Я делал запрос в офисе ещё 4 сентября прошлого года на смену номера СБП. Желаемый номер используется мною в других банках, поэтому смена важна и необходима. На новый номер пришло подтверждающее сообщение (см. скриншот), номер в системе зарегистрирован, но по халатности сотрудника, принявшего заявку (либо кого-то по цепочке) дальше этот номер нигде не указан ни в каком качестве.
На горячей линии мне упорно предлагают снова явиться в офис либо делать селфи с паспортом. И то, и другое я нахожу для себя неприемлемым. Я не пытаюсь сменить номер на "левый", на скрине видно, что номер системе известен, на него получено подтверждающее сообщение и даже не одно. Всё что нужно - это персоналу банка доделать свою работу до конца и закрыть проблему.
Ещё раз подчеркну: я считаю, что со своей стороны я всё сделал, ничего сверх этого я делать не намерен (вот прям совсем ничего, прописью: ни-че-го), ссылаться на свои внутренние правила не нужно, или как минимум, сначала найдите в этих правилах что-то про своих сотрудников, которые не выполняют свои обязанности.
Давайте мы уже решим (вы уже решите) эту (свою) проблему и больше мы к ней возвращаться не будем.
ЗЫ. К сожалению, скрин сюда приаттачить нельзя, но у вас уже достаточно входных данных.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
В дополнение к предыдущему вопросу. Пришел ответ, что я должна подтвердить законность происхождения средств.Какие... Читать полностью
Была реклама, при открытие брокерского счета и угадывание акций, которые вырастут, можно было получить приз.Была ре... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июня я переводила 431 руб в другой банк по СБП со счета Копилка Совкомбанка. Во время перевода про... Читать полностью
Благодарю, буду ждать результатов. Читать полностью
Как быстро можно решить вопрос о снятии блокировки. Где получить официальные документы на основании которых произве... Читать полностью
В 2021 году сотрудником банка был предложен продукт Кредитный доктор, рассказали все красиво, но ввели в заблуждени... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Пожалуйста, есть ли возможность ускорить процесс разблокировки карты, жду уже больше недел... Читать полностью
Самый худший банк, которым доводилось пользоваться, советую не доверять данному банку по многим причина, например:... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью