Добрый день!
Обращаюсь к вам в связи со следующей ситуацией.
6 июня я узнал от других банков, что попал в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ. Причина попадания в базу мне не была известна. В тот же день я направил обращение в Банк России с просьбой исключить мои реквизиты из этой базы. На тот момент со стороны Т-Банка никаких ограничений не наблюдалось.
15 июня наступил срок внесения обязательных платежей по кредитным картам в вашем банке и в банке ВТБ. Для погашения задолженности я был вынужден закрыть вклад в Т-Банке. После закрытия вклада часть средств была успешно переведена на кредитную карту Т-Банка. Оставшуюся сумму я попытался перевести по СБП в ВТБ, однако операция была отклонена. После этого я снял средства в банкомате и внес их на карту ВТБ. На тот момент никаких уведомлений о блокировках или ограничениях со стороны Т-Банка также не поступало.
16 июня я продолжал пользоваться услугами банка, в том числе производил оплату с кредитной карты — без каких-либо ограничений.
24 июня я получил официальный ответ на обращение в Банк России. В нем указано, что было принято мотивированное решение об удовлетворении моего заявления и исключении сведений, относящихся ко мне, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента. Причина внесения в базу так и осталась неизвестной. После получения ответа я связался с другими банками, которые ранее наложили ограничения, и они сняли все блокировки.
25 июня я попытался перевести средства самому себе из другого банка (Банк ДОМ.РФ) через СБП для восстановления вклада в Т-Банке, однако получил сообщение о невозможности перевода. В службе поддержки мне сообщили, что в отношении меня ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО.
Прошу провести повторную проверку с учетом следующих обстоятельств:
• меня исключили из базы данных ЦБ в соответствии с ФЗ-161;
• я являюсь премиальным клиентом вашего банка;
• ограничения могли быть ошибочно связаны с операцией снятия наличных после неуспешного СБП-перевода;
• со стороны вашего банка не поступало никаких запросов на подтверждение операций или данных, а также не было никаких уведомлений о наложении ограничений.
Буду признателен за обратную связь и разъяснение ситуации.
Здравствуйте.
Ранее мы приостанавливали дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». Вы не могли сделать перевод из-за того, что ваши данные оказались в этой базе. В связи с этим переводы на реквизиты могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона — мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ.
Также у вас действовали внутренние ограничения согласно условиям обслуживания, о которых мы сообщали в поддержке. Отдельного информирования по ним нет. Сейчас ваши реквизиты исключены из базы Банка России, мы тоже пересмотрели внутренние ограничения и восстановили банковское обслуживание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый вечер,хотел бы объясниться и жалобно попросить снять ограниченияМой аккаунт взломали мошенники через сайт по... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Анна я ранее получал выписки по этому счету! Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2011 года и всегда радовалась удобству работы с ним. Но с 29 мая накатили новое обновление... Читать полностью
нет 23 и 24 вы начислили дополнительно за других, а вот эти новые! 23 июня - 20:32 500 рублей, и 2500 не начисляю... Читать полностью
Спасибо, за обратную свяь и востановление. Остался вопрос:Пришла СМС от банка "Готовы вновь заключить с вами догово... Читать полностью
я пыталась договориться мирным путём, но к сожалению, после 10 обращений, банк мне твердит, что мы не будем вам нич... Читать полностью
Спасибо, за обратную свяь и востановление. Остался вопрос:Пришла СМС от банка "Готовы вновь заключить с вами догово... Читать полностью
так вы в итоге ответ какой нибудь дадите? что конкретно не понравилось в моих действиях, что вы оставили меня без д... Читать полностью
Здравствуйте, что-то узнали? Почему не даете обратную связь, почему до сих пор не завершили проверку? Как так, ко м... Читать полностью
Значит мне всё таки нужно лететь в Москву что-бы закрыть счёт? Я ведь не прошу восстановить мне дистанционное обслу... Читать полностью
то есть единственный вариант снять деньги и закрыть счёт- это ехать в Москву в офис? Читать полностью
Произошла такая ситуация, что мне ограничили дистанционное обслуживание по счету. Я не могу связаться ни с оператор... Читать полностью
Что за отписка! Вопрос не решён, авторизация по Т-id не работает, отключена! Читать полностью
Здравствуйте, всё ещё держите ситуацию на контроле? Просто я жду, как вы и просите, но результата никакого. Сколько... Читать полностью
В процессе анализа 25 ответов на официальные запросы, включая исполнение двух судебных решений, вынесенных в 2023 г... Читать полностью
Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себе деньги, и мне закрыли дистанционное обслуживание. Я им п... Читать полностью
Всё отправила на почту, в течение какого времени примерно стоит ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, требую предоставить мне информацию о проблемном переводе из-за которого вы являетесь инициатором обра... Читать полностью
Какие банк рассмотрел документы если я ничего не отправляла, весело сбербанк работает Читать полностью
Вы точно представитель банка? Или не до конца ознакомились с ситуацией. Деньги мне вернули сегодня. А вы предоставл... Читать полностью
Если ответили мне вот так :Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Никонова Лариса, хочу закрыть счет в этом долбаном банке, так не дают, чтобы потом содрать денег с пенсионера. Читать полностью
Прошу помощи , тк нахожусь в полном непонимании оснований для начисления мне огромных процентов по кредитной карте... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Озон банк. Сегодня утром прилетело уведомление что операции приостановлены... Читать полностью