Здравствуйте, в июле прошлого года погиб мой супруг на СВО. Похоронила только в феврале этого 2025 года. Подала все документы в Т-банк о списании сначала его кредитных карт потом моей. Это было в марте, его карты меня заверили что списали, с моей не хватало документов. Я в итоге в мае подала оставшиеся документы на себя и началось "рассмотрение". Сначала оператор из чата поддержки якобы зарегестрировал мое обращение, и потом когда прошла неделя я ища по сайтам примерную информацию, зайдя в раздел "мои обращения" поняла что обращение мое не зарегистрировано. Пришлось писать в чат поддержки с вопросами почему так, почему не зарегестрировали (а это уже потерянная неделя или больше), на что приятная девушка все же зарегистрировала мое обращение 26.05.2025 и принесла извенения за прошлого работника. С 26.05.2025 я ждала звонка от сотрудника банка (как указано в образении что они должны перезвонить по моему вопросу) единсвоенный звонок который я получила пару дней назад (а сейчас уже 20 июня) это звонок от опять же Т-Банка знаю ли я ФИО моего мужа? В ответ я ответила что это погибший супруг. И на той стороне провода были искренне удивлены тому что я уже подавала документы и что мне перезванивали весной и сообщали о том что списали кредитные обязательства супруга, потому что в компьютере мол ничего не списано. Прошло уже почти 4 месяца и получается супругу тоже ничего не списали, раз звонят с этим вопросом. И сколько раз еще позвонят при качестве такой работы? Потом мне пришло уведомленте сегодня 20.06.2025 что я должно оплатить всю сумму кредитной карты до 24.06.2025. Я захожу в личный кабинет, кредитной карты там нет она пропала. Пишу в чат поддержки где меня уведомляют что банк выставляет какой-то заключительный счет и я должна оплатить всю задолженность до 24.06.2025. Я перезваниваю на горячую линию, где опять же приятная девушка переотправляет обращение заново, которое должно быть рассмотрено до 26.06.2025. Что при этом будет с минимальным платежом? Как вообще работают ваши сотрудиники (не включая милых девушек которые пытались мне помочь)? Получается что и так у человека горе и он пытается списать то что сейчас не по карману оплатить, а ему вместо списания выставляюь полный счет за пару дней? Это вообще как? Не хотите списывать так сообщите нормально! Либо спишите долг полностью либо дайте возможность и срок (нормальный и адекватный в условиях вдовы с ребеноком) чтобы оплатить то что не даете списать! Почему такое обращение наплевательское? Я не понимаю. Можно какой-то конкретики и точности, я и так долгое время жила в подвешенном состоянии и тут меня тоже умудряются катать на качелях, будто я не живой человек.
Здравствуйте.
Соболезнуем вашей утрате.
Разберусь в ситуации со списанием долгов. По готовности обновлю ответ.
Также проверю наши консультации. Проведу работу над ошибками, если их допустили. Спасибо, что сообщили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. У меня последние пол года финансовые проблемы. Банк звонит третьим лицам и озвучивает сумму моего дол... Читать полностью
Здравствуйт, у меня ипотека которая перешла с Росбанка в тбанк. В Росбанке страховка была просрочена в связи с чем... Читать полностью
Добрый день! Карту заблокировали за перевод физ. лицу (защита меня от мошенников). Сказали , что счет получателя по... Читать полностью
Безответственность со стороны службы безопасности т-банка, мне банк заблокировал мою карту, якобы посчитал , что эт... Читать полностью
Анна, 2 дня назад вы сказали, что звонки 3м лицам больше не будут поступать. Почему они до сих пор поступают? Вопро... Читать полностью
Правильно понимаю, что теперь мне будет доступно дистанционное обслуживание карты, и в целом я могу пользоваться вс... Читать полностью
Здравствуйте. У кого искать правду? Мои счета заблокировали не разобравшись, я такое же пострадавшее лицо и по угол... Читать полностью
Проблема в том , что деньги были наши, у меня брат на сво, и так как там нет связи , мы переводили деньги на мою ка... Читать полностью
Анна, спасибо за содействие!Мне пришел ответ, что мое заявление передано в профильное подразделение и будет принято... Читать полностью
Когда оформлял дебетовую карту Блек все было бесплатно без всяких условий. Теперь стали списывать ежемесячную плату... Читать полностью
Когда оформлял дебетовую карту Блек все было бесплатно без всяких условий. Теперь стали списывать ежемесячную плату... Читать полностью
Ранее года полтора - 2 назад являлся клиентом Вашего банка, возможно деятельность которую я вел, была не совсем пра... Читать полностью
Здраствуйте , около года назад заблокировали карту по 115фз , я торговал на бирже bybit и не подозревал что за это... Читать полностью
в апреле месяце 2025 года узнал что банк ввел сервисный сбор за оплату услуг заправки через приложение в разделе го... Читать полностью
Дарья, добрый день. Я уже писал на этом сайте, но дело сильно с места не двинулось.https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я вступила в наследство, нотариус дважды посылал письма в т банк, ответа от банка не поступило. По ка... Читать полностью
04.06 я написал в чат и попросил меня добавить в акцию 23% НС, сотрудники отправили заявку на включение в акцию - э... Читать полностью
Здравствуйте. Вижу, что сроки неоднократно переносятся. Проблемы нет в других банках. С чем связана проблема именно... Читать полностью
Попала в совершенно нелепую и комичную ситуацию. Делала транзацкию на 70 тыс рублей. Транзакция как будто даже сове... Читать полностью
С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью
Добрый день, не могу добиться от сервиса долями справки о том, что с помощью вашего сервиса я оплачивала абонемент... Читать полностью
Не помогло, пишут что нельзя вернуть из-за их политики. Читать полностью
Вчера оформил договор онлайн с банком ткб на вклад на 3 месяца и послал часть денег(100000 р) ,ДЕНЬГИ ДОШЛИ И Я ВИД... Читать полностью
Добрый день. У меня последние пол года финансовые проблемы. Банк звонит третьим лицам и озвучивает сумму моего дол... Читать полностью
Добрый день! Почему так долго решается вопрос? Многим отвечают через пару дней, подписывают доп. соглашение. Никаки... Читать полностью
Вопрос в другом. Обратно процентную ставку одним клиентам возвращаете бесплатно, другим за 29900, а я что негр? По... Читать полностью
Здравствуйт, у меня ипотека которая перешла с Росбанка в тбанк. В Росбанке страховка была просрочена в связи с чем... Читать полностью
Добрый день!Арбитражный суд Свердловской области решением по делу № А60-41165/2024 от 27.02.2025 г. ввел процедуру... Читать полностью
Заявление-требование о внесении изменений в кредитный договор № 883***** от 20.06.2024 г.Между мной и ПАО «Сбербанк... Читать полностью
можно ли удалить или исправить мой отзыв? Читать полностью