Здравствуйте, в июле прошлого года погиб мой супруг на СВО. Похоронила только в феврале этого 2025 года. Подала все документы в Т-банк о списании сначала его кредитных карт потом моей. Это было в марте, его карты меня заверили что списали, с моей не хватало документов. Я в итоге в мае подала оставшиеся документы на себя и началось "рассмотрение". Сначала оператор из чата поддержки якобы зарегестрировал мое обращение, и потом когда прошла неделя я ища по сайтам примерную информацию, зайдя в раздел "мои обращения" поняла что обращение мое не зарегистрировано. Пришлось писать в чат поддержки с вопросами почему так, почему не зарегестрировали (а это уже потерянная неделя или больше), на что приятная девушка все же зарегистрировала мое обращение 26.05.2025 и принесла извенения за прошлого работника. С 26.05.2025 я ждала звонка от сотрудника банка (как указано в образении что они должны перезвонить по моему вопросу) единсвоенный звонок который я получила пару дней назад (а сейчас уже 20 июня) это звонок от опять же Т-Банка знаю ли я ФИО моего мужа? В ответ я ответила что это погибший супруг. И на той стороне провода были искренне удивлены тому что я уже подавала документы и что мне перезванивали весной и сообщали о том что списали кредитные обязательства супруга, потому что в компьютере мол ничего не списано. Прошло уже почти 4 месяца и получается супругу тоже ничего не списали, раз звонят с этим вопросом. И сколько раз еще позвонят при качестве такой работы? Потом мне пришло уведомленте сегодня 20.06.2025 что я должно оплатить всю сумму кредитной карты до 24.06.2025. Я захожу в личный кабинет, кредитной карты там нет она пропала. Пишу в чат поддержки где меня уведомляют что банк выставляет какой-то заключительный счет и я должна оплатить всю задолженность до 24.06.2025. Я перезваниваю на горячую линию, где опять же приятная девушка переотправляет обращение заново, которое должно быть рассмотрено до 26.06.2025. Что при этом будет с минимальным платежом? Как вообще работают ваши сотрудиники (не включая милых девушек которые пытались мне помочь)? Получается что и так у человека горе и он пытается списать то что сейчас не по карману оплатить, а ему вместо списания выставляюь полный счет за пару дней? Это вообще как? Не хотите списывать так сообщите нормально! Либо спишите долг полностью либо дайте возможность и срок (нормальный и адекватный в условиях вдовы с ребеноком) чтобы оплатить то что не даете списать! Почему такое обращение наплевательское? Я не понимаю. Можно какой-то конкретики и точности, я и так долгое время жила в подвешенном состоянии и тут меня тоже умудряются катать на качелях, будто я не живой человек.
Здравствуйте.
Соболезнуем вашей утрате.
Изначально регистрацией обращения занимались в поддержке, но мы его не смогли получить.
16 июня обращение поступило в профильный отдел, и мы сразу взяли его в работу. При этом не сообщали, что списали все долги.
Ваш долг по кредитной карте списали, а у супруга списание произошло частично. Это связано с тем, что кредитная карта активирована после начала участия на СВО. Этот долг подлежит оплате наследника. Вы можете обратиться в поддержку в чате или по телефону, чтобы узнать сумму долга и реквизиты для погашения.
По кредитной карте выставили заключительный счет для списания долга, поэтому в личном кабинете ее перестали отображать.
16 июня мы вам звонили, но требований на оплату не было. Однако требования возврата долга правомерны, поэтому вам могут поступать такие звонки в будущем.
Также проверю наши консультации. Проведу работу над ошибками, если их допустили. Спасибо, что сообщили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
Здравствуйте! Я не подключала сервис Premium. Сегодня списали деньги. Я не пользуюсь никакими привилегиями по карте... Читать полностью
Привет! В 4 августа получил такое уведомление "Карта *4849 и операции заблокированы из-за подозрений на операцию бе... Читать полностью
Уехал за границу. Оформил е-сим. СимКарта которая оформлена для сообщений из банка не трогалась от слова вообще. Пр... Читать полностью
Вы можете отправить номер заявки, чтобы запрашивать о ходе у поддержки? Читать полностью
Как может быть злоупотребление если она картой этой не пользуется почти, а пользуется моей картой. Вы когда будете... Читать полностью
Сотрудничаю с данным банком почти год. Нужно было досрочно закрыть один из моих вкладов. В приложении не приходил к... Читать полностью
Много лет являюсь премиум клиентом Т Банка, активно пользуюсь многими ресурсами: подключил т мобайл, страховки, кре... Читать полностью
Это все очень здорово, но вы не указали сроки, уже сутки прошли. Еще раз напомню в других банках моментально разбло... Читать полностью
В какие сроки будет проведена проверка? в какие сроки мне будут предоставлены ответы на мои запросы от 29.07.25 ? Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью