Вчера 24 июня 2025 года решил воспользоваться вашим предложением (звучавшим из каждого "утюга") сделать рефинансирование кредитных карт. Начало просто блеск, обращение через сайт, буквально через час звонок от менеджера, заполнение анкеты, согласование документов, в общем все положенные процедуры. В 11:07 получаю SMS, что ждут меня для получения карты и подписание документов. До этого менеджер предлагал мне курьера, но я отказался. В 11:15 я получаю уведомление, что рефинансирование одобрено и мне следует представить информацию по счетам карт и.т.д. Все документы я Вам направил и в 14:00 приехал в ваш офис Санкт-Петербург, Рылеева 20/51. На этом все хорошее заканчивается! Я просидел у Вас в офисе 2.5 часа, каждые полчаса менеджер мне заявлял, что еще 10 минут и все!!! Я повторно отправлял вам документы, но увы в 16:30 мне было заявлено, что сегодня я не получу ничего!!! Менеджер пообещал мне, что они соизволят мне позвонить-ждите! Далее еще интересней в 16:50 звонок (видимо от первого менеджера +7(926)819-28-69) с вопросом ну как все хорошо, можете представить мое состояние после такого вопроса, но я сдержался и объяснил данную ситуацию, но это еще не все сегодня в 8:56 звонок (+7(929)712-48-34) когда Вас ждать в офисе для подписания документов, на что я резонно заметил, что был записан на вчера и ничего не получил! Ваш менеджер продекламировал "значит Вы отказываетесь от карты", на что уже я ей сообщил, что отказываюсь ехать в офис и хочу получить карты через курьера. Менеджер мне начала рассказывать, что это невозможно надо подписывать документы и.т.д. То есть вчера это было возможно, а сегодня с утра нет. Поскольку я был в дорого, то мы договорились, что она мне перезвонить минут через 20! Сейчас 10:39 минут увы звонка нет! У меня когда-то был негативный опыт общения с вашим банком, но это было очень давно. Я полагал, что все изменилось в лучшую сторону, но похоже, что это не так! Думаю, описать эту ситуацию в отзывах на ваш банк.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вчера, 24.06.2025 г мне пришло смс от Совкомьбанка о блокировке моей карты и дистанционного обслуживания, в резуль... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Указал не верную электронную почту Читать полностью
Здравствуйте, как посмотреть статус одобренной заявки и получить денежные средства Читать полностью
Смогут ли мне в банке повысить сумму на рефинансирование с 300000 до 380000? Читать полностью
Здравствуйте, как отказаться от участия в программе Бонус "5х10" Читать полностью
Здравствуйте! А мне на банке точка ру. Ваш банк одобрил кредит. Совкомбанк. Какие дальше мои действия, чтобы получи... Читать полностью
Здравствуйте. До сих пор не пойму, почему я выполнил все условия по отзыву, о работе специалиста Совкомбанка, указа... Читать полностью
21.06.2025 была списана комиссия 377,38р за Подписку Халва, которая была подключена без моего согласия и уведомлен... Читать полностью
Оказывается в этой истории есть продолжение. Позвонил менеджер повторно оформил заявку и о боги карту привезли, но... Читать полностью
Кредит на машину с условиями по карте халве Потратил 10 тыс, но 4 покупки из 5, что будет? Стоит крестик возле усло... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не зачтён отзыв от 9 июня 2025г. Вопрос и консультация касались непосредственно банковского пр... Читать полностью
Ответ все ще не поступил от банка. Читать полностью
Уважаемый начальник управления клиентского настроения Совкомбанка, благодарю за ответ!В свою очередь хочу пояснить,... Читать полностью
Добрый день!Ситуация следующая, у меня по графику платежей дата платежа по договору 24.06.2025. В этот день мне не... Читать полностью
Если банк действует строго в соответствии с законодательством РФ, ЗАКОННО ли то, что ваши менеджеры не прикрепляют... Читать полностью
Я, Тоторкулов Арсен Хыйсаевич, паспорт: 9124 889521, дата рождения 10.12.2004. Столкнулся со следующей проблемой: б... Читать полностью
Сотрудники уроды и твари. Два дня я ездила получать карты , два дня мне говорили что у меня одобрение кредита . По... Читать полностью
20 июня 2025 года в 18:38 я вносила наличные на дебетовую карту Т-банка, через банкомат Т-банка, находящийся по адр... Читать полностью
Добрый вечер. При оформлении автокредита, представитель банка Шишкина Алиса Руслановна, г. Ростов-на-Дону, внесла в... Читать полностью
Почему не дает вывести сумму с копейками Читать полностью
Весной этого года была получена блокировка по 161 фз из за платежа от р2р маркета,продажа криптовалюты,банк заблоки... Читать полностью
Добрый день! Более месяца назад направляли два судебных приказа с сопроводительными документами. Дважды приходили в... Читать полностью
2025 год на дворе. Верните мне мой, 2007ой. Когда можно было просто позвонить в банк. Сейчас же мы живем в выдающем... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы направить вам заявление на обоснование средств без визита в офис банка, как я могу это сдела... Читать полностью
Уважаемый Яндекс Банк, я уже написала жалобу в Центральный банк России, 23.01.2025 признана банкротом, банк игнорир... Читать полностью