У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С моей помощью оформили карту Т-Банка, привез курьер, помогла ей открыть личный кабинет. Личный кабинет, которым мама пользуется с трудом, вернее совсем у нее не получается...., в основном по ее просьбе переводы за кварт. плату или за продукты социальному работнику делаю я по просьбе мамы, удаленно, так как живу далеко от мамы. Мама не только мне доверяет, но и надеятся только на мою помощь, разумеется и у меня есть доспут в ее личный кабинет. верее был.... Все было нормально, регулярно делали переводы соц работнику, вовремя платили ком платежи. Позже решили перевести пенсию на карту этого банка, банк все уточнил удобрил, проверил, в июне пенсия пришла уже в Т-банк. Неделю назад доступ в личный кабинет банк заблокировал!!! Не обьясняя причины! Никаких крупных и подозрительных переводов не делали! Все звоники и обьяснения с моей стороны, бесполезны! Ответ банка : пусть мама сделает видео звонок, мы ее индифицируем! других вариантов нет! Мама в силу своего возраста и нездоровья (трясущиеся руки невнятная речь, плохой слух т.д.) этого сделать не может! я далеко, помочь никто не может. Я просила о других способах, чтобы приехал курьер и подтвердил ее личность если это надо, предлагала свои личные данные, так как тоже клиент этого банка. Все бесполезно! На счетах всего около 20 000 руб, большая часть ее пенсии! В результате старого и больного человека оставили без средств существования вообще! Мама переживает, постоянно плачет, считает что ее пенсию украли....
Это что? борьба с мошенниками или издевательство на старым и больным человеком? Когда смогу приехать к маме, конечно сделаем видиозвонок! Но! Закороем все счета ! Больше ни за что и никогда не будем иметь дело Т -банком!
Здравствуйте.
Если у нас возникают подозрения, что операции могут совершать третьи лица без согласия клиента, то можем ограничить дистанционное обслуживание.
Видеозвонок — один из способов провести идентификацию и убедиться, что клиент согласен на проведение операций. В некоторых ситуациях можем назначить встречу с представителем для проверки клиента, но заранее такой способ гарантировать не можем.
Для решения вопроса мама должна самостоятельно обратиться в банк. В поддержке действовали и отвечали по инструкциям.
Мы не можем провести идентификацию по обращению третьего лица, чтобы впустить его в личный кабинет клиента. Доступ к кабинету должен быть только у самого клиента.
В качестве альтернативного варианта, чтобы мама могла пользоваться продуктами под вашим присмотром, вы можете выпустить дополнительную карту к своему счету на имя мамы, или она может поделиться своим счетом с вами, чтобы вы могли проводить по нему операции из своего личного кабинета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ, написала на указанную почту Читать полностью
Инострани граждане может взять кредит можно получить кредит йест какие нибудь возможность Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали действия по карте в Т-Банке без объяснения причин. Точнее, мне прислали ссылку н... Читать полностью
Жду скорее от вас информации, так как оплату люди ждут , а деньги заморожены у вас Читать полностью
Добрый день. У меня есть задолженности перед банком и есть возможность часть закрыть полностью (кредит на ИП), а ча... Читать полностью
Спвсибо за ответ, как я могу получить доступ к своим средстам? Читать полностью
здравствуйте.заблокировали карту из-за перевода крупной суммы.обещали разобраться в течении нескольких дней и разбл... Читать полностью
Инострани граждане может взять кредит можно получить кредит йест какие нибудь возможность Читать полностью
Да действительно! Так и сделали мама, опять же не без моей помощи, выпустила доп карту для меня, привязанную к ее к... Читать полностью
Получила карту платинум,в течении 5 часов пыталась войти в личный кабинет,звонила на горячую линИю проблема не была... Читать полностью
мой паспорт сфотографирован без бликов и посторонних предметов! Читать полностью
05.07.2025 г. пришло сообщение на электронную почту об отключениие от программы лояльности со стандартными формулир... Читать полностью
Я давно пользуюсь картами Т-банка. 02.07.2025 заблокировала свою кредитную карту по причине утраты и сразу же перев... Читать полностью
Приятель случайно перевёл мне 1000 рублей через Сбп на счёт в т банк,который давно закрыт.деньги зачислить в $$ на... Читать полностью
Нету т банка Читать полностью
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о Т Банке. На мой счёт пришло взыскание, в сумме 53009,25 рублей, адрес был устан... Читать полностью
Вам бы, Анна, себя проверить. Вы сами читаете что ВЫ пишете?:))) Если получили от вас заявку, но вы еще не подписа... Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью