Добрый день!
Являюсь давним клиентов Т-банка (Premium) и Т-страхования. 16.05.2025 попал в ДТП. 17.05.2025 было выдано направление на ремонт, номер убытка. Со мной связалась менеджер Мария Р., по её запросу направил все документы.
По рейтингу в приложении Т-банка была выбрана СТО "Евроавто" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Парашютная, д. 45 (ИП Румянцев Василий Юрьевич).
22.05.2025 прошёл осмотр на СТО. После осмотра мастер сказал "в течение недели, думаю, согласуем, с Вами свяжемся".
В течение 2 недель - никакой информации. По словам менеджера - СТО не направила экспертам документы по осмотру. По словам мастера СТО - "ищем запчасти, подоходящие под условия договора со страховой компанией". При этом всю информацию приходится буквально вытягивать по крупицам, звонить самому на СТО (хотя я вообще не обязан этого делать) и задавать вопросы менеджеру страховой компании.
По словам менеджера, материалы от СТО поступили в страховую компанию только 5.06.2025. 10.05.2025 менеджер Мария направила мне по электронной почте наряд-заказ от СТО, со словами, что всё согласован.
В тот же день позвонил на СТО, мастер мне ответил, что они не могут найти запчасти по той стоимости, которая согласована экспертами СК (дословно, "согласовали 44 тысячи, а только одна дверь стоит 39". "Ещё поищем, но вряд ли что-то найдём, будем писать, чтобы СК сама искала запчасти").
После этого ещё неделю никакой информации. Только после моего очередного обращения, сегодня представитель СТО ответил, что они направили в СК корректировку, ждут согласования. Когда я передал эти слова Марии (в чате мессенджера на её корпоративный аккаунт), она сначала сказала, что запрос от СТО поступил и находится на рассмотрении экспертов, а потом, через несколько часов, якобы перепроверила информацию, указав, что станция ответила "запчасти за согласованную сумму не выкупить у поставщиков".
При этом каждый раз мне приходится самостоятельно звонить и пытаться что-то узнать. Создаётся впечатление, что коммуникация между СТО и СК нормально не налажена, об урегулировании моего страхового случая вспоминают только после моего очередного напоминания. Прошло больше месяца, а результата никакого нет, срок начала ремонта не виден даже в отдалённой перспективе. Информация, получаемая от менеджера СК и от мастера СТО, противоречит друг другу. Если даже согласование занимает больше месяца, то чего ждать от сроков и качества ремонта? Представляется ситуация, когда после сдачи автомобиля в ремонт так же будут тянуть время, в результате я останусь без автомобиля на месяцы.
Я всегда ценил сервисы Т-банка за удобный интерфейс взаимодействия и оперативное решение проблем клиентов, но в этом случае вышеперечисленные факты вызывают недоумение и разочарование, а также нежелание оперативно решать проблемы клиента.
Здравствуйте.
Понимаем, что вам важно получить отремонтированный автомобиль как можно скорее, но для того чтобы станция начала ремонт, его нужно сначала согласовать. Сроки рассмотрения события мы не нарушили и после вашего заявления о страховом случае сразу выдали направление на ремонт.
После того как мы выдали вам направление, первый предзаказ-наряд от партнеров получили только спустя 2,5 недели. Простите, что станция подвела нас со сроками. Через 2 дня в сервис отправили согласование с нашими правками.
Персональный менеджер держал ваше событие на контроле и связывался со СТОА насчет статуса ремонта. Он был готов ответить на ваши вопросы в свои рабочие дни. Когда сервис сообщил, что не может провести ремонт, менеджер запросил у них новый предзаказ-наряд, по которому они смогут заказать запчасти и отремонтировать машину.
Мы получили это согласование и отправили положительный ответ. Сейчас запчасти заказаны, и мы ждем их поставку. После этого станция приступит к ремонту.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Через 2 дня мне нужно будет оплатить 9570 рублей по кредиту и так в течение двух лет и получается за это большая пе... Читать полностью
Здравствуйте, в 2024 году был куплен автомобиль в автокредит в росбанке, в 2025 автокредит перешел в Тбанк. Нужно л... Читать полностью
Обещали бонус за приглашение друга по Каско и всё, кормят какими-то отписками, что нужно время для рассмотрения. Ка... Читать полностью
Анна добрый день, получил ответ по страховке по Лексус, спасибо. Я не могу вам там ответить, где был ваш ответ. Мен... Читать полностью
В каком смысле через рольф?я через них второе каско не продлевал,они к страховкам оформленным в августе не могут им... Читать полностью
в августе 2025 через поддержку т-страхования был оофорлмен полис каско и осаго на сумму около 90.000,за осаго был в... Читать полностью
При покупке в кредит автомобиля отказался от 20 прлцентной скидки по программе медработников, процент привлекательн... Читать полностью
Ужаный сервис, не советую никому. Вы платите за каско, но уровень сервиса/скорости обслуживания просто катастрофа.... Читать полностью
Я оплатила каско 30.09.2025г Но полюс так и неполучила, всвязи с этим я расторгла Каско но деньги досихпор не перев... Читать полностью
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПРОПИСАНА В ПУНКТЕ 15 МОЕГО ДОГОВОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА №23*******-Ф ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2024 Г..... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью