С 2024-ого года являлся клиентом этого банка. До момента переименованния с Тинькофф на Т-Банк всё было нормально, но стоило только им переименоваться и скатились по наклонной, просто ужас.
Недавно стали мне угрожать блокировкой моего номера в Т-Мобайл, потом заблокировали карту. Хотя я всё сделал по закону и прислал все данные ещё 30 апреля и их глупые сотрудники сказали что всё приняли. Но нет же, мы очнулись 9-ого июня и "нам срочно нужно обновить все ваши данные".
Я им говорю, что все данные высылал ранее, даже переслал эти сообщения, они говорят что всё ок, всё отлично. Тут же на следующий день узнаётся что карта заблокирована, SIM-карту угрожают заблокировать, а их сотрудники чуть умнее занавески, защищают каждого, кто неправильно дал мне ту или иную информацию.
Банк считает что это клиент тупой и ничего не понимает, но на деле их сотрудники не могут даже скооперироваться, чтобы врать одно и тоже. Один говорит что всё нормально, второй говорит не нормально. При этом ещё и говорят что "не смогли с вами связаться" - на деле же ни разу не написали и не позвонили. 4 раза уже отправлял им актуальные документы и те они нормально обработать не могут, потому что тупые как пробки!
На сегодняшний день эти "умники" блокнули мне карту, разругался с ними по самое "не балуйся", услышал от них 200 извинений и никаких действий. Как после такого можно оставать клиентом этого псевдобанка, который только и делает, что тупит и выставляет клиента неправым, а в своей "ответке" забывает выпить таблетки.
Ваша псевдоподдержка просто ничтожна в решении каких-либо вопросов!
Приветствую.
Ребрендинг не повлиял на наше отношение к клиентам – продолжаем делать все, чтобы вы с комфортом пользовались нашими сервисами.
Вы присылали фото паспорта, на которых не было видно всего разворота. Поэтому они не прошли проверку, и мы были обязаны заблокировать карту.
Банк обязан запрашивать актуальные документы, чтобы вы могли пользоваться счетами без ограничений. Ранее у нас были устаревшие данные о вашем пребывании в РФ, поэтому возникла необходимость в их обновлении. Уже занимаемся проверкой последних отправленных фото. Свяжемся с вами по телефону или в приложении, когда будет информация.
Актуализацию данных по номерам Мобайл провели, блокировок не будет.
Работу сотрудников проверим и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКакие сведения, для заявления?А третье лицо давало согласие? Ссылку на статью дайте. Сведения о наличии задолженнос... Читать полностью
Не произошло активации дебетовой карты. Т.к. в ближайшие пару недель встретиться с представителем у меня вряд ли уд... Читать полностью
Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего право на наследствоППННН Читать полностью
Как перевести деньги с вклада на счёт и к примеру в сбербанк, если нет доступа как к мобильному приложению так и ве... Читать полностью
23.06.2025 закрыла свой вклад досрочно, чтобы совершить покупку, выгодную для себя, пошла в банкомат, попыталась сн... Читать полностью
Как же я устал от вашей блокировке Я пытался пройти все проверки но щас я просто не имею веры в решении этой провер... Читать полностью
Добрый день. Попал в реестр контроллируемых лиц. Нужно срочно выехать. В мобильный банк не пускает на основании зак... Читать полностью
"вам нужно внести следующий регулярный платеж как можно скорее."А разве банк в праве ограничивать операции если про... Читать полностью
До сих пор не смогли решить проблему. Получил смс что нужно еще время. Закройте вы уже эту заявку! Читать полностью
Сегодня 24.06.2025г, я предоставила в чат справку с датами ухода. На что мне поступил отказ, далее я спросила по ка... Читать полностью
13.06.2025 я подала заявку на кредит под залог недвижимости в Т-Банк. Заявку одобрили. 17.06.2025 по мне приехал ку... Читать полностью
UPD: В итоге окончательно покинул Т-Банк и скорее всего уже не вернусь. Оставляю это здесь, чтобы показать всем, чт... Читать полностью
Добрый день. Очень длительно рассматривается обращение 557267558.Причем это обращение по данной теме не первое и не... Читать полностью
Вопрос с графиком лично у меня впервые возник 19.12.2024За это время его так и не решилиСейчас вы вернули платёж ра... Читать полностью
Мною с Т-Банком 26.09.2024 заключен кредитный договор N 03****.При оформлении договора по кредитной карте мной было... Читать полностью
Анна, добрый день! По нашей с вами договоренности я должна внести платеж по своему кредиту до 10.07 в дату,которая... Читать полностью
Невозможно зайти в приложение Т-банк. Приложение пишет - проблемы с интернетом, по факту интернет есть. Все мои ден... Читать полностью
10 февраля 2025 пришло сообщение от Т-Банка о том доступ к приложению и ЛК банка заблокирован так как мои данные в... Читать полностью
Больше 10 (десяти) дней чтобы разблокировать карту? Просто потеряли письмо. Так и скажите. Читать полностью
Установил приложение на новый телефон, коода заходил пошла открываться кредитка платинум, отменить не получилось. Н... Читать полностью
как получить кредит заявка одобрена а получить я не могу Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью
Мне заблокировали карту когда я хотел перевести деньги на другую карту, был в разных отделениях и 6 раз мне на выда... Читать полностью
Обращалась к специалистам по электронной почте дважды-безрезультатно, когда мне вернут мои честно заработанные день... Читать полностью
Конечно, а то из-за их слюды как товар то проверить, зато теперь они цену сейчас на товар опускают!!! Читать полностью
Я звонила, операторы отвечают, что если есть вопросы , то тоже задавать по средствам электронной почты.Это замкнуты... Читать полностью
Озон Банк – это худший банк, с которым мне приходилось иметь дело. Хочу предупредить всех, кто рассматривает сотруд... Читать полностью
Подавала 26.05.2025г обращение в банк, так как пропал номинальный счет из личного кабинета опекуна по достижению мн... Читать полностью