Попала в совершенно нелепую и комичную ситуацию. Делала транзацкию на 70 тыс рублей. Транзакция как будто даже совершилась, но статус в чеке - операция в обработке. Приходит сообщение от банка: ваша карта и операция по ней заблокирована до выяснения остоятельств. Звоню в банк подтвердить операцию. Мне говорят спасибо за звонок, но мы решить вопрос не можем, наша служба безопасности работает только на исходящие звонки или смс, сам звонки принимать не могут. Обычно час, но может дольше. Ждите РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ от них.
Ни за час, ни за ближайшие 20 часов звонка или СМС не последовало. За это время я 5 раз звонила в поддержку с просьбой ускорить процесс рассмотрения - ничего. Звонила с просьбой отменить транзакцию (тк провести ее нужно было, осуществила с другого банка, и с Т-Банка она мне уже не нужна, чтобы не задвоилась) - нельзя сделать НИ-ЧЕ-ГО, пока супер система защиты поставила на меня блок и многоуважаемые и очень занятые сотрудники СБ не соизволят заняться моим, очевидно, очень редким и требующим долгого расследования случаем. На 16й час ожидания один из сотрудников чата ввел меня в заблуждение, сообщив, что я могу самостоятельно позвонить в поддержку и коллеги смогут разблокировать карту, но нет - оператор снова сообщил мне, что единственное, что я могу сделать - это ЖДАТЬ. Сколько ждать? Мы не знаем, кто же может сказать, безопасность должна сделать свою работу.
Да, прекрасным дополнением является то, что никто не может назвать номер, с которого звонит СБ (потому как очень умная телефония). Да, звонок может быть заблокирован фильтром оператора связи (снимите фильтр, но на какой номер - не скажем, сами думайте), при это один менеджер сказал, что сотрудник СБ назовет ФИО и я смогу проверить в чате поддержке, действительно ли он работает в банке, а второй сказал, что ФИО сотрудники СБ не называют - так как я должна понять, что это СБ Т-Банка, а не мошенники, с которыми ТБанк так рьяно стал бороться???
Резюмируя. ТБанк, я не знаю, что вы делаете с моими средствами пока они где-то заблокированы, и у меня нет к ним доступа, и нужно ожидать чего то (СБ, или пока вы решите свои вопросы с ликвидностью), но я хочу 1) получить заблокированные средства обратно на свой счет 2) разблокировать карту и 3) перевести средства в другой банк и никогда более не иметь с вами дела. Помогите, пожалуйста, решить вопрос.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — наш приоритет. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции по условиям договора. Для проверки всех обстоятельств иногда нам нужно больше времени. Уточню возможность ускорить проверку. По результату вернусь с ответом.
Проверю консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за обратную связь!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗаблокировали доступ в банк ссылаясь на внутренний регламент ,точную причину так и не называют ,документы для подтв... Читать полностью
Добрый день!Собрала весь пакет документов и направила на почту sb@tbank.ru.Подробности: потеряла работу по п. 1 ч.... Читать полностью
Хорошо, буду ждать ответ. Спасибо! Читать полностью
Какие документы нужны у меня ИП Читать полностью
Тогда предоставьте мне информацию которая содержалась в этом запросе."Банк России получил информацию от АО т- банк... Читать полностью
Я ЗАДАЛА ВОПРОС!!!! Если оператор не умеет читать это ее проблемы а не мои!!!!!!!!Фраза "вы не можете сформулироват... Читать полностью
Первый раз я регистрировался 17 июня, потом 18 июня. Ни одного ответа не было. Само мероприятие сегодня 19 июня. Ва... Читать полностью
А какие гарантии, что ваши сотрудники не участвуют в мошеннических схемах? Вы уверены в каждом? И что деньги не про... Читать полностью
Приехать в Россию не могу, на карте последние деньги застряли, а они мне очень нужны на операцию. Звонила в поддерж... Читать полностью
Анна, добрый день. Сегодня 19 июня, вчера от Вас ничего не получил. Когда ожидать? Читать полностью
Здравствуйте, я вступила в наследство, нотариус дважды посылал письма в т банк, ответа от банка не поступило. По ка... Читать полностью
04.06 я написал в чат и попросил меня добавить в акцию 23% НС, сотрудники отправили заявку на включение в акцию - э... Читать полностью
Здравствуйте. Вижу, что сроки неоднократно переносятся. Проблемы нет в других банках. С чем связана проблема именно... Читать полностью
С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью
Я выступаю основным заемщиком по Кредитному договору. Прошу внести мою контактную информацию в Т-банк Читать полностью
Добрый вечер, из выше сказаного, что в рамках 161-ФЗ Т-Банк обязан сообщать в Банк России о случаях и попытках осущ... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-банка! Я с вашей помощью оформляла договор займа на обучение с ооо эдекс в ноябре 2024 года.... Читать полностью
Хотел узнать можно ли отменить платежи по оплате данной услуги Читать полностью
уже моя мать звонила 17 раз, на протяжении уже 6 часов? сколько ей нужно еще раз позвонить, чтобы забрать ее деньги... Читать полностью
Началось все с того, что моя мать хотела войти в свой личный кабинет для перевода денег с накопительного счета на к... Читать полностью
сегодня 19.06.2025 г.завтра у меня очередной платеж по ипотеке, которую перевели из РосБанкДом в эту клоаку. просто... Читать полностью
Здравствуйте, банк отменил перечисление материнского капитала 10.06.2025. Деньги до сих пор не вернулись. Когда при... Читать полностью
Прошк Прошу предоставить информацию о возврате исполнительного листа взыскателю ИНН взыскателя 5009096271 Исполните... Читать полностью
Почти месяц назад мне пришло следующее смс: Ваш запрос рассмотрен. Одобрена сумма 59,000руб u.zaymk4.ru/0vUxXa . ни... Читать полностью
Добрый день, не могу оформить страховку на 3 месяца Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помощи. 23 июня 2024 года подписал ипотечный договор. Подал заявку на подключение электричества... Читать полностью
Заблокировали карту при подозрительной активности,все в чате предоставила,ни ответа ни привета Я буду жаловаться Читать полностью
как узнать о заявках на кредиты в банках ? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина. Меня звать Анатолий Васильевич, и я пишу вам из Донецка, Донецкой Народной республики. Вчер... Читать полностью
Заблокировали доступ в банк ссылаясь на внутренний регламент ,точную причину так и не называют ,документы для подтв... Читать полностью