6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали. Далее позвонила Служба поддержки и стала выяснять для кто делал перевод и для чего, объяснила, что для личных нужд. Стали интересоваться для каких, объяснила, что на протезирование. начались расспросу что этого явно не хватит на зубы, гле именно будете делать, дайте номер врача, унизительно со мной общались в итоге обвинили меня во лжи и сказали, что мы блокируем вашу карту. В течении двух недель мне были только обещания, в чате, операторы Анны, Натальи, Николаи, Максимы и тд, только сожалели и шаблонно отвечали, перенося срок разблокировки. В итоге карту перевыпустили и привезли дубликат 20 июня. Я в присутствии представителя перевела деньги с кредитной карты на дебетовую Т- Банк, чтобы с неё в дальнейшем снять. 21 июня, приехала к банкомату целенаправлено снять деньги с дебетовой карты. Мне этот чудо банк ее взял и заблокировал. Якобы подозрительная операция. в тот день звонила Служба безапасности, хамили и говорили что я говорю неправду. Некорректно разговаривали, да еще в 22:20, обвинили сново во лжи. Сообщили что в течении 24 часов разблокируют, далее перенесли на 23, затем на 24, потом на 25, на 26, на 27 и 28. Явно что никто моим вопросом не занимается. Если бы вопрос решался, как они говорят идёт проверка(то кто-то бы звонил и уточнял информацию). Проще сделать перенос на другой день. В чате пишут одни Шаблоны И обещания. После недели, моих активных вопросов, они взяли и заблокировали мне вход в приложение. Вот как это называется. Куда обращаться и жаловаться.
Требую:
Немедленно разблокировать мою
карту и предоставить доступ к моим
кредитным средствам.
Провести служебную проверку в
отношении сотрудника, который даже не представился службы
безопасности, звонивший 21.06 в 22:20, допустившей
унизительный допрос.
Привлечь к ответственности
сотрудников поддержки (Николай,
Анастасия, Татьяна, Анна, Наталья и тд) за
некомпетентность, обман по срокам
и формализм.
Предоставить официальный и
публичный ответ на данную
претензию.
Если проблема не будет решена в
кратчайшие сроки, следующие мои
обращения будут направлены в
Центральный Банк РФ и
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности и постоянно следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры и временно блокируем карту. Делаем это не из злого умысла, а для защиты ваших денег.
После блокировки мы связываемся с клиентом и проводим внутреннюю проверку. Различные вопросы задаем для того, чтобы лучше разобраться в ситуациию Ограничения с карты снимаем только после того, как полностью изучим ситуацию и убедимся, что вашему счету ничего не угрожает.
Обращения на горячую линию без внимания не оставим. Проверим их с учетом вашей обратной связи и обязательно примем меры, если в каких-то мометах действовали не так, как должны были. Меры, которые мы примем в случае обнаружения ошибок — это внутренняя информация, которой мы не делимся.
На текущий момент мы проводим проверку. Постараемся ее ускорить, а также комплексно изучим ситуацию. Позже вернемся с дополнением.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumБанк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
Звонили по оплате долга родственнику, сообщили сумму долга. В чате отрицают данную информацию,в чате ёрничают, отшу... Читать полностью
4.06.2025 я положил в банкомат доллары с целью их конвертации в рубли. Сумма была для меня достаточно большой. К сл... Читать полностью
В течение одного рабочего дня банк дважды блокировал мой счет. В первом случае, причиной явилось 115Фз. Мною были п... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
Звонили по оплате долга родственнику, сообщили сумму долга. В чате отрицают данную информацию,в чате ёрничают, отшу... Читать полностью
Перевела со вклада денежные средства на карту, а на утро деньги исчезли со счета. Видно пополнение, а остаток отобр... Читать полностью
Анна, добрый день. Дублирую вопрос:По состоянию на 27.06. не получил от Вас ни единого документа, которые запрашива... Читать полностью
Не скрываете списания только на телефон списание о вашем "преумуме" не приходят даже при включенных уведомлениях. П... Читать полностью
Никогда бы не подумал, что в крупном банке попадусь на такой развод. Тем более в технологчичном и прогрессивном бан... Читать полностью
Здравствуйте! Люди добрые, ПОМИГИТЕ! Подскажите ради Бога какие варианты могут быть заставить сотрудников ТБАНКА ра... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банки.ру Прошу разблокировать мою дебетовую карту оформленную на моё имя.Мне стало известно... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью