После обновления приложения и входа в него программа запросила номер карты, но откуда я его могу взять если карта виртуальная? Попробовал многократно ввести номер договора (пришлось перевернуть все документы, чтобы найти его (2009 год)), но программа по прежнему требовала номер карты. Т.к. отправлять селфи с паспортом бесполезная трата времени, уже проверено не однократно, решил поехать в отделение. Приехав в отделение получил физическую карту. Выйдя из отделения попробовал вновь войти в приложение, но получил уведомление, что номер телефона заблокирован. Вернулся в отделение, после чего оператор попробовала еще несколько раз зайти в приложение. После чего сказал, что после многократных попыток входа доступ будет заблокирован, звоните на горячую линию. На линии оправили в чат, в чате написали 100 часов блокировки. 1. Я лично был в отделении с паспортом, на каком основании заблокирован доступ в приложение? 2. Картами не пользуюсь уже много лет, с собой не беру, соответственно если я нахожусь например за 2000 км от дома и мне срочно необходим доступ, т.к. нет вашего отделения по близости, что я должен делать? 3. Ввод номера карты или ношение его с собой только снижает безопасность!!! Какой "умник" придумал данную схему которой нет ни в одном банке. Хотите обезопасить, сделайте 2 кратную идентификацию через телефон и электронную почту например, а не так, что ваш клиент должен ходить с данными, которые легко потерять!
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Никто не отвечает нормальн, сотрудника часа отвечают по полчас, никто не может дать достоверную информацию, помогит... Читать полностью
Прислали ссылку на чат банка не действительную. Мне нужно решить вопрос по мобильному придожению Читать полностью
Приветствую. Я писал обращение через интернет-приемную в Центральный Банк России с просьбой исключить меня из базы... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте!Прошу пересмотреть повышение ставки по моему автокредиту.В отчетный период (05.05.2025 - 04... Читать полностью
Не понятно зачем тогда на банки ру сервис вопросов существует. Можно было просто ссылку на feedback@sovkombank.ru д... Читать полностью
Какие конкретно мои действия банк считает мошенническими? Вы понимаете что называете меня мошенником без доказатель... Читать полностью
Добрый день , автомобиль был куплен на аукционе по банкротсву физ. лиц, сумма за автомобиль была переведена 27.05.... Читать полностью
оператор Читать полностью
Здравствуйте, сотрудник при получении карты уточнил необходимость пополнения мобильного счета на 500 рублей и потра... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2024 года оформили авто кредит по пониженой ставки Халва 5*10, в мае 2025 года к сожалению упу... Читать полностью
Прислали ссылку на чат банка не действительную. Мне нужно решить вопрос по мобильному придожению Читать полностью
Приветствую. Я писал обращение через интернет-приемную в Центральный Банк России с просьбой исключить меня из базы... Читать полностью
Закрыл кредит два месяца назад.Автомобиль до сих пор числится в залоге банка.Обратился на горячую линию,создали обр... Читать полностью
Здраствуйте, я Кусамина Изабелла Андреевна находилась в процедуре банкротства 10.06.25 працедура завершена, полно... Читать полностью
18 июня подписан кредитный договор, договор залога, оплачена госпошлина на регистрацию залога в Росреестр. В какой... Читать полностью
Добрый день. Сегодня около 9 часов утра преревел средства с карты "Халва" за коммунальные услуги. При вводе данных... Читать полностью
С полной ответственностью заявляю: такой уровень сервиса это дно!Карту мне должны были доставить 3 июня в первой по... Читать полностью
И так, что я могу сказать в целом про банк, ни чего положительного банк мне не дал, куча потраченых нервов, куча го... Читать полностью
в кратце заблокировали за то что не взял трубку и не подвердил перевод звонка даже не было никакого просто так забл... Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Как можно еще описать, что девушка оператор оказала помощь мне при переходе с одной операц... Читать полностью
Почему мне не прислали чек после оплаты страхового полиса? Читать полностью
Заблокировали карту и просят всякие не существующие документы и переписки, кому и зачем переводил деньги, одним сло... Читать полностью
прошу разблокировать кредитную картубыла подана заявка на реструктуризацию кредитов,от услуги я отказалась,так как... Читать полностью
За что у меня списали деньги верните мне их обратно Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет с суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я загрузил доку... Читать полностью
19 мая,банк ограничил мне дистанц обслуживаниена основании 4.5 и 4.9 УКБО.это произошло когда я спросила сколько на... Читать полностью
Т.к.родители являются законными представителями несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, то им, на основании п. 2 с... Читать полностью
Никто не отвечает нормальн, сотрудника часа отвечают по полчас, никто не может дать достоверную информацию, помогит... Читать полностью
Прислали ссылку на чат банка не действительную. Мне нужно решить вопрос по мобильному придожению Читать полностью
Как клиент банка ВТБ выбрал категории, расплачивался дебетовой карта ВТБ. Кэшбэка за апрель нет. "Кормите" обещания... Читать полностью