16 июня я заказала 2 симкарты в т-мобайл. 19 июня приехал курьер. Я в тапочках вышла из частного дома встретить его, чтобы пройти в дом, но он не стал даже выходить из машины, а предложил сесть к нему в машину. села, думая, что значит быстро распишусь за полученные симкарты и пойду домой. Но курьер стал расспрашивать меня про дополнительные действия: не хочу ли я премиум обслуживание (у меня сейчас подписка PRO), не хочу ли я в инвестициях подключить слежение за супер-инвесторами и т.д. Я от всего отказалась. Потом он спросил, смогу ли я оплатить сейчас тариф и пополнить при нем счёт симкарты. Я отказалась, на что он мне ответил, что тогда не выдаст симкарту. Я была сильно удивлена, потому что ранее симкарты всегда выдавались бесплатно. Я стала спрашивать, на основании чего он требует от меня прямо при нем пополнить счёт симкарт. Он ссылался на какие-то внутренние инструкции, которые не может показать. Далее я стала писать и звонить в поддержку т-банка. операторы тоже удивлялись, что курьер требует от меня оплаты. Потом я дала трубку курьеру, и он объяснял оператору, что их теперь штрафуют и увольняют, если они выдают симкарты без оплаты. Операторы консультировались с кем-то и оказалось, что с 18 июня надо вносить предоплату на счет. Я попросила оператора прислать договор об оказании услуг связи, я внимательно изучила его и там указано, что договор считается заключённым с момента как мне передали симкарту и внесли обо мне данные в базу. Никаких условий о предоплате в 300-600-900 руб не было (такие суммы называли мне разные операторы, потому что несколько раз разговор прерывался). Далее операторы стали ссылаться на то, что оплата авансовая. Я предложила, что внесу на счет 4 рубля на 1 минуту разговора, так как мне не нужны тарифы с помесячной оплатой. Операторы не смогли в договоре на услуги найти конкретную сумму, которую я должна внести в качестве аванса. Так же во время созвонов и переговоров курьер пытался убедить меня войти в Госуслуги и сделать актуализацию данных для банка, якобы это моя обязанность. Я сказала, что паспорт у меня не менялся, и чтобы сфотографировал меня и паспорт. Но курьер настойчиво пытался убедить меня в необходимости при нем заходить на госуслуги, а так же делать пополнение счета в приложении т-банка. Я была возмущена тем, что никаких смс от банка о необходимости пополнения счета не было, оператор специально проверил, что никаких смс об этом мне не направляли. В итоге получилась очень странная ситуация: я сижу в машине у незнакомого человека, который требует при нем заходить в свои госуслуги и что-то там подтверждать, а так же открывать свое банковское приложение и делать перевод денег при нем, иначе угрожает тем, что не выдаст мне симкарты. Это нарушение всех правил безопасности и возможная утечка моих данных? Вдруг это мошенник? Я провела 1,5 часа в машине курьера, замёрзла. ужасное отношение к клиенту, тем более на тарифе PRO.. банк должен заботиться о безопасности клиента и конфиденциальных данных.
Здравствуйте.
На встрече можем предложить оформить дополнительные продукты. Окончательное решение остается за клиентом.
Тарифный план предусматривает авансовую систему расчетов и является неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи. Сейчас, чтобы заключить договор и начать пользоваться связью, нужно внести оплату за тариф при подключении, поэтому сим выдаем после оплаты.
Мы не принуждаем наших клиентов подключать цифровой профиль. При этом, в случае вашего согласия, если ваши данные станут не актуальными, мы сможем получить их автоматически и не беспокоить вас звонками с просьбой актуализировать данные. Это безопасно, мы будем запрашивать только те данные с Госуслуг, которые вы разрешите. Госуслуги не получат доступа к банковскому аккаунту.
Если сомневаетесь, что на встрече с вами наш представитель, вы можете попросить его показать паспорт и электронную доверенность, заверенную банком.
Проверю консультации в поддержке и действия представителя. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
Дополню ответ позже, когда разберусь в произошедшем подробнее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСумма кредита переводится на карту заемщика или же сразу в вуз? Читать полностью
еще раз здравствуйте! а по поводу фз-369 не подскажете, имеет ли он правоприменение вообще в ситуациях мошенничеств... Читать полностью
Анна, еще раз здравствуйте Заявку на карту я могу подать, но мне сказали, что у меня есть ограничения на переводы и... Читать полностью
Вчера Анна Доронина написала здесь в ответе, что звонки 3м лицам больше поступать не будут и что оплату по своему к... Читать полностью
Я не прошу вас разблокировать мне счет в другом банке. Я прошу предоставить в мой банк информацию о том , что ваш к... Читать полностью
мне заблокировали карту, просто заблокировали счет и там остались деньги, меня не уведомили об этом, как я знаю мен... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, могу ли рассчитывать на ФЗ-369 для возврата средств, отправленных мошенникам через прилож... Читать полностью
не перевести ничего не могу Читать полностью
Отказываются выдавать часть зарплаты, после того как я расторгся, которую сами же удержали по ошибке их системы, по... Читать полностью
Мы давно сотрудничаем с Т-банком. У нас были хорошие обороты по ИП, брали кредит в банке, пользовались овердрафтом.... Читать полностью
Вопрос по обращению №568050506Вопрос НЕ решен. Не хотят даже прочитать суть, отвечают шаблонами Читать полностью
Вы там ах**и?Обращения зарегестрированы 12.06.2025, нарушен срок ответа по закону о защите прав потребителя! Читать полностью
Вы меня не предупредили. А так делать незаконно. Быстро верните доступ Читать полностью
Здравствуйте!я ненавижу Т Банк. Какого хрена вы убрали у меня каталог "Приведи друга". Вы самый ужасный банк. Сами... Читать полностью
Уважаемая Анна, мне не нужно описывать свои новые правила постфактум. И с ответами ко мне тоже не нужно возвращатьс... Читать полностью
Итог такой, что в 11.06 кормили завтраками, а спустя неделю решили придумать ответ, что ни с кем связаться я не мог... Читать полностью
В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Какие новости? Читать полностью
Прошел еще один рабочий день, но банк так и не предоставил мне возможность задать вопросы относительно продукта Сче... Читать полностью
Здравствуйте, в июле прошлого года погиб мой супруг на СВО. Похоронила только в феврале этого 2025 года. Подала все... Читать полностью
Сбербанк заблокировал мне онлайн банкинг и карты по 161 ФЗ. Информацию о том какой перевод нужно подтвердить я не п... Читать полностью
Когда решится мой вопрос? С почты что вы мне указали пришел ответ что не могут мне помочь Читать полностью
Уже месяц мне отказывают разблокировать счет. Читать полностью
Здравствуйте! Оставил отзыв на сайте banki.ru (ссылка на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/respons... Читать полностью
И, что проверять! ничего не поменяется! Как было так и будет! Они будут пользоваться доверием финансово неграмотных... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут ИсламЯ открывал счет в Москве.Сам нахожусь щас в Ставрополе.Россельхозбанк сказал мне что з... Читать полностью
Здравствуйте. Вместо написания поста с хештегом #жалобаозон или жалобы в РосПотребНадзор, изначально пишу вам, т.к.... Читать полностью
Мария, благодарю Вас за оперативность! Все аресты сняты! Очень приятно. Читать полностью
Немножко перепутал, дата операции 19.06.2025 14.30 если что Читать полностью