Я давний клиент Т банка и премиум тарифа.
Полгода назад я переехала и у меня в паспорте поменялась прописка. Я неоднократно сообщала банку свой адрес. Более того ко мне несколько раз приезжали сотрудники банка на новый адрес. Прошу заметить: не паспорт, не фамилию, не страну, я поменяла прописку в Москве.
Недавно в очередной раз я понимаю, что новый адрес не внесен. Я вношу новый адрес и прикрепляю скрины паспорта 10 июня. Мне пишут (премиум): здравствуйте.
Спасибо за фото. Мы всё проверим и ответим вам, когда будет результат.
11 июня вечером я получаю: Чтобы продолжать пользоваться картой, пришлите фото разворота паспорта …
Я пишу, я выслала, они извиняются и обещают разобраться. 12 июня вечером я получаю 4 смс о блокировке карты!
Далее с 20.58 12 июня до 2 часов 13 июня я пишу и уже звоню в поддержку. Я объясняю, что в данный момент нахожусь одна в другом городе, у меня скоро самолет, и мне нельзя блокировать карты.
Меня кормят завтраками: с вашим вопросом разберутся через сутки!
И так несколько раз, несколько сотрудников заполняют мои заявки, и далее ничего не происходит. После мне опять пишут, что мои документы плохо читаются. Я звоню снова в поддержку, прошу девушку Екатерину открыть мои файлы и посмотреть. Она говорит: да, все читается, я составлю заявку….
Далее снова никакой реакции.
В 00.30 13-го я вновь звоню в поддержку. Снова разговариваю с оператором, и снова обозначаю сложность ситуации. Он говорит, что он отправит мои данные и на этом все, мне никто не может помочь.
Дело в том, что это не просто ситуация, это прецедент для вас, когда клиент, из категории 10, однозначно рекомендую, за 2 суток падает в категорию - 0, никогда не порекомендую, ни одного продукта, из-за действия ваших сотрудников.
Еще днем 12-го я была спокойна и верила, что банк решит мою проблему, ближе к ночи паника начала нарастать, когда я поняла, что никто не собирается ее решать, я поймала паническую атаку, я смогла уснуть только в 5 утра, потому что перенервничала.
В каком момент люди перестали быть человечными и превратились в скрипт? Я уже не говорю об обслуживании премиум, за который я плачу.
Я хочу узнать, почему несколько дней с 11 по 12 июня группа поддержки премиума никак не реагировала на мои запросы? Почему к документам гражданина РФ допущена такая халатность? Почему с такой легкостью ваши сотрудники продолжают отвечать по скрипту, когда им сообщают о критичности ситуации? Чем занимались эти сотрудники на работе? Были ли они в адекватном, трезвом состоянии? Профпригодны ли они? Прошу проверить группу, работавшую 11-12 июня на обслуживании клиентов Премиум тарифа, и конкретно сотрудников, работающих со мной.
Я хочу разбора ситуации с письменным подтверждением, фамилиями и подписями о принятых мерах от руководства банка.
Здравствуйте.
Для актуализации 10 июня мы верно запросили данные о регистрации. 12 июня мы ошибочно заблокировали счета, хотя получили документы от вас. На следующий день блокировку сняли. Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы проведем работу над ошибками, чтобы впредь не допускать подобного.
Сотрудники поддержки действовали верно, передавали обращения и загружали в них документы. Фамилии сотрудников не раскрываем. Мы отправим вам документ с результатом проверки. Он будет готов до 16 часов 18 июня, отправим его на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПочему долго решают вопрос с разблокировкой карты?Почти сутки ,удостверяются в личности,по видео поговорили 2 раза,... Читать полностью
Ежемесячно , раза 3-4-5 в месяц , через приложение банка покупаю билеты на концерты .При чем в приложении банка бе... Читать полностью
Спасибо большое. Очень жду. Я давно клиент т-банк и у меня останутся и карты и кредитная карта и брокерские счета в... Читать полностью
Досудебная ПРЕТЕНЗИЯ О незаконной блокировке расчётного счёта и вклада , требование в онлайн чате личного присут... Читать полностью
Анна, добрый день.Не знаю, что это было, но в предыдущем вопросе Вы явно отвечали не на мой вопрос. Текст приведу в... Читать полностью
Менеджеры завлекают завлекают- Откройте счет для бизнеса и мы будем помогать вам)) для вас и то , и сё!)) обманыва... Читать полностью
3 раз удаляют мой вопрос, пишу 4 раз)) Неделю назад заблокировали счет, якобы перводила мошенникам. Каждый день пер... Читать полностью
Что нужно для верифик по видеозвонку ? Читать полностью
Здравствуйте! У моей родственницы Т-банк снял комиссию за перевод к кредитной карты в рамках лимита, ссылаясь на то... Читать полностью
Ограничили операции по карте по си 115-ФЗ. Считаю принятое решение необоснованным. Много лет пользуюсь услугами бан... Читать полностью
3 раз удаляют мой вопрос, пишу 4 раз)) Неделю назад заблокировали счет, якобы перводила мошенникам. Каждый день пер... Читать полностью
Не могу подтвердить свою личность на банки ру, Гознак, сравни ру и др. по id-Т, хотя все данные в профиле Т-банка е... Читать полностью
Анна, то что я читаю от вас - это отписка и словоблудие, вы даже толком извиниться не можете, у вас текст скопирова... Читать полностью
Срин с сайта нотариусаДОКУМЕНТ НЕ НАЙДЕН ДОВЕРЕННОСТЬ - ФИКТИВНАЯ Если даже эксперт банка не проверяет свои утвержд... Читать полностью
21.06.2025 прислан файл "Доверенность Шадрина 2024-2026.pdf" еще раз подтвердили не компетентность и мошенничество... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема у меня заблокировали карту не могу снять от туда деньги позвонил в поддержку мне гов... Читать полностью
Здравствуйте! Я тоже получил это ограничение, От представителя банка в чате на вопрос о причинах блокировки, получи... Читать полностью
Не могу добиться Выписки по счёту 40******************57. Период 01.06.2024 - 31.05.2025 (с указанием 0 руб. 0 коп.... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решен, мои последние деньги как были заблокированы, так и лежат на карте. Что за такое тайн... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в решении вопроса.Поддержка отправляет ехать в Москву. Не понимаю почему установли огран... Читать полностью
добрый день, подскажите пожалуйста счет является актуальным? принадлежит ли он мне и в каком офисе можно получить в... Читать полностью
Почему нельзя поменять аккаунт на маркетплейсе? Смысл тогда от выгоды копить звезды, если ими я даже не могу воспол... Читать полностью
Почему долго решают вопрос с разблокировкой карты?Почти сутки ,удостверяются в личности,по видео поговорили 2 раза,... Читать полностью
Отправила на почту ф.и.о и ID вопроса (769296). Читать полностью
Прошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью
Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке Читать полностью
К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью