Уважаемые представители ПАО «Совкомбанк»,
Я , Сагалаева Алина Олеговна, заключила с вашим банком кредитный договор
в рамках программы с использованием карты рассрочки «Халва» по условию
«5× 10», согласно которому я обязана ежемесячно совершать не менее 5
покупок по карте на общую сумму не менее 10 000 (десяти тысяч) рублей.
В течение двух лет с момента начала действия договора я добросовестно
исполняла условия программы, не допуская нарушений. Однако в отчетный
период с 11 мая по 10 июня 2025 года произошло несущественное отклонение
в размере 2 236 руб. от установленной суммы. Таким образом, сумма
совершенных покупок за указанный период составила 7 764 руб.
11 июня 2025 года банк без уведомления применил санкции, выразившиеся в
списании с моего счёта всех средств в размере, значительно превышающем
установленному ежемесячному платежу по графику.
При этом:
- я не получала уведомления о факте нарушения;
- не была проинформирована о пересчете процентной ставки;
- списание было произведено в одностороннем порядке, без оснований, которые можно квалифицировать как существенное нарушение.
В силу положений:
- ст. 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
- ст. 421 и 168 ГК РФ,
- Постановления Пленума ВС РФ Nº 17 от 28.06.2012 г.,
такое поведение банка является необоснованным и нарушающим принципы добросовестности и разумности, поскольку отклонение носит формальный и незначительный характер, не имеющий реальных признаков нарушения условий договора.
Прошу:
1. Прекратить применение повышенной процентной ставки по моему кредитному договору.
2. Вернуть прежнюю (льготную) процентную ставку, действующую до июня
2025 г.
3. Возвратить или зачесть излишне списанные денежные средства в счет будущих платежей.
4. Направить мне письменное подтверждение рассмотрения данной претензии и принятых решений.
В случае отсутствия реакции на мою претензию в течение 10 (десяти) дней с момента первоначального обращения Nº1254415 от 11 июня 2025 г в банк, я оставляю за собой право обратиться в:
- Банк России (с жалобой на нарушение ст. 14 ФЗ «0 защите прав потребителей»),
- Роспотребнадзор,
- Суд общей юрисдикции для защиты своих прав.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В августе 2023 приобрела автомобиль в рассрочку. в условиях было обязательно пользоваться картой халва 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, 25.07.2024 года, в стома клинике СПб " МИА" за лечение были оформлены 2 кредита в Хоум банке, которые... Читать полностью
можно прислать уведомление об отказе банка в выдачи ипотеки? Читать полностью
Банк исключил из программы лояльности. Без внятного объяснения причин. Только ссылки на программу лояльности. При э... Читать полностью
Добрый день. Наблюдаем постоянное отсутствие USD валюты в кассе в офисе Совкомбанка по адресу г. Пенза, ул.Володарс... Читать полностью
Можно ли вернуть деньги за первый этап если на втором этапе отказали Читать полностью
Подавала заявку на кредит пришло уведомление что должен позвонить сотрудник банка, и пока тишина Читать полностью
Прекрасно!!! Как платежи по кредиту принимать через терминалы Совкомбанка в пользу Совком экспресса, так всё есть,... Читать полностью
От вас ни какого толку нет, вы не помогаете, пишите стандартные ответы, суть проблемы не учли. Буду писать в инстан... Читать полностью
Мне сегодня ответ очень нужен, ответьте, пожалуйста! Я с 11 числа жду решение! Читать полностью
а зачем вы морочили мне голову и мне пришлось ждать просто так если вы просто напросто отказали мне в обслуживании... Читать полностью
очень жаль что не можете повлиять ! Больше не буду писать! Старалась написала свою историю ещё и обидели досвидания... Читать полностью
Взяла я в прошлом году кредит в Хоум Банке. На год был оформлен договор! Платила исправно каждый месяц. В июне узн... Читать полностью
Добрый день!По независязим от меня причинам, в прошлом периоде я не потратил 10 000 руб по карте, хотя всегда выпол... Читать полностью
Меня заблокировали при переводе платежных средств со счета в Совкомбанк. Счет был заблокирован при покупке криптова... Читать полностью
Данный банк мягко говоря на@!щики, 15.06.2025г обратился в это недоразумение за кредитом, да я читал ранее отзывы о... Читать полностью
Заказал дебетовую карту для расплаты по кредиту, чтобы без комиссии. Приехал в отделение банка по адресу г. Березни... Читать полностью
Добрый день. Так как не могу дозвониться до вашего банка - ваш "бот" предлагает мне "перезвонить через личный кабин... Читать полностью
Как мне связаться с тем, кто пожаловался на мои реквизиты в МВД? Читать полностью
списали с карты 999 рублей. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSKOW RUS. никакие подписки не подключала. как вернуть деньги? Читать полностью
Уважаемый банк! Я нахожусь сейчас в Крыму.где нет офисов Альфа банка.Зарплату я перевела в Альфа банк из Сбербанка.... Читать полностью
Подитожу весь этот аттракцион, для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией. На 35 день пришло одобренте, смс опове... Читать полностью
Добрый день! Прошу Вас разобраться в очень неприятной ситуации, в которую я попала воспользовавшись сервисом ОЗОН р... Читать полностью
Хочу поделиться своей историей про ипотеку в альфа банке. Оформляли ипотеку для строительства дома в 2024г. Дом нам... Читать полностью
Очередная отписка Читать полностью
Нотариусы не хотят заверять документ этот, чего то бояться... и как быть что делать? Читать полностью
То есть программа господдержки в случае рождения ребёнка не действует? Читать полностью