Здравствуйте, в конце мая этого года Т-банк инициировал блокировку по 161-ФЗ на мои счета, о чем я узнал лично от ЦБ и написал обращение в данный регулятор на следующий же день после обнаружения данного ограничения на своем счету.
Из ЦБ пришел ответ, что нужно: "заявление от Т-банк с рекомендацией по разблокировке", т.к именно Т-банк инициатор блокировки и это ему что-то там не понравилось.
Я много раз связывался через чат с поддержкой банка, но всегда были размытые ответы, а главное на мой прямой вопрос о жалобах/претензиях в мой адрес от других контрагентов ответили - что их нет!
А блокировка 161-ФЗ с пометкой "переводы без личного согласия" говорит лишь о фактически жалобах на меня, о чем пишет даже ЦБ!
Тогда в чем же дело?
Но больше ответов мне банк дать не может и каждый раз направляет меня в ЦБ с моей проблемой или говорит ждать около месяца непонятно чего, сейчас они срок еще раз сдвинули на 2 недели до 30.06...
Как понял заявление Т-банк не отправил, а просто тянет время, про ЦБ я слушать ничего не буду больше, ибо это будет замкнутый круг, они сами сказали чтоб вы написали заявление! Решите уже мой вопрос без этой возни
Здравствуйте.
Ваши данные оказались в базе Банка России. Ее полное название "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента". Переводы на ваши реквизиты могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона — мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ. При этом вы можете пользоваться счетом, совершать платежи и переводы.
09.06.2025 мы отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения запроса — до 15 рабочих дней, о решении уведомим по смс.
Окончательное решение об исключении из базы принимает только Банк России.
Проверили ваше обращение: сотрудник 24.05 в чате неправильно сообщил вам о том, что жалоб на вас не зафиксировано, так как одна из причин попадания в базу это жалобы на получателя денег в Банк России и другие банки. При этом точную причину вам могут сообщить только в ЦБ. Примем меры и сделаем все, чтобы подобного не повторилось.
Остальные сотрудники правильно консультировали вас по вопросу 161 ФЗ — что это такое, как создать обращение в ЦБ, какие операции можно совершать и в рамках какого лимита. Также сотрудники передавали обращения в профильный отдел для проверки ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСогласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2011 года и всегда радовалась удобству работы с ним. Но с 29 мая накатили новое обновление... Читать полностью
нет 23 и 24 вы начислили дополнительно за других, а вот эти новые! 23 июня - 20:32 500 рублей, и 2500 не начисляю... Читать полностью
Спасибо, за обратную свяь и востановление. Остался вопрос:Пришла СМС от банка "Готовы вновь заключить с вами догово... Читать полностью
я пыталась договориться мирным путём, но к сожалению, после 10 обращений, банк мне твердит, что мы не будем вам нич... Читать полностью
Мне заблокировали карту без объяснения явных причин, просто написали "подозрение на мошенничество", я общалась с оп... Читать полностью
И опять здравствуйте.У меня складывается такое впечатление, что мы с вами говорим на разных языках!Вы рекламируете... Читать полностью
так вы в итоге ответ какой нибудь дадите? что конкретно не понравилось в моих действиях, что вы оставили меня без д... Читать полностью
Пока вы разбираетесь,мне что делать?!сидеть без денег? И дайте пояснение,каким нормативным документом регламентируе... Читать полностью
нет 23 и 24 вы начислили дополнительно за других, а вот эти новые! 23 июня - 20:32 500 рублей, и 2500 не начисляю... Читать полностью
я пыталась договориться мирным путём, но к сожалению, после 10 обращений, банк мне твердит, что мы не будем вам нич... Читать полностью
Здравствуйте, отправлял вам документы, по исполнительному производству, хотелось бы узнать на какой стадии исполнен... Читать полностью
Здравствуйте, 24е число уже прошло, ответа нет..."09.06.2025 мы отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрал... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту , ссылаясь на то, что я в реестре контролируемых лиц. Но обратившись в МВД , в рее... Читать полностью
Сегодня,супруга получала карту блек.В конверте с ней оказалась карта Сильвер которая в принципе не нужна. Курьер мо... Читать полностью
Анна! Здраствуйте! Помогите они без вас не справляются.... Читать полностью
Добрый день. Я не подключала кубышку, не пользовалась средствами, сегодня позвонил оператор и предложил погасить за... Читать полностью
Карту заблокировали судебные приставы, нужно погасить кубышку, можно оплатить долг по ней с другой карты? Читать полностью
Насколько я знаю, номер к её счёту не привязан вообще. Чтобы поступали смс, и зайти в приложение.Как получится пере... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Обещали начислить кеш бэк 100% по барабану, книги, совершил транзакцию, в чате уверяли неоднократно что все будет н... Читать полностью
Блокировка перевода на свою карту в другой банк. В офисах банка и по телефону никто ничего объяснить не может. Во в... Читать полностью
Вчера были заблокированы ДБО, счет и карта. Причина 115 ФЗ, подозрение на мошенничество. Было заведено обращение, п... Читать полностью
Поднимите обращение № A2410047045 и ответ банка. В ответе чётко прописано было "Смс о смене номера телефона направ... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2011 года и всегда радовалась удобству работы с ним. Но с 29 мая накатили новое обновление... Читать полностью
Здравствуйте. Давно открыл счет в Озон банке исключительно для оплаты товаров Маркетплейса Озон. Позже стал так же... Читать полностью
24 мая 2025 года вносив на карту ВТБ денежные средства в размере 9300 руб.АТМ 60026822 , 29800 руб. АТМ 60026797 че... Читать полностью
24 мая 2025 года вносив на карту ВТБ денежные средства в размере 9300 руб.АТМ 60026822 , 29800 руб. АТМ 60026797 че... Читать полностью