16 июня я заказала 2 симкарты в т-мобайл. 19 июня приехал курьер. Я в тапочках вышла из частного дома встретить его, чтобы пройти в дом, но он не стал даже выходить из машины, а предложил сесть к нему в машину. села, думая, что значит быстро распишусь за полученные симкарты и пойду домой. Но курьер стал расспрашивать меня про дополнительные действия: не хочу ли я премиум обслуживание (у меня сейчас подписка PRO), не хочу ли я в инвестициях подключить слежение за супер-инвесторами и т.д. Я от всего отказалась. Потом он спросил, смогу ли я оплатить сейчас тариф и пополнить при нем счёт симкарты. Я отказалась, на что он мне ответил, что тогда не выдаст симкарту. Я была сильно удивлена, потому что ранее симкарты всегда выдавались бесплатно. Я стала спрашивать, на основании чего он требует от меня прямо при нем пополнить счёт симкарт. Он ссылался на какие-то внутренние инструкции, которые не может показать. Далее я стала писать и звонить в поддержку т-банка. операторы тоже удивлялись, что курьер требует от меня оплаты. Потом я дала трубку курьеру, и он объяснял оператору, что их теперь штрафуют и увольняют, если они выдают симкарты без оплаты. Операторы консультировались с кем-то и оказалось, что с 18 июня надо вносить предоплату на счет. Я попросила оператора прислать договор об оказании услуг связи, я внимательно изучила его и там указано, что договор считается заключённым с момента как мне передали симкарту и внесли обо мне данные в базу. Никаких условий о предоплате в 300-600-900 руб не было (такие суммы называли мне разные операторы, потому что несколько раз разговор прерывался). Далее операторы стали ссылаться на то, что оплата авансовая. Я предложила, что внесу на счет 4 рубля на 1 минуту разговора, так как мне не нужны тарифы с помесячной оплатой. Операторы не смогли в договоре на услуги найти конкретную сумму, которую я должна внести в качестве аванса. Так же во время созвонов и переговоров курьер пытался убедить меня войти в Госуслуги и сделать актуализацию данных для банка, якобы это моя обязанность. Я сказала, что паспорт у меня не менялся, и чтобы сфотографировал меня и паспорт. Но курьер настойчиво пытался убедить меня в необходимости при нем заходить на госуслуги, а так же делать пополнение счета в приложении т-банка. Я была возмущена тем, что никаких смс от банка о необходимости пополнения счета не было, оператор специально проверил, что никаких смс об этом мне не направляли. В итоге получилась очень странная ситуация: я сижу в машине у незнакомого человека, который требует при нем заходить в свои госуслуги и что-то там подтверждать, а так же открывать свое банковское приложение и делать перевод денег при нем, иначе угрожает тем, что не выдаст мне симкарты. Это нарушение всех правил безопасности и возможная утечка моих данных? Вдруг это мошенник? Я провела 1,5 часа в машине курьера, замёрзла. ужасное отношение к клиенту, тем более на тарифе PRO.. банк должен заботиться о безопасности клиента и конфиденциальных данных.
Здравствуйте.
На встрече можем предложить оформить дополнительные продукты. Окончательное решение остается за клиентом.
Тарифный план предусматривает авансовую систему расчетов и является неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи. Сейчас, чтобы заключить договор и начать пользоваться связью, нужно внести оплату за тариф при подключении, поэтому сим выдаем после оплаты.
После встречи коллеги помогли вернуть деньги, которые вы оплатили. Использовать их для услуг связи не обязательно.
Мы не принуждаем наших клиентов подключать цифровой профиль. При этом, в случае вашего согласия, если ваши данные станут не актуальными, мы сможем получить их автоматически и не беспокоить вас звонками с просьбой актуализировать данные. Это безопасно, мы будем запрашивать только те данные с Госуслуг, которые вы разрешите. Госуслуги не получат доступа к банковскому аккаунту.
Если сомневаетесь, что на встрече с вами наш представитель, вы можете попросить его показать паспорт и электронную доверенность, заверенную банком.
Проверю консультации в поддержке и действия представителя. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
29.07.2025 года прошла сделка по продаже квартиры купленной в ипотеку. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке. Теп... Читать полностью
Добрый день.В личнокм кабинете Т-Банк убрали выписку в формате XLS. Да есть выгрузка в формате pdf - но это не то ч... Читать полностью
Получится ли хоть как-то решить этот вопрос онлайн? Я несовершеннолетний, и не имею возможности добраться до Москвы... Читать полностью
В 2024г. к сожалению моя карта Т-Банка была заблокирована из-за подозрительных для банка переводов на мой счёт. Пос... Читать полностью
Так не надо нести ответственность за сторонние промокоды, я прошу нести ответственность за своего сотрудника и отве... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера возникла такая проблема, увидела в интернете промокод на 100% кешбэк при заказе из супермаркет... Читать полностью
Ваши сотрудники самовольно открепили мой номер от личного кабинета и вот уже неделю я не могу его восстановить. Каж... Читать полностью
Что бы была возможность быстрее проверить прислал Вам данные Читать полностью
Я премиум клиент банка. У меня сделаны страховки каско/осаго на 2 авто, номер телефона т-мобайл, дебетовый и кредит... Читать полностью
Я отправил Вам все данные на почту, диалог прошу продолжить сдесь. Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью