т- Банк.Сотрудники не умеют общаться с клие... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью