Добрый день!
Совсем недавно тбанк поздравлял меня с 12 летием сотрудничества, которое вероятно на этой цифре и закончится. Довольно продолжительное время являлся премиальным и зарплатным клиентом данного банка, но в скором времени это подойдёт к концу, потому что банк не отвечает принципам безопасности или хотя бы какой-то лояльности к своим клиентам.
23 июня, ориентировочно после звонка вашего премиального менеджера по инвестициям в ~ в 12:30 (который наверняка хотел впихнуть что-то очередное и инновационное), у меня исчез доступ к возможности пользоваться любыми продуктами т-банка. Карточки заблокировались, инвестиции оказались недоступны, связь умерла, бизнес-счет отвалился и так далее.
В приложении отображалось только моё имя и два полиса страхования, при звонке в КЦ и при написании в чат поддержки меня не смогли идентицифировать как клиента банка, ни по номеру паспорта, ни по номеру карты — сказали, что у меня нет продуктов и я не клиент банка.
Через несколько часов спустя миллион обращений и кучу потраченных нервов, доступ восстановили, но к т-бизнесу доступ так и не вернулся (но я все равно его закрыл, хотя менеджер настойчиво и довольно агрессивно предлагал оставить счёт), когда я спросил о причинах инцидента мне каждый раз сообщали, что это не моё дело или что-то новое:
1. Попадал в «пустой профиль», потому что я сменил номер телефона, хотя я этого не делал.
2. Номер был удалён по техническим причинам «в виду особенностей работы банка»
Что мне известно: UserID клиента были разные, то есть это был не пустой профиль, а кто-то удалил анкету или же как выяснилось чуть позже «Номер был удалён по техническим причинам «в виду особенностей работы банка»», что и проявилось в данном инциденте.
На несколько часов и без моего обращения в банк, я был и оставался бы «неклиентом банка», поддержка почти всегда реагировала некомпетентно, не погружаясь в детали обращений и каждый раз говорили «сейчас то всё ок уже, чё вы хотите».
В связи с этим предполагаю, что данные инциденты имеют возможность повториться, в связи с чем никому не рекомендую обслуживание в т-банке.
После каждого некорректного или некомпетентного ответа я закрывал по одному из сервисов или счетов в тбанке и сейчас у меня осталось довольно мало продуктов в тбанке, так как доверие к банку становится всё меньше и меньше с каждым их ответом, а инцидент с доступностью и безопасностью своих же средств давит на это ещё больше, так как вдруг снова произойдут «технические особенности банка».
Здравствуйте.
Простите, что 23.06.2025г. не получалось увидеть свои продукты в приложении и личном кабинете. Мы исправили ситуацию в кратчайшие сроки. Также ситуция затрагивала и внутренний поиск информации по клиентам.
Ранее продукты не отображались, так как вы попадали в пустой банковский профиль. Они никуда не пропадали, банк не удаляет данные без вашей просьбы.
В личном кабинете на сайте не будет отображаться ваш счет юридического лица. Это возможно только в мобильном приложении.
Контактный номер телефона временно удалили из-за технической ошибки. По этой причине не могли найти вас в системе, но то, что вы не клиент банка мы не сообщали. Ваши обращения для решения вопроса передавали, консультировали правильно.
Дать более подробный комментарий по процессам не можем, так как это внутренняя информация. Хотели зачислить вам бонус в качестве извинений, но вы от него отказались.
Не дали ответ только на запрос бесконечного премиума. Предоставить льготу на бессрочный срок на сервис Premium не получится.
Premium будет бесплатным, если вы:
- совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете остаток денег на счетах не менее 1 000 000 рублей;
- храните на счетах свыше 3 000 000 рублей.
- получаете заработную плату на карту в Т-Банк от 400 000 рублей в месяц.
Надеемся, что вы останетесь с нами. Приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumБанк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
Здравствуйте .Сегодня списали регулярные соцвыплаты на детей.В районе 13тыс,примерно половину того что начислили.Де... Читать полностью
Я владею кредиткой не первый год. Все было отключено. О какой встрече вы говорите, если карты уже давно оформлены и... Читать полностью
Решил продать свой автомобиль. Нашел покупателя. При проверке автомобиля по ВИН номеру выяснилось, что он находится... Читать полностью
а что с моим исключением из базы?не забыли про меня ? прошло уже досрочно времени... Читать полностью
Где в законодательстве сказано, что можно удерживать свыше 50% от зарплаты? На данный вопрос ваши сотрудники мне ск... Читать полностью
Сегодня 03.07.2025 в 05.00 попытался сделать перевод между своими счетами с Т-банка на сбербанк. Тут же была заблок... Читать полностью
Уже несколько дней никак не решается проблема при входе в личный кабинет: что вэб-версия, что мобильное приложение... Читать полностью
Вечер добрый, вы объясняете, что провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное ба... Читать полностью
Здравствуйте! Уже нет никаких сил, терпения и нервов с этим банком. Уже много раз поняла, что есть банки гораздо ад... Читать полностью
Где в законодательстве сказано, что можно удерживать свыше 50% от зарплаты? На данный вопрос ваши сотрудники мне ск... Читать полностью
Вечер добрый, вы объясняете, что провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное ба... Читать полностью
Здравствуйте! Уже нет никаких сил, терпения и нервов с этим банком. Уже много раз поняла, что есть банки гораздо ад... Читать полностью
Как долго мне ждать ответа от вас? Читать полностью
Где производится обслуживание физических лиц Читать полностью
Здравствуйте! Обращалась к Вам по поводу блокировки онлайн обслуживания. Сейчас Центробанк убдалил мои данные из сп... Читать полностью
Два месяца назад подключила новый номер, ни кому его не сообщала, только Сберу. Две недели назад начали ежедневно п... Читать полностью
Здравствуйте, еще несколько месяцев назад мне заблокировали дистанционное обслуживание в банке, долго объяснял что... Читать полностью
не подтверждается личность t-id Читать полностью
Добрый день! Когда ожидать ответ и ваше решение? Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью