Попала в совершенно нелепую и комичную ситуацию. Делала транзацкию на 70 тыс рублей. Транзакция как будто даже совершилась, но статус в чеке - операция в обработке. Приходит сообщение от банка: ваша карта и операция по ней заблокирована до выяснения остоятельств. Звоню в банк подтвердить операцию. Мне говорят спасибо за звонок, но мы решить вопрос не можем, наша служба безопасности работает только на исходящие звонки или смс, сам звонки принимать не могут. Обычно час, но может дольше. Ждите РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ от них.
Ни за час, ни за ближайшие 20 часов звонка или СМС не последовало. За это время я 5 раз звонила в поддержку с просьбой ускорить процесс рассмотрения - ничего. Звонила с просьбой отменить транзакцию (тк провести ее нужно было, осуществила с другого банка, и с Т-Банка она мне уже не нужна, чтобы не задвоилась) - нельзя сделать НИ-ЧЕ-ГО, пока супер система защиты поставила на меня блок и многоуважаемые и очень занятые сотрудники СБ не соизволят заняться моим, очевидно, очень редким и требующим долгого расследования случаем. На 16й час ожидания один из сотрудников чата ввел меня в заблуждение, сообщив, что я могу самостоятельно позвонить в поддержку и коллеги смогут разблокировать карту, но нет - оператор снова сообщил мне, что единственное, что я могу сделать - это ЖДАТЬ. Сколько ждать? Мы не знаем, кто же может сказать, безопасность должна сделать свою работу.
Да, прекрасным дополнением является то, что никто не может назвать номер, с которого звонит СБ (потому как очень умная телефония). Да, звонок может быть заблокирован фильтром оператора связи (снимите фильтр, но на какой номер - не скажем, сами думайте), при это один менеджер сказал, что сотрудник СБ назовет ФИО и я смогу проверить в чате поддержке, действительно ли он работает в банке, а второй сказал, что ФИО сотрудники СБ не называют - так как я должна понять, что это СБ Т-Банка, а не мошенники, с которыми ТБанк так рьяно стал бороться???
Резюмируя. ТБанк, я не знаю, что вы делаете с моими средствами пока они где-то заблокированы, и у меня нет к ним доступа, и нужно ожидать чего то (СБ, или пока вы решите свои вопросы с ликвидностью), но я хочу 1) получить заблокированные средства обратно на свой счет 2) разблокировать карту и 3) перевести средства в другой банк и никогда более не иметь с вами дела. Помогите, пожалуйста, решить вопрос.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — наш приоритет. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции по условиям договора. Для проверки всех обстоятельств иногда нам нужно больше времени. Уточню возможность ускорить проверку. По результату вернусь с ответом.
Система мониторинга сработала правильно. Возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников.
20 июня проверку завершили, и сняли ограничения. Действия сотрудников соответствовали внутренним регламентам. Сроки были увеличены из-за того, что не могли связаться с вами.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью