Добрый день.
Хочу оставить жалобу на работу технической поддержки вашего банка. У меня были операции, которые я не совершал, и я обратился по этому поводу. Первоначально мне сказали, что мою ситуацию рассмотрят и перезвонят. Первый раз, когда мне позвонили, я всё объяснил, но срок рассмотрения был перенесен. Я снова написал в техническую поддержку, и мне сказали, что перезвонят, но вновь позвонили с теми же вопросами и снова перенесли срок. Я вновь связался с поддержкой и попросил не звонить, так как это уже третий раз, когда звонят, и ничего нового не спрашивают. В итоге, оставили заявку до 27 июня, но 27 июня пришло уведомление о переносе срока до 5 июля.
Я крайне недоволен тем, что ожидал решения вопроса в разумные сроки, но выясняется, что с 1 июня по 5 июля он не решается. Мне в поддержке изначально говорили о сроке в 30 рабочих дней для работы платежной системы, а теперь о других датах. Создается впечатление, что ваш банк не заботится о клиентах и не желает решать проблемы, затягивая процесс. В связи с этим, я намерен отказаться от услуг вашего банка и рекомендую другим поступить так же.
Здравствуйте.
Оспаривание операций — это сложный процесс, в котором участвует несколько сторон: мы, сторонний сервис и обслуживающий его банк, платежная система. Каждый случай уникален, и сроки решения зависят от многих факторов. Например, от сложности, объема изучения информации, от количества взаимодействий со сторонним сервисом или его банком. При этом каждый раз мы стремимся помогать клиентам в самые возможные короткие сроки.
Оспаривание проводим по правилам платежной системы. Коллеги из профильного отдела сейчас этим занимаются, а также проверяют дополнительные возможности по оспариванию. Сроки переносили в процессе работы, т.к. потребовалось дополнительно время. Все это для того, чтобы вам помочь и решить вопрос.
Ранее коллеги пытались с вами связаться, чтобы рассказать о текущем состоянии работы. Но дозвониться до вас не получилось. Обращения в поддержку без внимания не оставлю. Изучу их с учетом вашей обратной связи и приму внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
Как только будут новости, мы с вами свяжемся и сообщим результаты. Если получится вернуть деньги, мы зачислим их на вашу карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОбманули!!! Когда через приложение отправил ссылку на оформление дебетовой карты, моему другу ответили, что карта "... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала расчёт каско через приложение т банк. Цена устроила. нажала контрол оплатить - появилось собр... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как вернуть деньги за дополнительные услуги при получении автокредита?При оформлении за н... Читать полностью
31.05.2025 столкнулась с проблемой перевода денежных средств с накопительного счета Т-банка на дебетовую карту Т-ба... Читать полностью
Здравствуйте, прошу прислать мне ссылку на оплату договора 5605597219, чтобы не просрочить выплату. При переводе че... Читать полностью
18.05.25 попал в ДТП, я потерпевший, имел полис осаго на 3 месяца от Т-Страхования, на момент ДТП он закончилсяинсп... Читать полностью
Спасибо за обратную связь. К сожалению, я слышал эти формулировки («проверка», «в целях безопасности», «ожидайте»)... Читать полностью
Здравствуйте.18 июня Тинькофф заблокировал мою карту без объяснений. Ни письменно, ни по звонку не сообщили причин... Читать полностью
Ранее была дебетовая карта с бесплатным тарифом 6.2, теперь же обслуживание, если карта не является зарплатной плат... Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Что означают бонусы начисленные на сумму вклада и как их можно использовать? Читать полностью
Обманули!!! Когда через приложение отправил ссылку на оформление дебетовой карты, моему другу ответили, что карта "... Читать полностью
Александрова Мария, как только вернете деньги разблокируйте карту Читать полностью
Здравствуйте! По инициативе яндекс банка заблокировали все мои счета и номера телефонов. Причину не озвучивают, ска... Читать полностью
Я подал заявку на открытие вклада через banki.ru и перевел деньги по сбп, а банк отказал в открытии. Деньги ушли с... Читать полностью
Здравствуйте, в данный момент нахожусь во Вьетнаме в Нячанге на отдыхе, решил снять денежные средства с банкомата н... Читать полностью
Займы для граждан Таджикистан? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина. Почему в приложении ВТБ и на сайте банка есть функция подтверждения личных данных через Гос... Читать полностью
Очень жаль, что пришлось связаться с вашей картой, пустыми обещаниями и непонятными комиссиями, некомпетентными сот... Читать полностью
Я уже писала 13.06.25 *Альфа-банк каждый месяц списывает с меня за Альфа-чек 99 р. и пакет услуг к кредитной карте... Читать полностью