Список вопросов
Ответ дан

Курьер: "пополните счет при мне, иначе не выдам симкарту", "зайдите при мне на госуслуги, чтобы актуализировать сведения".. Странные требования курьера с учётом участившихся случаев мошенничества. Не хочу при курьерах открывать банковское приложение!

19.06.2025 23:57
29
Т-Банк

16 июня я заказала 2 симкарты в т-мобайл. 19 июня приехал курьер. Я в тапочках вышла из частного дома встретить его, чтобы пройти в дом, но он не стал даже выходить из машины, а предложил сесть к нему в машину. села, думая, что значит быстро распишусь за полученные симкарты и пойду домой. Но курьер стал расспрашивать меня про дополнительные действия: не хочу ли я премиум обслуживание (у меня сейчас подписка PRO), не хочу ли я в инвестициях подключить слежение за супер-инвесторами и т.д. Я от всего отказалась. Потом он спросил, смогу ли я оплатить сейчас тариф и пополнить при нем счёт симкарты. Я отказалась, на что он мне ответил, что тогда не выдаст симкарту. Я была сильно удивлена, потому что ранее симкарты всегда выдавались бесплатно. Я стала спрашивать, на основании чего он требует от меня прямо при нем пополнить счёт симкарт. Он ссылался на какие-то внутренние инструкции, которые не может показать. Далее я стала писать и звонить в поддержку т-банка. операторы тоже удивлялись, что курьер требует от меня оплаты. Потом я дала трубку курьеру, и он объяснял оператору, что их теперь штрафуют и увольняют, если они выдают симкарты без оплаты. Операторы консультировались с кем-то и оказалось, что с 18 июня надо вносить предоплату на счет. Я попросила оператора прислать договор об оказании услуг связи, я внимательно изучила его и там указано, что договор считается заключённым с момента как мне передали симкарту и внесли обо мне данные в базу. Никаких условий о предоплате в 300-600-900 руб не было (такие суммы называли мне разные операторы, потому что несколько раз разговор прерывался). Далее операторы стали ссылаться на то, что оплата авансовая. Я предложила, что внесу на счет 4 рубля на 1 минуту разговора, так как мне не нужны тарифы с помесячной оплатой. Операторы не смогли в договоре на услуги найти конкретную сумму, которую я должна внести в качестве аванса. Так же во время созвонов и переговоров курьер пытался убедить меня войти в Госуслуги и сделать актуализацию данных для банка, якобы это моя обязанность. Я сказала, что паспорт у меня не менялся, и чтобы сфотографировал меня и паспорт. Но курьер настойчиво пытался убедить меня в необходимости при нем заходить на госуслуги, а так же делать пополнение счета в приложении т-банка. Я была возмущена тем, что никаких смс от банка о необходимости пополнения счета не было, оператор специально проверил, что никаких смс об этом мне не направляли. В итоге получилась очень странная ситуация: я сижу в машине у незнакомого человека, который требует при нем заходить в свои госуслуги и что-то там подтверждать, а так же открывать свое банковское приложение и делать перевод денег при нем, иначе угрожает тем, что не выдаст мне симкарты. Это нарушение всех правил безопасности и возможная утечка моих данных? Вдруг это мошенник? Я провела 1,5 часа в машине курьера, замёрзла. ужасное отношение к клиенту, тем более на тарифе PRO.. банк должен заботиться о безопасности клиента и конфиденциальных данных. 

Здравствуйте.

На встрече можем предложить оформить дополнительные продукты. Окончательное решение остается за клиентом.

Тарифный план предусматривает авансовую систему расчетов и является неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи. Сейчас, чтобы заключить договор и начать пользоваться связью, нужно внести оплату за тариф при подключении, поэтому сим выдаем после оплаты.

Мы не принуждаем наших клиентов подключать цифровой профиль. При этом, в случае вашего согласия, если ваши данные станут не актуальными, мы сможем получить их автоматически и не беспокоить вас звонками с просьбой актуализировать данные. Это безопасно, мы будем запрашивать только те данные с Госуслуг, которые вы разрешите. Госуслуги не получат доступа к банковскому аккаунту.

Если сомневаетесь, что на встрече с вами наш представитель, вы можете попросить его показать паспорт и электронную доверенность, заверенную банком. 

Проверю консультации в поддержке и действия представителя. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
Дополню ответ позже, когда разберусь в произошедшем подробнее.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Кредит для студента.
Т-Банк

Сумма кредита переводится на карту заемщика или же сразу в вуз? Читать полностью

20.06.2025 Другое
Возврат средств в случае мошенничества
Т-Банк

еще раз здравствуйте! а по поводу фз-369 не подскажете, имеет ли он правоприменение вообще в ситуациях мошенничеств... Читать полностью

Ни за что заблокировали операции по картам, что делать? Не хотят снимать запрет
Т-Банк

Анна, еще раз здравствуйте Заявку на карту я могу подать, но мне сказали, что у меня есть ограничения на переводы и... Читать полностью

Продолжаются звонки 3м лицам и нарушения 230ФЗ
Т-Банк

Вчера Анна Доронина написала здесь в ответе, что звонки 3м лицам больше поступать не будут и что оплату по своему к... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Отзыв Т-банком претензии об ошибочном платеже.
Т-Банк

Я не прошу вас разблокировать мне счет в другом банке. Я прошу предоставить в мой банк информацию о том , что ваш к... Читать полностью

что делать в этой ситуаций
Т-Банк

мне заблокировали карту, просто заблокировали счет и там остались деньги, меня не уведомили об этом, как я знаю мен... Читать полностью

Возврат средств в случае мошенничества
Т-Банк

Добрый вечер! Подскажите, могу ли рассчитывать на ФЗ-369 для возврата средств, отправленных мошенникам через прилож... Читать полностью

почему заблокировали карту ?
Т-Банк

не перевести ничего не могу Читать полностью

Отказываются выплачивать отработанную зп
Т-Банк

Отказываются выдавать часть зарплаты, после того как я расторгся, которую сами же удержали по ошибке их системы, по... Читать полностью

19.06.2025 О банке
Возврат удержанных средств
Т-Банк

Мы давно сотрудничаем с Т-банком. У нас были хорошие обороты по ИП, брали кредит в банке, пользовались овердрафтом.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хамское отношение сотрудников тех.поддержки
Т-Банк

Вопрос по обращению №568050506Вопрос НЕ решен. Не хотят даже прочитать суть, отвечают шаблонами Читать полностью

Блокировка средств клиента, без запроса документов, без уведомлений, без требований обращения №№ 564658390, 564705715, 564707059 и от 16.06.2025 г. в электронной почте
Т-Банк

Вы там ах**и?Обращения зарегестрированы 12.06.2025, нарушен срок ответа по закону о защите прав потребителя! Читать полностью

Я НЕНАВИЖУ Т БАНК. ВООБЩЕ
Т-Банк

Вы меня не предупредили. А так делать незаконно. Быстро верните доступ Читать полностью

Я НЕНАВИЖУ Т БАНК. ВООБЩЕ
Т-Банк

Здравствуйте!я ненавижу Т Банк. Какого хрена вы убрали у меня каталог "Приведи друга". Вы самый ужасный банк. Сами... Читать полностью

Уже неделю не могу получить от банка комментарии по их же продукту
Т-Банк

Уважаемая Анна, мне не нужно описывать свои новые правила постфактум. И с ответами ко мне тоже не нужно возвращатьс... Читать полностью

Уже неделю не могу получить от банка комментарии по их же продукту
Т-Банк

Итог такой, что в 11.06 кормили завтраками, а спустя неделю решили придумать ответ, что ни с кем связаться я не мог... Читать полностью

Не начислили кэшбэк за образование
Т-Банк

В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью

Ипотека из Росбанка
Т-Банк

А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например  Читать полностью

Т-Банк не называет конкретных сроков
Т-Банк

Какие новости? Читать полностью

Уже неделю не могу получить от банка комментарии по их же продукту
Т-Банк

Прошел еще один рабочий день, но банк так и не предоставил мне возможность задать вопросы относительно продукта Сче... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списание кредитной карты по фз 377 п 2-3
Т-Банк

Здравствуйте, в июле прошлого года погиб мой супруг на СВО. Похоронила только в феврале этого 2025 года. Подала все... Читать полностью

Заблокировали карты и онлайн банкинг
Сбербанк

Сбербанк заблокировал мне онлайн банкинг и карты по 161 ФЗ. Информацию о том какой перевод нужно подтвердить я не п... Читать полностью

Передача данных в бки
Совкомбанк

Когда решится мой вопрос? С почты что вы мне указали пришел ответ что не могут мне помочь Читать полностью

20.06.2025 Другое
Блокировка счета в банке

Уже месяц мне отказывают разблокировать счет.  Читать полностью

Просьба удалить отзыв

Здравствуйте! Оставил отзыв на сайте banki.ru (ссылка на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/respons... Читать полностью

Навязывание кредитки
Сбербанк

И, что проверять! ничего не поменяется! Как было так и будет! Они будут пользоваться доверием финансово неграмотных... Читать полностью

Не могут уже 11 день перевести средства с закрытием счета, в другой мой банк
Россельхозбанк

Здравствуйте меня зовут ИсламЯ открывал счет в Москве.Сам нахожусь щас в Ставрополе.Россельхозбанк сказал мне что з... Читать полностью

Отказ в обслуживании
Ozon Банк

Здравствуйте. Вместо написания поста с хештегом #жалобаозон или жалобы в РосПотребНадзор, изначально пишу вам, т.к.... Читать полностью

Арест расчетного счёта с ноября 2014 года!
Сбербанк

Мария, благодарю Вас за оперативность! Все аресты сняты! Очень приятно. Читать полностью

Подписка автоплатежи и переводы
Сбербанк

Немножко перепутал, дата операции 19.06.2025 14.30 если что Читать полностью