Добрый день!
Совсем недавно тбанк поздравлял меня с 12 летием сотрудничества, которое вероятно на этой цифре и закончится. Довольно продолжительное время являлся премиальным и зарплатным клиентом данного банка, но в скором времени это подойдёт к концу, потому что банк не отвечает принципам безопасности или хотя бы какой-то лояльности к своим клиентам.
23 июня, ориентировочно после звонка вашего премиального менеджера по инвестициям в ~ в 12:30 (который наверняка хотел впихнуть что-то очередное и инновационное), у меня исчез доступ к возможности пользоваться любыми продуктами т-банка. Карточки заблокировались, инвестиции оказались недоступны, связь умерла, бизнес-счет отвалился и так далее.
В приложении отображалось только моё имя и два полиса страхования, при звонке в КЦ и при написании в чат поддержки меня не смогли идентицифировать как клиента банка, ни по номеру паспорта, ни по номеру карты — сказали, что у меня нет продуктов и я не клиент банка.
Через несколько часов спустя миллион обращений и кучу потраченных нервов, доступ восстановили, но к т-бизнесу доступ так и не вернулся (но я все равно его закрыл, хотя менеджер настойчиво и довольно агрессивно предлагал оставить счёт), когда я спросил о причинах инцидента мне каждый раз сообщали, что это не моё дело или что-то новое:
1. Попадал в «пустой профиль», потому что я сменил номер телефона, хотя я этого не делал.
2. Номер был удалён по техническим причинам «в виду особенностей работы банка»
Что мне известно: UserID клиента были разные, то есть это был не пустой профиль, а кто-то удалил анкету или же как выяснилось чуть позже «Номер был удалён по техническим причинам «в виду особенностей работы банка»», что и проявилось в данном инциденте.
На несколько часов и без моего обращения в банк, я был и оставался бы «неклиентом банка», поддержка почти всегда реагировала некомпетентно, не погружаясь в детали обращений и каждый раз говорили «сейчас то всё ок уже, чё вы хотите».
В связи с этим предполагаю, что данные инциденты имеют возможность повториться, в связи с чем никому не рекомендую обслуживание в т-банке.
После каждого некорректного или некомпетентного ответа я закрывал по одному из сервисов или счетов в тбанке и сейчас у меня осталось довольно мало продуктов в тбанке, так как доверие к банку становится всё меньше и меньше с каждым их ответом, а инцидент с доступностью и безопасностью своих же средств давит на это ещё больше, так как вдруг снова произойдут «технические особенности банка».
Здравствуйте.
Простите, что 23.06.2025г. не получалось увидеть свои продукты в приложении и личном кабинете. Мы исправили ситуацию в кратчайшие сроки. Также ситуция затрагивала и внутренний поиск информации по клиентам.
Ранее продукты не отображались, так как вы попадали в пустой банковский профиль. Они никуда не пропадали, банк не удаляет данные без вашей просьбы.
В личном кабинете на сайте не будет отображаться ваш счет юридического лица. Это возможно только в мобильном приложении.
Контактный номер телефона временно удалили из-за технической ошибки. По этой причине не могли найти вас в системе, но то, что вы не клиент банка мы не сообщали. Ваши обращения для решения вопроса передавали, консультировали правильно.
Дать более подробный комментарий по процессам не можем, так как это внутренняя информация. Хотели зачислить вам бонус в качестве извинений, но вы от него отказались.
Не дали ответ только на запрос бесконечного премиума. Предоставить льготу на бессрочный срок на сервис Premium не получится.
Premium будет бесплатным, если вы:
- совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете остаток денег на счетах не менее 1 000 000 рублей;
- храните на счетах свыше 3 000 000 рублей.
- получаете заработную плату на карту в Т-Банк от 400 000 рублей в месяц.
Надеемся, что вы останетесь с нами. Приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось в будущем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКак вывести со счета т банка на другой банк без посещения в офис в МосквеКак перевести деньги со счёта одного банка... Читать полностью
Выписку по счетам не могут привезти за 5 дней в Зеленоград. Придется уходить в Сбер. Читать полностью
Я хочу сообщить о недобросовестных действиях Т-Банка, которые выразились в списании суммы выигрыша с акции под пред... Читать полностью
Прошу принять к рассмотрению 2 скриншота: 2 ссылки на приглашение друга в Т-бизнес – ссылка из приложения для физли... Читать полностью
Мне пришел смс что снизили кредитный лимит из-за реструктуризация долга могу скрин показать Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка уже достаточно давно. Пользуюсь вашей картой , так как действительно... Читать полностью
Здравствуйте, я обращался в банк по поводу снижение платежа временно по кредитной карте у меня был платеж 1500р , м... Читать полностью
При попытке снять наличные деньги в банкомате, заблокировали карту, а затем и удаленное управлениеобслуживание.Приш... Читать полностью
13 сентября обращался в поддержку по поводу списания по кредитной карте, далее мне ответили, что списание было за с... Читать полностью
Я пригласила пользователя в банк, используя ссылку из приложения Т-банка для физического лица. На момент приглашени... Читать полностью
Выписку по счетам не могут привезти за 5 дней в Зеленоград. Придется уходить в Сбер. Читать полностью
Прошу принять к рассмотрению 2 скриншота: 2 ссылки на приглашение друга в Т-бизнес – ссылка из приложения для физли... Читать полностью
Я пригласила пользователя в банк, используя ссылку из приложения Т-банка для физического лица. На момент приглашени... Читать полностью
Я предложил личный визит, либо визит сотрудника банка для проверки личности с документами, это же самые безопасные... Читать полностью
Здравствуйте. Около месяца назад перестали приходить SMS для авторизации в продуктах банка. Недавно этот вопрос реш... Читать полностью
Здравствуйте. Я - индивидуальный предприниматель. У меня в Танке счёт и эквайринговый терминал. 3 сентября я обрати... Читать полностью
05.09.2025 в банк приставами был направлен документ о прекращении взыскания (как и в другие банки которые все сняли... Читать полностью
В августе неоднократно обращалась в банк чтобы отключили от моих счетов абсолютно все свои услуги, подрсик, смс и т... Читать полностью
Здравствуйте, финансовый директор моей компании обратилась в Ваш чат с информированием о том, что мы не можем перев... Читать полностью
Как известно банк на протяжении последних месяцев не может, а я уверен что не хочет решать проблему в доступом в л... Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Красноярский край,пос.Емельяново. 9.09.2025 время точно не скажу,в промежуток с 10:00 до 12:00Посмотрите время снят... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Устроился на работу, сразу уточнили, что зарплатная карта от Альфа банка. По ссылке заполнил сведения... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
Как вывести со счета т банка на другой банк без посещения в офис в МосквеКак перевести деньги со счёта одного банка... Читать полностью
Добрый день, 04.09 стал вышим клиентом, завел дебетовую карту, прошло уже 10 дней, а в мобильном и веб приложении к... Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Не выполнена операция по зачислению денег на карту Тройка в размере 400₽. Операция прошла, но денег нет. Это уже не... Читать полностью