16 июня я заказала 2 симкарты в т-мобайл. 19 июня приехал курьер. Я в тапочках вышла из частного дома встретить его, чтобы пройти в дом, но он не стал даже выходить из машины, а предложил сесть к нему в машину. села, думая, что значит быстро распишусь за полученные симкарты и пойду домой. Но курьер стал расспрашивать меня про дополнительные действия: не хочу ли я премиум обслуживание (у меня сейчас подписка PRO), не хочу ли я в инвестициях подключить слежение за супер-инвесторами и т.д. Я от всего отказалась. Потом он спросил, смогу ли я оплатить сейчас тариф и пополнить при нем счёт симкарты. Я отказалась, на что он мне ответил, что тогда не выдаст симкарту. Я была сильно удивлена, потому что ранее симкарты всегда выдавались бесплатно. Я стала спрашивать, на основании чего он требует от меня прямо при нем пополнить счёт симкарт. Он ссылался на какие-то внутренние инструкции, которые не может показать. Далее я стала писать и звонить в поддержку т-банка. операторы тоже удивлялись, что курьер требует от меня оплаты. Потом я дала трубку курьеру, и он объяснял оператору, что их теперь штрафуют и увольняют, если они выдают симкарты без оплаты. Операторы консультировались с кем-то и оказалось, что с 18 июня надо вносить предоплату на счет. Я попросила оператора прислать договор об оказании услуг связи, я внимательно изучила его и там указано, что договор считается заключённым с момента как мне передали симкарту и внесли обо мне данные в базу. Никаких условий о предоплате в 300-600-900 руб не было (такие суммы называли мне разные операторы, потому что несколько раз разговор прерывался). Далее операторы стали ссылаться на то, что оплата авансовая. Я предложила, что внесу на счет 4 рубля на 1 минуту разговора, так как мне не нужны тарифы с помесячной оплатой. Операторы не смогли в договоре на услуги найти конкретную сумму, которую я должна внести в качестве аванса. Так же во время созвонов и переговоров курьер пытался убедить меня войти в Госуслуги и сделать актуализацию данных для банка, якобы это моя обязанность. Я сказала, что паспорт у меня не менялся, и чтобы сфотографировал меня и паспорт. Но курьер настойчиво пытался убедить меня в необходимости при нем заходить на госуслуги, а так же делать пополнение счета в приложении т-банка. Я была возмущена тем, что никаких смс от банка о необходимости пополнения счета не было, оператор специально проверил, что никаких смс об этом мне не направляли. В итоге получилась очень странная ситуация: я сижу в машине у незнакомого человека, который требует при нем заходить в свои госуслуги и что-то там подтверждать, а так же открывать свое банковское приложение и делать перевод денег при нем, иначе угрожает тем, что не выдаст мне симкарты. Это нарушение всех правил безопасности и возможная утечка моих данных? Вдруг это мошенник? Я провела 1,5 часа в машине курьера, замёрзла. ужасное отношение к клиенту, тем более на тарифе PRO.. банк должен заботиться о безопасности клиента и конфиденциальных данных.
Здравствуйте.
На встрече можем предложить оформить дополнительные продукты. Окончательное решение остается за клиентом.
Тарифный план предусматривает авансовую систему расчетов и является неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи. Сейчас, чтобы заключить договор и начать пользоваться связью, нужно внести оплату за тариф при подключении, поэтому сим выдаем после оплаты.
После встречи коллеги помогли вернуть деньги, которые вы оплатили. Использовать их для услуг связи не обязательно.
Мы не принуждаем наших клиентов подключать цифровой профиль. При этом, в случае вашего согласия, если ваши данные станут не актуальными, мы сможем получить их автоматически и не беспокоить вас звонками с просьбой актуализировать данные. Это безопасно, мы будем запрашивать только те данные с Госуслуг, которые вы разрешите. Госуслуги не получат доступа к банковскому аккаунту.
Если сомневаетесь, что на встрече с вами наш представитель, вы можете попросить его показать паспорт и электронную доверенность, заверенную банком.
Проверю консультации в поддержке и действия представителя. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью