С полной ответственностью заявляю: такой уровень сервиса это дно!
Карту мне должны были доставить 3 июня в первой половине дня (до 13:00). В итоге около назначенного времени позвонил сотрудник (курьер или менеджер не представился), сообщил, что не приедет вовремя и, возможно, будет позже. Я ответила, что уточню возможность принять его во второй половине дня после дополнительного звонка.
В 18:30 он появился без предупреждения. Я была дома, предложила провести оформление на лестничной площадке рядом с квартирой. Это моё право как клиента. На диалог он не пошёл и просто ушёл, не завершив процесс.
Сразу после инцидента я предполагала, о том сто банк со мной свяжется и узнает почему карта не получено. Но не тут то было, банк не заинтересован совсем. через 5 дней я сама позвонила на горящую линию, что бы оставить обратную связь.
На горячую линию оператор пообещал, что со мной свяжется другой менеджер никто не перезвонил, обращения никто не зарегистрировал. Полный игнор. Обратную связь я так и не получила.
А дальше ещё интереснее. Пришла СМС, что карта вновь передана курьеру, при этом дата и время со мной никто не согласовывал. И вишенка на торте: последние 5 дней мне звонят в 7:21-7:30 утра. Это уже просто вторжение в личное пространство.
Такое отношение плевок в сторону клиента. Банк не контролирует свои процессы, сотрудники позволяют себе хамство и непрофессионализм, связь с поддержкой отсутствует как класс.
Три раза я отправляла письмо по электронной почте. Как вы понимаете ее не читают, не обрабатывают входящие сообщение от слова совсем!
И это называется банк? Просто ужас!
Итог: я потратила кучу времени, нервов и не получила ни карты, ни уважительного отношения.
Не рекомендую никому.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Без ваших данных мы не сможем провести проверку и предоставить корректную консультацию.
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я нахожусь в реестре внесудебного банкротства с мая. Всех уже оповестили о моей процедуре. Я даже лично оповестила... Читать полностью
Так в какой срок вы предоставите ответ и в какой срок я вообще получу свои деньги? Читать полностью
Пытался сделать перевод по СБП , его отменили . После этого со мной связалась СБ банка. На все вопросы о переводе я... Читать полностью
Я, являясь вклдчиком банка через Финуслуги, получила привлекательное на мой взгляд предложение о возможности открыт... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит, карты банка у меня нет. Что мне дальше делать, чтобы его получить? Читать полностью
Маргарита, добрый день!Я недоволен ответом Совкомбанка на свою жалобу #1289946 - это просто формальная отписка, не... Читать полностью
13.06.25 оставил в офисе у метро Беляево на карту Халва с рефинансированием. При оформлении получил пуш уведомление... Читать полностью
Здравствуйт, 11.06.25г обратился в Совеомбанк по продукту кредитная карта Халва, оператор Анастасия помогла решить... Читать полностью
Добрый день. Сегодня около 9 часов утра преревел средства с карты "Халва" за коммунальные услуги. При вводе данных... Читать полностью
Добрый день. Сегодня около 9 часов утра преревел средства с карты "Халва" за коммунальные услуги. При вводе данных... Читать полностью
И так, что я могу сказать в целом про банк, ни чего положительного банк мне не дал, куча потраченых нервов, куча го... Читать полностью
в кратце заблокировали за то что не взял трубку и не подвердил перевод звонка даже не было никакого просто так забл... Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Как можно еще описать, что девушка оператор оказала помощь мне при переходе с одной операц... Читать полностью
Без причины заблокировал счета, заставил идти в отделение банка, чтобы написать заявление о том, что я ознакомиласб... Читать полностью
Вы знаете, мне, в общем, больше нечего добавить. Ситауцию расписала так как она есть. Читать полностью
Беспредел!! Кричаю, возмущаюсь, это что за наглость, мне нужны свои деньги, я несколько ращ за последнюю неделю, о... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел уточнить, почему не зачтён отзыв от 07.06.2025г, о консультации менеджера? Достаточно подробно... Читать полностью
Здравствуйте! Длительное время являюсь клиентом вашего банка. Я взяла ипотеку и попала под акцию "Выгодная ипотека... Читать полностью
здравствуйте,будут ли мне зачислены на счёт совкомбанка 500 баллов за мой отзыв? Читать полностью
В чате банка мне не отвечают, робот посылает в Москву поэтому я прошу расторгнуть договор и закрыть мой счет в банк... Читать полностью
Хотела пополнить FK Wallet кошелёк, перевела деньги на указанный номер телефона, деньги не зачислились , я написал... Читать полностью
Здравствуйте, пол месяца назад оформил на сайте slidery.ai пробную подписку за 1 рубль. Сегодня (т.е. 20.06.2025 в... Читать полностью
Здравствуйте. Час назад мошенники взломали банки.ру. Возможно взяли кредит, как проверить, как отменить? Помогите п... Читать полностью
Коллеги отправляли деньги на подарок начальству пришло 8 платежей, пришло смс Приостановили платежи в приложении и... Читать полностью
20.06.2025 совершила покупку по спецпредложению со 100% кэшбеком. Так же после меня сын оплачивал такой же товар св... Читать полностью
Здравствуйте, постоянно приходят сообщения с номера 900: "Ваша просроченная задолженность по кредитной карте переда... Читать полностью
13.05.2025 мной в отделении Операционный офис в городе Ростов-на-Дону «Площадь Космонавтов» ВТБ подано заявление на... Читать полностью
закрыть кредитную карту и ее счет через приложение банки.ру Читать полностью