ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
АО «Тбанк» с 11.06.2025 г. прекратил исполнение выдаваемых мной поручений о переводах и платежах принадлежащих мне денежных средств, находящихся на счетах АО «Тбанк» в настоящее время», без объяснения причин, без запросов документов, без уведомлений, с блокировкой всех операций с принадлежащими мне денежными средствами, находящихся на счетах открытых для меня в АО «Тбанк», и приостановил все операции по счету, подаваемые мной и через платёжные терминалы.
Мне данные денежные средства необходимы, так как являются единственными денежными средствами для приобретения средств питания и проживания, существования меня, как физического лица.
При необходимости, я готов предоставить необходимую документацию, однако сотрудники АО «Тбанк» отвечают мне «шаблонными ответами» и обрывают телефонный разговор при попытке оформить претензию по телефонному звонку 11.06.2025 г., таким образом АО «Тбанк» не заинтересован в решении вопроса блокировки.
12.06.2025 г. через приложение АО «Тбанк», мной были поданы претензии, зарегистрированные за №№ 564658390, 564705715, 564707059, ответа на которые на 16.06.2025 г. не поступило.
Информационное сообщение мне от АО «Тбанк» с запросом документов не направлялось, представитель банка не связывался. Вести со мной диалог, оператор АО «Тбанк» при разговоре 11.06.2025 г. отказался, с требованием прибыть физически по юридическому адресу АО «Тбанк», единственному возможному адресу на всю Россию, независимо от места проживания меня, как клиента, на что я не имею ни финансовых средств, ни возможностей, в связи с действиями АО «Тбанк».
Решение АО «Тбанк» нарушает права и законные интересы заявителя, что выражается в следующем:
На основании ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
В соответствии со ст. 856 ГК РФ, в случаях несвоевременного зачисления банком на счет клиента поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания со счета, а также невыполнения или несвоевременного выполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены статьей 395 настоящего Кодекса, независимо от уплаты процентов, предусмотренных пунктом 1 статьи 852 настоящего Кодекса.
Прошу:
1) В соответствии с ч. 13.4 ст. 7 N 115-ФЗ, в течение 7 (семи) рабочих дней рассмотреть настоящую претензию и разморозить счет.
2) Перевести мои денежные средства по обращению от 16.06.2026 г., отправленному мной через электронную почту указанную оператором банка.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам решили ограничить вам дистанционное обслуживание.
Безопасность клиентов для нас на первом месте. Свое решение пересмотреть не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
29.07.2025 года прошла сделка по продаже квартиры купленной в ипотеку. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке. Теп... Читать полностью
Добрый день.В личнокм кабинете Т-Банк убрали выписку в формате XLS. Да есть выгрузка в формате pdf - но это не то ч... Читать полностью
Получится ли хоть как-то решить этот вопрос онлайн? Я несовершеннолетний, и не имею возможности добраться до Москвы... Читать полностью
В 2024г. к сожалению моя карта Т-Банка была заблокирована из-за подозрительных для банка переводов на мой счёт. Пос... Читать полностью
Так не надо нести ответственность за сторонние промокоды, я прошу нести ответственность за своего сотрудника и отве... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера возникла такая проблема, увидела в интернете промокод на 100% кешбэк при заказе из супермаркет... Читать полностью
Ваши сотрудники самовольно открепили мой номер от личного кабинета и вот уже неделю я не могу его восстановить. Каж... Читать полностью
Что бы была возможность быстрее проверить прислал Вам данные Читать полностью
Я премиум клиент банка. У меня сделаны страховки каско/осаго на 2 авто, номер телефона т-мобайл, дебетовый и кредит... Читать полностью
Я отправил Вам все данные на почту, диалог прошу продолжить сдесь. Читать полностью
Здравствуйте. Я понял что не получится на данный момент восстановить карту,но можно ли как нибудь сделать так чтобы... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью