26.05.2025 Увидела в приложении Т-банка акцию партнёра с кэшбеком 30 % на первый заказ, перешла по ссылке в магазин "запчасти.онлайн" оформила заказ( №2906 на 31016р. договор 3375) , через несколько дней после написала в магазин по указанному номеру в whatsapp, получив отписку, а не ответ на вопрос . Ещё через несколько дней, не сумев дозвонится в магазин , решила уточнить статус заказа, тут уже ответа не получила, телефон не отвечает, успакаивала себя, что это же Партнёра Т-банка, там наверняка следят за своими предложениями и партнёрами. ЗРЯ! Еще через неделю, когда сроки доставки вышли, начала сильно волноваться, поптыки связать с магазином оказались с тщетными. Решила искать справедливости в Т-банке. Попробовала для начала оспорить операцию, бот в чате сразу отказал. Попросила позвать сотрудника, но девушка тоже отказала:
"Светлана, здравствуйте.
Мы проверили, к сожалению, не получится оспорить операцию.
Вы можете вернуть деньги на условиях сервиса.
Свяжитесь с продавцом самостоятельно и попросите сделать это.
Если он оформит возврат, пришлите нам в чат подтверждение с датой и суммой. Мы проследим, чтобы деньги вернули на вашу карту.
На все мои просьбы составить обращение в банк сотрудница Валерия отвечала отказом. Я хотела получить обоснованый ответ от банка, косательно оспаривания операции, чтобы я могла прирепить доказательства поптыки связаться с магазином, состав заказа и подтвержения того, что срок оставки давно истёкли. Но сотрудницы банка отказывались создавать обращение, позже к диалогу присоединилась Луиза:
"Я понимаю, что вам важен сам факт ответа. Обращение по данному вопросу не передается, так как через нас не оспаривается операция. Сейчас вам предоставляется официальный ответ, так как обращение в чате является официальным обращением в банк."
Почему я не могу составить обращение в банк?!? Прикрепить все необходимые доказательства недобросовестности партнера банка. В Яндексах картах я нашла, кучу отзывов от таких же клиентов банка, которые также купились на акцию от партнёра банка, их больше 20, из их группы я узанала, что некоторым вернули деньги через "оспаривание операции" после прикрепления необходимых доказательств, но никому не отказывали в составлении обращения. Почему же Т-банк не следит за своими партнёрами и бросает своих клиентов разбираться самим с действиями мошенников, отказывая в содействии !?
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к выбору партнеров, при этом у него сейчас сложности с доставкой и работой сайта. Наедине с ситуацией вас не оставляем, отправили запрос на возврат денег. Также уточняем детали по произошедшему.
Ускорить процесс возврата денег не получится, поскольку оспаривание операций проводим по правилам платежной системы.
О всех итогах сообщим вам лично.
Консультации и действия поддержки проверю и приму меры, если найду ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Я риэлтор в компании Этажи. В компании 30 июля проходила сделка по покупке квартиры. У продавца квартир... Читать полностью
Писал неоднократно. ЦБ присылает мне ответ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обр... Читать полностью
Добрый день.Не советую связываться и брать кредиты в данной организации Т- Банк.Сотрудники не умеют общаться с клие... Читать полностью
Здравствуйте. Я понял что не получится на данный момент восстановить карту,но можно ли как нибудь сделать так чтобы... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью