Я открыла Счет под ключ, положила на него порядка 2,8 млн. При этом, услвия счета позволяли выводить и пополнять счет. По данному счету я не нашла истории операций, в том числе и начислений % на остаток. Видела лишь на центральном окне, что вы заработали 51 тыс руб... При этом, поскольку постоянно было движение средств, по остатку понять, а было ли реально начисление этих процентов, невозможно.
Сначала я пыталась связаться с персональным менеджером, меня пару дней "кормили завтраками", потом мне сказали, что менеджера то этого у меня уже и нет. Хотя партнер был, но банк решил пересмотреть условия и даже не удосужился об этом как-то проинформировать клиента с пакетом премиум.
Потом мне сообщили, что со мной свяжется профильный специалист. До воз до сих пор там...
В итоге банк активно продает свои продукты, но даже после недели непониманий, не считает нужным ответить на вопросы клиента... Для меня это шок и понимание, что это дно.
Я уже вывела все накопления, до сих пор не поняв, а заработала ли я что-то, держа деньги на этом счете.
следубщим действием переведу свой зп проект, ибо никаких преференций, кроме проходок к меня больше и не осталось по премиум пакету.
Видимо банку совсем индифферентно... раз так, пойду туда, где возможно получить нормальный сервис.
обращение 566939518
Здравствуйте.
Деньги на Счете под ключ мы автоматически инвестируем в биржевой фонд "Денежный рынок" от Т Капитала. Вы получаете доход благодаря росту цены пая. Как отдельные начисления процентов на счет такой доход не отображается. Его можно увидеть на экране Счета под ключ.
Когда вы выводите деньги со Счета под ключ, мы продаем паи на эту сумму. Если цена пая выросла, то таким образом можно зафиксировать полученный доход.
Детали, как работает продукт, и сумму, которую вы заработали, мы отдельно отправили вам в ответе на обращение. Почитать о нем можно и на нашем сайте помощи: https://www.tbank.ru/invest/help/services/fdr-account/about/terms/
Простите, пожалуйста, за долгое ожидание ответа и обратной связи от менеджера. Примем меры, чтобы больше не допускать таких ошибок. В консультациях мы старались помочь вам разобраться в работе Счета под ключ, от ответа не отказывались, уточнили, какие вопросы решает менеджер, а какие поддержка. Также правильно рассказали, что сейчас за вами не закрепили персонального менеджера, а также подсветили условия для его предоставления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
29.07.2025 года прошла сделка по продаже квартиры купленной в ипотеку. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке. Теп... Читать полностью
Добрый день.В личнокм кабинете Т-Банк убрали выписку в формате XLS. Да есть выгрузка в формате pdf - но это не то ч... Читать полностью
Получится ли хоть как-то решить этот вопрос онлайн? Я несовершеннолетний, и не имею возможности добраться до Москвы... Читать полностью
В 2024г. к сожалению моя карта Т-Банка была заблокирована из-за подозрительных для банка переводов на мой счёт. Пос... Читать полностью
Так не надо нести ответственность за сторонние промокоды, я прошу нести ответственность за своего сотрудника и отве... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера возникла такая проблема, увидела в интернете промокод на 100% кешбэк при заказе из супермаркет... Читать полностью
Ваши сотрудники самовольно открепили мой номер от личного кабинета и вот уже неделю я не могу его восстановить. Каж... Читать полностью
Что бы была возможность быстрее проверить прислал Вам данные Читать полностью
Я премиум клиент банка. У меня сделаны страховки каско/осаго на 2 авто, номер телефона т-мобайл, дебетовый и кредит... Читать полностью
Я отправил Вам все данные на почту, диалог прошу продолжить сдесь. Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью
Горюнова ангелина сергеевна Город Мурманск Заблокировал в озоне все счета и переводы подержка не отвечает куда обра... Читать полностью
Меня заблокировали и отправили в цб прошения для блокировки по 161фз. И мне все карты и счёта заблокировали во всех... Читать полностью