Добрый день. Сегодня мне звонили 2 ваших оператора (из Т банка) и спрашивали о входящей операции от Руслана И на сумму 15 000 р. Рекомендовали мне вернуть обратно эти деньги, чтобы не быть заблокированной в дальнейшем по 161 ФЗ. Что я попала в мошенническую схему - черный треугольник.
Я проводила сделку на криптобирже Bybit и за эти 15000 р. я отдала 181,7962 USDT (курс 82,51). Ордер с выпиской с биржи у меня есть. Чек от покупателя USDT у меня тоже имеется. В чат поддержки все направлялось.
А теперь о насущном:
Представим ситуацию, что я сейчас создам ордер на покупку, предположим, 500 USDT по курсу 83 рубля, итого 41500 рублей. Мне человек выдает свои реквизиты на оплату и я по ним перевожу эту сумму. После чего он убеждается в зачислении денежных средств и переводит мне 500 USDT. Что делаю при этом я: звоню вам в банк и говорю, что этот перевод совершила по ошибке и человек, которому я переводила деньги - мошенник. Вы, естественно, звоните второму участнику сделки и сообщаете, что клиент жалуется, что вы мошенник, перевод ошибочный, верните деньги. Вам объясняют, что есть ордер с биржи и чек о переводе от самого покупателя. Но вы вместо того, чтобы разбираться в ситуации направляете жалобу в Банк России. Без расследования, просто из-за слов клиента (и скорее всего, который только недавно открыл счет и операций по счету у него минимум). Если мне еще и обратно 41500 р. переведут, испугавшись 161 ФЗ и заведения дела в МВД, то я на пустом месте еще и с вашей помощью останусь и с 500 USDT, и со своими 41500 р.
Так вот, получается, что вы не помогаете жертвам, вы помогаете мошенникам, рекомендуя отправить деньги обратно и, угрожая быть в черном списке Банка России. И получается что абсолютно любой человек может просто пожаловаться в банк (даже на незнакомого человека), которому он когда-либо переводил деньги и сказать, что он мошенник. А вы просто испортите этому человеку жизнь, на пустом месте. Почему страдают ваши же клиенты, которые проверены годами? У которых есть зарплатный проект и постоянные расходы. Может стоит пересмотреть политику борьбы с мошенниками?
Здравствуйте.
Понимаю ваши чувства — если вы честно оплачиваете товар или услугу, то меньше всего ожидаете получить блокировку из-за мошенников. Однако действия и проверки в рамках закона 161-ФЗ — это наша обязанность. Мы должны принимать меры, если данные клиента попали в базу Банка России.
Чтобы я могла изучить вашу ситуацию и помочь с решением вопроса, пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru В письме также приложите ссылку на ваш отзыв.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Здравствуйте! Я не подключала сервис Premium. Сегодня списали деньги. Я не пользуюсь никакими привилегиями по карте... Читать полностью
Привет! В 4 августа получил такое уведомление "Карта *4849 и операции заблокированы из-за подозрений на операцию бе... Читать полностью
Уехал за границу. Оформил е-сим. СимКарта которая оформлена для сообщений из банка не трогалась от слова вообще. Пр... Читать полностью
Вы можете отправить номер заявки, чтобы запрашивать о ходе у поддержки? Читать полностью
Как может быть злоупотребление если она картой этой не пользуется почти, а пользуется моей картой. Вы когда будете... Читать полностью
Сотрудничаю с данным банком почти год. Нужно было досрочно закрыть один из моих вкладов. В приложении не приходил к... Читать полностью
Много лет являюсь премиум клиентом Т Банка, активно пользуюсь многими ресурсами: подключил т мобайл, страховки, кре... Читать полностью
Это все очень здорово, но вы не указали сроки, уже сутки прошли. Еще раз напомню в других банках моментально разбло... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью
Горюнова ангелина сергеевна Город Мурманск Заблокировал в озоне все счета и переводы подержка не отвечает куда обра... Читать полностью
Меня заблокировали и отправили в цб прошения для блокировки по 161фз. И мне все карты и счёта заблокировали во всех... Читать полностью