Здравствуйте! Хочу поделиться крайне неприятным опытом посещения отделения банка ВТБ по адресу: г. Москва, ул. Чертановская, д. 1Г (ТЦ "СВОД", метро Чертановская), куда я обратился 1 июля 2025 года с целью открытия именной дебетовой карты. Уточню: ранее я не открывал счета как физическое лицо, но являюсь клиентом банка как ИП — у меня открыт бизнес-счёт, и карта была необходима исключительно для перевода средств с расчётного счёта на личный. В отделении первый сотрудник вместо того, чтобы предоставить информацию по дебетовым картам, начал задавать вопросы о моём доходе и финансовом обороте. На мой ответ, что суммы могут быть разные — от 10 000 рублей до нескольких миллионов — он заявил, что меня нужно перевести в отдел привилегированного обслуживания. Важно: я не просил никакого особого статуса, мне была нужна простая именная дебетовая карта. Меня проводили к сотруднице (имя не запомнил — возможно, Мария или Марина), которая с первых минут выбрала менторский и авторитарный тон общения. На мой вопрос о привилегированных картах она сначала дала сдержанную информацию, а затем неожиданно заявила, что при попытке вывода средств банк может удерживать клиента в отделении до 1,5 часов для выяснения цели снятия. Это показалось мне странным и непрофессиональным. На просьбу объяснить такие меры сотрудница начала рассказывать истории о пенсионерах, которых якобы «разводят» мошенники, и добавила, что банк якобы проявляет заботу.Почему в отделе, называемом «привилегированным», клиенту навязываются процедуры, мешающие нормальной работе, мне совершенно непонятно. Я сделал замечание сотруднице, что она тратит моё время, обсуждая нерелевантные примеры, вместо того чтобы выяснить мои реальные потребности и предоставить информацию по дебетовым картам. В ответ она вручила мне записку с именем и номером телефона и фразой: «Работаю с 09:00 до 19:00, прошу не беспокоить вне этого времени». Это выглядело не как предложение помощи, а как ультиматум. Возникает вопрос: где обещанная банком лояльность? Где индивидуальный подход? Складывается ощущение, что в данном отделении «привилегия» — это не про клиента, а про удобство сотрудников.
Учитывая происходящее, я попросил пригласить руководителя отделения. Директор — молодая девушка — выслушала мои замечания, но не посчитала нужным извиниться за сложившуюся ситуацию. Вместо этого начала пересказывать известные мне процедуры, установленные ЦБ РФ, касающиеся уведомлений, анкет и лимитов на снятие средств. Всё это понятно. Но зачем были примеры про мошенников и пенсионеров, если я пришёл с конкретной, базовой целью — открыть дебетовую карту? Однако я отказался тратить дальнейшее время: из простой процедуры открытия карты сотрудники сделали запутанный и раздражающий квест. Я вышел из отделения крайне недовольным, без результата, с потерянным временем и сильным ощущением разочарования. Желания возвращаться в это отделение у меня больше нет.
Добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что доставили вам негативные эмоции. По описанной ситуации зарегистрировано обращение CR-15299641. Мы проведем комплексную проверку и примем меры.
Надеемся, что в дальнейшем впечатления от обслуживания в банке у вас будут исключительно положительные.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью
можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью
Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью
Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью
Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью
Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью
Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью
Была реклама банка - переведите пенсию в втб и получите 3000 рублей. Обман! Не дали ни копейки! Так и сказал - пуст... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть вопрос о снятииограничений, наложенных на мою зарплатнуюкарту в соответствии с Федер... Читать полностью
Какой % просрочки по ипотеке ежедневное начисление? Читать полностью
Здравствуйте. Вчера заблокировали дебетовую карту блэк, и сказали что вывести деньги получиться только через офис в... Читать полностью
Мои карты былы заблокированы в связи с "компроментацией". Была заблокирована как обычная карта так и бизнес карта.... Читать полностью
Необходимо удалить подписку, так как не нуждаюсь в помощи сайта. Читать полностью
01.11.2025 при оформлении кредитного договора в АО «Альфа-Банк» мне был навязан договор страхования «Расширенный по... Читать полностью
Здравствуйте. Оставлял отзыв о банке на данном финансовом маркетплейсе, обещали дать бонусы, но бонусов нет уже про... Читать полностью
не дает мне перевыпустить пишет тот же блок уже не знаю что делать... помогите пожалуйста снять этот блок все таки Читать полностью
Хочу получить сельскую ипотеку. В офисе подписали кредитный договор, сходили в мфц заложить участок. Но меня беспок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом т-банка. Совершила перевод со своей карты другого банка на свою же карту т-банка, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Около полу-года нахожусь в списке ЦБ, вместе с вашим банком подали запрос на исключение из реестра. Т... Читать полностью