Здравствуйте.
Примерно 22.06, я обратился в чат банка с просьбой увеличить лимит по халве. С уже имеющихся 150 до 350 (нужно было купить MAC в подарок) (До этого девушка менеджер звонила, и предложила этот лимит, сказала, что всё одобренно).
Оставил заявку утром 22.06 ( нужно было сделать подарок, хотел купить в рассрочку с "десяткой"), менеджер сказал ждите, всё одобрено, всё "ОК" вобщем.
Вечером, того же дня, позвонил в банк, сказали что у меня какие-то проблемы с паспортом и попросили дослать фото, я дослал. Девушка сказала, что всё "ОК" данные прогрузила, простите мол за неудобства, ждите, теперь то всё хорошо!.
- Я жду дальше, на след день тишина, пишу в чат, мол так и так, меня снова просят паспорт, типа что не актуально и так еще день ушел. (всё это время, люди в чате меняються и приходиться всё по новой обьяснять, есть скрины подтверждения.)
В итоге оставили первое обращение, как в итоге выяснилось, что его даже не завели специалисты (его номер 101351871 спец. Ольга Золотарева), всё записано.
При этом, этот - этот же специалист, сказал, что "данные подгрузила", "все проверила", "данные актуальны".
Далее, через сутки примерно, я попробовал узнать статус обращения, а бот сказал, что ничего нет. В личном кабинете так же нет информации об обращение.
"
Началось всё по кругу - пришлите паспорт - присылаю паспорт - "подгружают" типа всё хорошо и все по новой.
Далее, попалась адекватная девушка Алексеева Александра (ей спасибо, она хоть отнеслась по человечески) - которая действительно, составила обращение (второе, его номер 1324116) сегодня по нему дали ответ.
Переписка только за сегодня (часа 3 потратил)
Давлетова Арина -> отправляла меня в МВД\МФЦ для корректировки какой то.
При это я пытаюсь сказать, что я уже несколько дней шлю паспорт в чат, как итог всё равно мфц\мвд.
далее
Никита Фургалов -> проверил информацию, паспортные данные действующие. Для повторной заявки нужно обратиться в офис.
далее
Егор Чепурнов -> сказал что нужно проверить данные "не в офисе банка, а на сайте госуслуг".
Я спросил, что мб банку нужно согласние на обработку перс. данных? - ответ, нет и что якобы у меня "не подвежденный паспорт".
далее
Дмитрий Фоськов -> снова отправляет меня в банк, там специалисты всё подргузят, корректирвку информации сделают. ( зачем я с 24.06 шлю фото паспорта в чаты, разным "специалстам" остается загадкой). Решил предложить 1000 балов... мдэ...
Каждое свое слово я могу подтвердить скриншотом. Неполенюсь написать развернутый отзыв.
Хотел бы всё таки закрыть этот вопрос и понять что сделать что бы лимит то увеличить...
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. Сообщаем, что заявка на увеличение лимита по карте была подана с некорректными данными.
Рекомендуем Вам повторно обратиться, для подачи заявки в Банк удобным способом.
При возникновении вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В апреле месяце мной был оформлен автокредит, в итоге машину не выдали, мной 16.05 было подано заявление о расторже... Читать полностью
Я ,Гзогян Ваге Жораевич 16.07.1985 года рождения ,Прошу банк рассмотреть жалобу и вернуть % ставку по автокредиту... Читать полностью
Добрый день. В очередной раз возвращаюсь к данному вопросу : по выводу созаемщика или хотя бы осене основного созае... Читать полностью
Решили все вопросы огромное спасибо за внимание и желание помочь молодцы.Милова Анастасия Читать полностью
Я не понимаю. Читать полностью
очень давно не появляются бонусы по карте халва для постоянного клиента . Доработайте пожалуйста продукт Читать полностью
Добрый день! Ранее думала,что мой Совкомбанк- самый честный и лояльный. Когда,случилась неприятность при оплате, ср... Читать полностью
Хотел решить проблему с ошибкой резервирования суммы наличной валюты. Обратился в поодержку через авторизацию на са... Читать полностью
Прошу убедительно 370 тысяч, удерживаемых "Совкомбанком" 8 дней зачислить на мою дебетовую карту.нахожусь на отдыхе... Читать полностью
Вопрос такой какой процент, какая сумма одобрена и вообще кредит одобрен или это предварительно одобрение? Читать полностью
очень давно не появляются бонусы по карте халва для постоянного клиента . Доработайте пожалуйста продукт Читать полностью
Коновалова Ксения, сотрудник банка Совкомбанк в г. Челябинск, выполняет поставленные перед ней планы, навязывая кре... Читать полностью
Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом Совкомбанка с 2016 года, с прошлого года - Премиум - клиент.На счету имеются деньги, н... Читать полностью
Добрый деньОбращалась в банк за услугой кредитный доктор, заявка была подана через сайт. В начале разговора - вам о... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
В апреле месяце мной был оформлен автокредит, в итоге машину не выдали, мной 16.05 было подано заявление о расторже... Читать полностью
Дублирую данную тему(Необоснованный отказ в согласовании полиса страхования). Приложил документ(так же отправлен на... Читать полностью
Пользовалась данным банком много лет,имею ипотечный счёт в данном банке,ничего не предвещало беды до определенного... Читать полностью
У меня задвоение профиля, говорят идти в банк. +79062903371, Дата рождения 19.06.2009, раньше была карта я ее забло... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, почему когда звонят мошенники через менеджер Ватсап и говорят, что доставка товара и при это... Читать полностью
Здравствуйте Кристина! Заблокировали личный кабинет втб, как сказали в банке за подозрительные переводы, докозатель... Читать полностью
Если честно я думала, что банк начнёт решать проблему и отобьёт рейтинг 😐Надеюсь у вас этот рейтинг к премии привяз... Читать полностью
Доброго дня! Новое отделение ВТБ, г. Краснодар, ул. Константина Гондаря, д. 105.Есть ли продажа наличных долларов в... Читать полностью
Добрый день, 29 июня сделал заказ на Озоне шкафа-купэ с доставкой до Красноярска - 7586 рублей + сумма подьема на э... Читать полностью