Добрый день!
Являюсь давним клиентов Т-банка (Premium) и Т-страхования. 16.05.2025 попал в ДТП. 17.05.2025 было выдано направление на ремонт, номер убытка AUT-25-394890. Со мной связалась менеджер Мария Рябенкова, по её запросу направил все документы.
По рейтингу в приложении Т-банка была выбрана СТО "Евроавто" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Парашютная, д. 45 (ИП Румянцев Василий Юрьевич).
22.05.2025 прошёл осмотр на СТО. После осмотра мастер сказал "в течение недели, думаю, согласуем, с Вами свяжемся".
В течение 2 недель - никакой информации. По словам менеджера - СТО не направила экспертам документы по осмотру. По словам мастера СТО - "ищем запчасти, подоходящие под условия договора со страховой компанией". При этом всю информацию приходится буквально вытягивать по крупицам, звонить самому на СТО (хотя я вообще не обязан этого делать) и задавать вопросы менеджеру страховой компании.
По словам менеджера, материалы от СТО поступили в страховую компанию только 5.06.2025. 10.05.2025 менеджер Мария направила мне по электронной почте наряд-заказ от СТО, со словами, что всё согласован.
В тот же день позвонил на СТО, мастер мне ответил, что они не могут найти запчасти по той стоимости, которая согласована экспертами СК (дословно, "согласовали 44 тысячи, а только одна дверь стоит 39". "Ещё поищем, но вряд ли что-то найдём, будем писать, чтобы СК сама искала запчасти").
После этого ещё неделю никакой информации. Только после моего очередного обращения, сегодня представитель СТО ответил, что они направили в СК корректировку, ждут согласования. Когда я передал эти слова Марии (в чате мессенджера на её корпоративный аккаунт), она сначала сказала, что запрос от СТО поступил и находится на рассмотрении экспертов, а потом, через несколько часов, якобы перепроверила информацию, указав, что станция ответила "запчасти за согласованную сумму не выкупить у поставщиков".
При этом каждый раз мне приходится самостоятельно звонить и пытаться что-то узнать. Создаётся впечатление, что коммуникация между СТО и СК нормально не налажена, об урегулировании моего страхового случая вспоминают только после моего очередного напоминания. Прошло больше месяца, а результата никакого нет, срок начала ремонта не виден даже в отдалённой перспективе. Информация, получаемая от менеджера СК и от мастера СТО, противоречит друг другу. Если даже согласование занимает больше месяца, то чего ждать от сроков и качества ремонта? Представляется ситуация, когда после сдачи автомобиля в ремонт так же будут тянуть время, в результате я останусь без автомобиля на месяцы.
Я всегда ценил сервисы Т-банка за удобный интерфейс взаимодействия и оперативное решение проблем клиентов, но в этом случае вышеперечисленные факты вызывают недоумение и разочарование, а также нежелание оперативно решать проблемы клиента.
Здравствуйте.
Проверю ваш страховой случай и вернусь с ответом по результату.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumразблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
Здравствуйте, сама суть описана в названии - хотелось бы получить хоть какой-нибудь шаблон для подачи заявления для... Читать полностью
Я хочу знать решение по обращению!! Раз вы не в состоянии сами мне сообщить! И я должна спрашивать, так как со слов... Читать полностью
С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью
Образовательный кредит был одобрен в прошлом году, и был оплачен первый год обучения. На данный момент встал вопрос... Читать полностью
выслал вам данные для проверки Читать полностью
Очень на это надеюсь. Считаю, что если проблемы вызваны работой СТО, то сотрудничество с ними негативно отражается... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Очень на это надеюсь. Считаю, что если проблемы вызваны работой СТО, то сотрудничество с ними негативно отражается... Читать полностью
Добрый день!Какой банк указать выгодоприобретателем в КАСКО, если в прошлом году брали автокредит в Росбанк? Читать полностью
Можете ли Вы рассмотреть мою ситуацию и перепроверить, может быть ошибка в отказе? И если отказ не пришел, а пришл... Читать полностью
Добрый день. Купили машину 2022 года. Долго выбирали в какой компании оформить КАСКО, долго общались с менеджером в... Читать полностью
Мне никто ничего не ответил и не подключили сервис на тех же льготных условиях! поддержка просто закрывает обращени... Читать полностью
Что значит повторно? я оформила еще один полис каско, условием покупки полиса была подписка премиум на год!!! у мен... Читать полностью
Пишу сюда, потому что обращения в поддержку т-банка не дают никакого результата! 21 апреля мною было оформлено КАСК... Читать полностью
Добрый день! Был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешел к Т-банку. Оформлен новый полис КАСКО. Поскаж... Читать полностью
Решил оформить в Т-банке КАСКО, отказывают. Месяц нвзвд несколько раз звонили из Т-банка и предлагали оформить КАСК... Читать полностью
Прошу разобраться! Моя мама как неипридет в офис для установки приложения так ей всегда навязывают кредитку и говор... Читать полностью
Приветствую. меня заблокировпли по 161фз в вашем банке. Пришел в офис в своем городе по ул. Красноармейская, мне ск... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
не верно открыт вклад в приложении. хочу закрыть и перевести деньги в ВТБ Читать полностью
не отображается информация о пополнении вклада на 200 тысяч Читать полностью