Добрый день!
Обращаюсь к вам в связи со следующей ситуацией.
6 июня я узнал от других банков, что попал в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ. Причина попадания в базу мне не была известна. В тот же день я направил обращение в Банк России с просьбой исключить мои реквизиты из этой базы. На тот момент со стороны Т-Банка никаких ограничений не наблюдалось.
15 июня наступил срок внесения обязательных платежей по кредитным картам в вашем банке и в банке ВТБ. Для погашения задолженности я был вынужден закрыть вклад в Т-Банке. После закрытия вклада часть средств была успешно переведена на кредитную карту Т-Банка. Оставшуюся сумму я попытался перевести по СБП в ВТБ, однако операция была отклонена. После этого я снял средства в банкомате и внес их на карту ВТБ. На тот момент никаких уведомлений о блокировках или ограничениях со стороны Т-Банка также не поступало.
16 июня я продолжал пользоваться услугами банка, в том числе производил оплату с кредитной карты — без каких-либо ограничений.
24 июня я получил официальный ответ на обращение в Банк России. В нем указано, что было принято мотивированное решение об удовлетворении моего заявления и исключении сведений, относящихся ко мне, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента. Причина внесения в базу так и осталась неизвестной. После получения ответа я связался с другими банками, которые ранее наложили ограничения, и они сняли все блокировки.
25 июня я попытался перевести средства самому себе из другого банка (Банк ДОМ.РФ) через СБП для восстановления вклада в Т-Банке, однако получил сообщение о невозможности перевода. В службе поддержки мне сообщили, что в отношении меня ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО.
Прошу провести повторную проверку с учетом следующих обстоятельств:
• меня исключили из базы данных ЦБ в соответствии с ФЗ-161;
• я являюсь премиальным клиентом вашего банка;
• ограничения могли быть ошибочно связаны с операцией снятия наличных после неуспешного СБП-перевода;
• со стороны вашего банка не поступало никаких запросов на подтверждение операций или данных, а также не было никаких уведомлений о наложении ограничений.
Буду признателен за обратную связь и разъяснение ситуации.
Здравствуйте.
Ранее мы приостанавливали дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». Вы не могли сделать перевод из-за того, что ваши данные оказались в этой базе. В связи с этим переводы на реквизиты могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона — мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ.
Также у вас действовали внутренние ограничения согласно условиям обслуживания, о которых мы сообщали в поддержке. Отдельного информирования по ним нет. Сейчас ваши реквизиты исключены из базы Банка России, мы тоже пересмотрели внутренние ограничения и восстановили банковское обслуживание.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью