Добрый день!
Совсем недавно тбанк поздравлял меня с 12 летием сотрудничества, которое вероятно на этой цифре и закончится. Довольно продолжительное время являлся премиальным и зарплатным клиентом данного банка, но в скором времени это подойдёт к концу, потому что банк не отвечает принципам безопасности или хотя бы какой-то лояльности к своим клиентам.
23 июня, ориентировочно после звонка вашего премиального менеджера по инвестициям в ~ в 12:30 (который наверняка хотел впихнуть что-то очередное и инновационное), у меня исчез доступ к возможности пользоваться любыми продуктами т-банка. Карточки заблокировались, инвестиции оказались недоступны, связь умерла, бизнес-счет отвалился и так далее.
В приложении отображалось только моё имя и два полиса страхования, при звонке в КЦ и при написании в чат поддержки меня не смогли идентицифировать как клиента банка, ни по номеру паспорта, ни по номеру карты — сказали, что у меня нет продуктов и я не клиент банка.
Через несколько часов спустя миллион обращений и кучу потраченных нервов, доступ восстановили, но к т-бизнесу доступ так и не вернулся (но я все равно его закрыл, хотя менеджер настойчиво и довольно агрессивно предлагал оставить счёт), когда я спросил о причинах инцидента мне каждый раз сообщали, что это не моё дело или что-то новое:
1. Попадал в «пустой профиль», потому что я сменил номер телефона, хотя я этого не делал.
2. Номер был удалён по техническим причинам «в виду особенностей работы банка»
Что мне известно: UserID клиента были разные, то есть это был не пустой профиль, а кто-то удалил анкету или же как выяснилось чуть позже «Номер был удалён по техническим причинам «в виду особенностей работы банка»», что и проявилось в данном инциденте.
На несколько часов и без моего обращения в банк, я был и оставался бы «неклиентом банка», поддержка почти всегда реагировала некомпетентно, не погружаясь в детали обращений и каждый раз говорили «сейчас то всё ок уже, чё вы хотите».
В связи с этим предполагаю, что данные инциденты имеют возможность повториться, в связи с чем никому не рекомендую обслуживание в т-банке.
После каждого некорректного или некомпетентного ответа я закрывал по одному из сервисов или счетов в тбанке и сейчас у меня осталось довольно мало продуктов в тбанке, так как доверие к банку становится всё меньше и меньше с каждым их ответом, а инцидент с доступностью и безопасностью своих же средств давит на это ещё больше, так как вдруг снова произойдут «технические особенности банка».
Здравствуйте.
Простите, что 23.06.2025г. не получалось увидеть свои продукты в приложении и личном кабинете. Это произошло из-за трудностей в работе. Мы исправили ситуацию в кратчайшие сроки. Приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось в будущем. Также ситуция затрагивала и внутренний поиск информации по клиентам.
Контактный номер телефона временно удалили из-за технических особенностей системы. Более подробную информацию сообщить не смогу.
Проверю нашу работу с обращениями и консультации. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКак долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью
здравствуйте я могу кредит взять и закрыть другой кредит Читать полностью
здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка не первый год, но такого отношения и грубо говоря обмана я не ожидал.... Читать полностью
пенсия поступала не на карту а на обычный счет (не карточный ) в РосБанкепосле поглощения РосБанка Т-банком пенсия... Читать полностью
**Претензия:**Требую расследования действий сотрудника **ID *** и компенсации за непрофессиональное обслуживание.**... Читать полностью
Спасибо. У меня еще два вопроса. А какой будет процент, если банк получит возврат и отправит его на погашение? Граф... Читать полностью
Являюсь клиентом Тбанка около 2-х лет, также открыт счет ИП. Везде оформлена подписка Премиум.01.07.2025 Тбанк мне... Читать полностью
рефинансирование займов на сумму долга Читать полностью
Здравствуйте! Отвратительная работа службы безопасности, заблокировали оплату зап.частей для автомобиля (счёт предо... Читать полностью
вторая девушка искренне пыталась помочь, искали как могли и меня смогли найти только по договору полиса, но другие... Читать полностью
Добрый день15.04.2025 года, мои счета в банках были заблокированы по причине внесения моих данных в базу данных по... Читать полностью
Я просто уже уехал с Москвы, у меня 17 числа вроде заканчивается вклад, но там стоит автопродление, вы можете убрат... Читать полностью
Мне вчера пытались дозвонится, но я не смогла ответить была на работе, если есть возможность пусть позвонят вечером... Читать полностью
Я лично не оставлял заявку на новую карту. О чем сразу же оповестил помощника в чате Читать полностью
Здравствуйте, есть ли от ЦБ РФ ответ по 161 ФЗ Читать полностью
Банк отправитель дал ответ Что по этому вопросу надо обращаться к вам Читать полностью
Добрый день! 01.07.2025 моя sim-карта T-Мобайл была заблокирована в одностороннем порядке, хотя 24.06.2025 я совер... Читать полностью
Уже минут 7 жду. Такое бывает постоянно, но только в вашем банке. Обычно я открываю приложение, вижу одну ркламу, в... Читать полностью
Был за границей, пользовался $ и переводил их, из за этого заблокировали счет, сейчас вернулся в РФ, мне нужно взят... Читать полностью
Срок ответа по обращению истёк, банк продлевает ещё на неопределённый срок, деньги на счёт не поступили. Читать полностью
Когда начислят бонусы по акции"приглашения друга"?Друг оформил продукт на Банки.ру по моей реферальной ссылке 30.06... Читать полностью
Как я могу узнать табельный номер сотрудника коллцентра с которым я общаюсь если он кроме своего имени отказывается... Читать полностью
Здравствуйте, Списали деньги какие Litemon.ru целых 2000 рублей, верните деньги пожалуйста, никакой подписки не оф... Читать полностью
Как долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
я не пользовалась подпиской нейросити,но у меня приходят уведомления об оплате за её использование, как это убрать?... Читать полностью
Я являюсь руководителем юрлица .Написал заявление на перевод обслуживания в другой офис 2 недели назад.Результат ну... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью