Добрый день!
Я являюсь держателем дебетовой и кредитной карт ВТБ. 16 июня обратилась в офис банка для полного погашения задолженности по кредитной карте, так как личный кабинет был заблокирован, я не смогла пополнить карту дистанционно. Сотрудник банка сообщил, что мои счета заблокированы и для пополнения карты необходимо сначала разблокировать счета, в связи с чем был отправлен соответствующий запрос для разблокировки счетов. 18 июня сотрудник позвонил и сообщил, что я могу снова прийти в офис и внести необходимую сумму для погашения задолженности. 19 июня я пришла снова в офис. Так как на счете дебетовой карты имелись денежные средства, я уточнила можно ли часть задолженности погасить этими средствами. На что сотрудник банка ответил "да". После этого я внесла недостающую сумму. Оказалось, что эти средства были внесены не на кредитную карту, а на дебетовую. Общая сумма задолженности на 19 июня составляла 45600. Остаток на дебетовой карте после внесения средств был 45600. В этот же момент мне сотрудник сообщает, что технически она не может сделать перевод между своими счетами и предложила дождаться 20-го июня якобы 20-го числа вся сумма задолженности спишется с дебетовой карты автоматически, а если не спишется, то она направит запрос для обнуления начисленных процентов. 24-го июня мне пришел ответ от банка, что проценты начислены корректно, вины банка нет, что я якобы сама должна была обеспечить денежные средства на кредитной карте. Но! Я же с этой целью и обратилась заранее 16 июня для полного погашения задолженности. Я снова пошла в офис 24-го июня. В этот день сотрудник банка уже каким-то магическим способом смогла сделать перевод между моими счетами (а почему этого не смогли сделать 19-го июня до начисления процентов?). Тут мне сообщили, что оказывается напрямую счет кредитной карты невозможно пополнить через кассу, а можно это сделать только путем перевода денежных средств с дебетовой карты. Почему об этом не сообщил сотрудник 16-го июня. Я бы тогда смогла пополнить счет кредитной карты переводом по реквизитам из другого банка 16-го июня, и к 20-му числу деньги бы на счет кредитной карты уже поступили, и проценты банк не начислил. Из-за того, что я доверилась сотруднику банка мне теперь нужно заплатить почти 5 тыс начисленных процентов. Я считаю что банк в лице сотрудника банка ввел меня в заблуждение, обманул если хотите, и теперь требует оплатить начисленные проценты. Я считаю, что моей вины нет, я целенаправленно заранее обратилась в банк для погашения задолженности в период действия льготного периода. В связи с этим прошу отменить начисленные проценты.
Добрый день!
Мы внимательно ознакомились с вашим вопросом и провели проверку. Нарушений со стороны сотрудников офиса не выявили.
Наши коллеги действовали в рамках своих должностных инструкций и возможностей программного обеспечения. В момент ваших визитов в офис банка вас проинформировали о причинах блокировки ваших счетов и необходимых действиях для пополнения счета кредитной карты. Так как на счетах есть ограничения, пополнить кредитную карту стандартным способом невозможно. Для этого со стороны сотрудников офиса был оформлен запрос на временную разблокировку счетов. Как только запрос был обработан, вас пригласили в офис для выполнения операции. В момент выполнения операции по переводу со счета на кредитную карту операция была приостановлена. Об этом сотрудник офиса вас проинформировал. После того как операция зачисления была разрешена, счет пополнился. Но так как оплата была произведена после платежной даты, проценты были выставлены правомерно. Подписав кредитный договор, вы подтвердили свое согласие с условиями кредитования, а также приняли на себя обязательство возвратить Банку сумму кредита, уплатить сумму начисленных процентов. Таким образом , ошибок со стороны банка нет.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью