Добрый день.
В ноябре 2024 года открыл кредитную карту ВТБ "Карта возможностей" с заявкой на рефинансирования карты в другом банке. А 1 декабря сделал перевод баланса, с целью погасить долг в другом банке. Все платежи указанные в "выписке" я вносил исправно, оканчание периода должно было быть где то в мае 2025.
19 мая 2025 года я посмотрел платеж "беспроцетного периода" и он был где то 1/3 долга. Я дополнительно написал в чат банка с вопросом такого смысла: "какой мне нужно внести платеж для закрытия задолжности по переводу баланса". Мне сообщили сначала общую сумму задолжности, но я еще раз переспросил - "что если я внесу "сумму беспроцентного периода" (который действовал с 01.11.24 по 20.05.2025), то точно ли я не буду платить процентов. На что я получил ответ от оператора, что ДА, если внести эту сумму, то никаких процентов не будет.
Я оплатил все платежи указанные в выписке, а 21 апреля при попытке оплатить что то - мне написала, что нет денег. Хотя я пополнил и на балансе были деньги.
Как оказалось банк не уведомив меня - начислил мне проценты за пользование (как я думаю ВСЕЙ суммы задолжности) с момента открытия!!! На какую сумму точно мне начислили проценты я не знаю т.к. операторы не смогли мне ответить никак. и в выписке этого не увидел. Мне начислили где то 1/6 сумму долга... что очень значительно.
В итоге, как я понял - у ВТБ платежи перевода баланса никак не отображаются в льготом платежах.
Ну и главное - что я же уточнял у оператора - что мне нужно внести и какие платежи внести и мне ответили - я внес что сказали, а оказывается, что ЭТОГО не достаточно.
Я составил обращение в банк с описанием ситуациии и просьбой рассмотреть возможность уменьшить или исправить платеж -> на что банк ответил, что нет, проценты начислены корректно и отказали мне.
P.S. Я являюсь клиентов очень многих банков и это первый банк за мою историю пользования, кто так ввел в заблуждения меня т.к. НЕ БЫЛО указано четко сумм и главное, что оператор подтвердил - что пополните сумму указанную как платеж бесп. периода, а оказывается что сами операторы не разбираются. Приходится им самим разъяснять.
В итоге я прошу разобраться и убрать начисленнные проценты!!! Я спокойно мог погасить долг 19 мая, когда писал в чат, но из-за некорректной консультации считаю, что меня ввели в заблуждение и начислили проценты.
Добрый день!
Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-15319664. По факту его рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Провёл три часа в банке чтобы открыть счёт.Навязали всяких страховок, но это без разницы.Подключил премиум привелег... Читать полностью
На протяжении 40 дней а именно с 31.08.2025 пытаюсь в банке втб выяснить причину блокировки счета. Написано уже куч... Читать полностью
Алексей, огромная просьба оперативно решить вопрос, стоит вопрос продажи авто.С учётом что числится в залоге, шансы... Читать полностью
Можно уже хоть как-то решить вопрос? Это не смешно. Теперь говорят, что я заблокировал личный кабинет! Я этого не д... Читать полностью
04.02.2025 получил платеж от знакомой в размере 40.000₽ на счет в ВТБ банке, перевод был выполнен с целью возврата... Читать полностью
Работаю в такси, устроен как самозанятый, поэтому доход полностью подтвержден, плачу налоги, все как полагается. Па... Читать полностью
Я нахожусь на боевых заданиях. За границей. Где нам не разрешуют иметь даже заграничные сим-карты. И есть только wi... Читать полностью
Когда будет приложение IOS?Почему все банки стараются, выпускают нет нет приложения, у вас 0 к клиентам. Снова пожа... Читать полностью
Вчера банк ВТБ взял и снизил мне кредитный лимит по карте, которой я постоянно пользуюсь, закрыв мне доступ к деньг... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью