Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/снятие наличных. Обращалась в ЦБ РФ по снятию ограничений, в ответе указали обращаться в Т-Банк. После чего я неоднократно писала в чат поддержки в приложении, на что мне сотрудники пишут одни и те же сообщения и ссылаются на п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, без указания конкретных операций, которые показались подозрительными, не давая оспорить решение.
С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины ограничений, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента.
Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Во первых, я упомяну, что Т-Банк создан с идеей дистанционного обслуживания, поэтому он не нуждается (как оказалось нуждается) в физических офисах по всей России. Во вторых, все мои финансы находят на счету в Т-Банке, с которыми из-за ограничений банка, я не могу взаимодействовать. Проживаю я не в Москве, соответственно встает вопрос при требовании личной явки в банк, расходы на перелет клиентам из других регионов Банк вероятней всего не готов компенировать?
После многочисленных обращений в службу поддержки с просьбой предоставить конкретные операции и будучи несколько раз "посланой" в физический офис, один из сотрудников поддержки сказал, что отправил заявление в ЦБ РФ по этому вопрос, поставив срок на рассмотрение больше 20 дней (от 26.06.25 до 19.07.25)(хотя рассматриваются такие обращения не более 15 рабочих дней) и опять же, что за обращение? Я все еще не получила никакого толкого объяснения за что была приостановлена работа моих счетов, где гарантии что я буду ждать месяц и получу какой-то результат, если со мной просто отказываются сотрудничать в восстановлении счета?
Исходя из вышеизложенного, прошу проконсультировать меня по данному вопросу и (если есть возможность) посодействовать в разрешении проблемы. Иначе у меня нет другого варианта, как идти в суд.
Здравствуйте.
Проверю ограничения и обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый вечер,хотел бы объясниться и жалобно попросить снять ограниченияМой аккаунт взломали мошенники через сайт по... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Анна я ранее получал выписки по этому счету! Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2011 года и всегда радовалась удобству работы с ним. Но с 29 мая накатили новое обновление... Читать полностью
нет 23 и 24 вы начислили дополнительно за других, а вот эти новые! 23 июня - 20:32 500 рублей, и 2500 не начисляю... Читать полностью
Спасибо, за обратную свяь и востановление. Остался вопрос:Пришла СМС от банка "Готовы вновь заключить с вами догово... Читать полностью
я пыталась договориться мирным путём, но к сожалению, после 10 обращений, банк мне твердит, что мы не будем вам нич... Читать полностью
Мне заблокировали карту без объяснения явных причин, просто написали "подозрение на мошенничество", я общалась с оп... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
13.06.2025 я подала заявку на кредит под залог недвижимости в Т-Банк. Заявку одобрили. 17.06.2025 по мне приехал ку... Читать полностью
UPD: В итоге окончательно покинул Т-Банк и скорее всего уже не вернусь. Оставляю это здесь, чтобы показать всем, чт... Читать полностью
Добрый день. Очень длительно рассматривается обращение 557267558.Причем это обращение по данной теме не первое и не... Читать полностью
Всё отправила на почту, в течение какого времени примерно стоит ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, требую предоставить мне информацию о проблемном переводе из-за которого вы являетесь инициатором обра... Читать полностью
Какие банк рассмотрел документы если я ничего не отправляла, весело сбербанк работает Читать полностью
Вы точно представитель банка? Или не до конца ознакомились с ситуацией. Деньги мне вернули сегодня. А вы предоставл... Читать полностью
Если ответили мне вот так :Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Никонова Лариса, хочу закрыть счет в этом долбаном банке, так не дают, чтобы потом содрать денег с пенсионера. Читать полностью
Прошу помощи , тк нахожусь в полном непонимании оснований для начисления мне огромных процентов по кредитной карте... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Озон банк. Сегодня утром прилетело уведомление что операции приостановлены... Читать полностью