Здравствуйте! Планирую оставить крайне негативный отзыв на банки ру и оставить обращение в ЦБ РФ по причине некомпетентгости сотрудников, получения противоречивой информации и грубого общения сотрудников чата.
я являюсь действующим клиентом Т банка. Рекомендовала дебетовую и кредитную карты другу. пр первой рекомендации друг не получил данные карты по причине госпитализации. По второй рекомендации друг получил обе карты 11/06, для чего потребовалась поездка в районный центр. 14/06 друг совершил покупки, чем выполнил условия. Сегодня при уточнении корректности данных действий другу сообщили, что все корректно и нужно ожидать бонусов. Мне же посл длительного ожидания сообщили, что также ожидайте бонусов, на сообщив крайней даты выплаты, озвучили только стандартвне срок 7 дней. Я была вынуждена оставить обращение, после чего последовал ответ, что данные акции приостановлены, а далее-- что не выполнены условия, сотрудник не видел или не хотел видеть уже совершенные другом транзакции. На мои доводы не реагировал. В итоге ответ другой-отказ по причине ранее уже якобы действующиз продуктов у друга. Я многократно уточняла у сотрудников по бонусам: мне гарантировали, что за дебетовую карту мне будет начислено 3000, другу-500; за кредитнуж мне-3500, а другу-бесплатное обслуживание. Друг-мой дядя и имеет 1-б группу инвалюности и данная ситуация может крайне негативно сказаться на его здоровье. По итогу, Т банк привлекает новых клиентов определенными бонусами, которые впоследствии не выплачивает, озвучивая все новые и новые причины. Если банк не выполнит ранее озвученные договоренности, будет гставлен отзыв на банки ру, обращение в УБ и ряд др инстанций.Сейчас чуть проблемы описана мною кратко, в отзыве с рейтингом 1 все будет описано подробно и приложены все подтверждающие прин-скрины и документы.
Здравствуйте.
В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Мобайл" мы ограничили возможность участия в акции, бонусы начислять не будем.
Вы можете следить за изменениями в приложении: как только раздел "Приведи друга" снова появится, вы сможете принять участие в акции.
Я попросила коллег пересмотреть решение в рамках лояльности. Результат вам сообщат лично в чате, СМС или звонком.
Проверю наши консультации и действия. Если найду ошибки, проработаю их. Спасибо за информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью