Здравствуйте. Обращение 538987791. Месяц назад вы мне дважды отвечали на этом сайте, что вы отправили запрос на удаление моих данных из базы ЦБ по 161фз. В ответ через 15 дней вы прислали просто смс, что ЦБ мои данные отказался удалять. Я требую официальный ответ, на моё обращение, т.к с этим документом я пойду в суд. Потому что инициатором блокировки является ваш Тбанк и его действия противоречат законам РФ статьи 845 и 858 ГК РФ. Уже 3 месяца вы занимаетесь откровенным обманом! Т.к в ЦБ от вас запрос на удаление не поступал, так же вы не отвечаете на запросы ЦБ. Прикладываю официальный ответ от них!
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Информация о случаях и (или) попытках осуществления переводов
денежных средств без добровольного согласия клиента, содержащая сведения,
относящиеся к Вам, была получена от АО «ТБанк».
Банк России запросил у указанного(ых) оператора(ов) по переводу
денежных средств (кредитной(ых) организации(й) информацию об
обоснованности (необоснованности) включения сведений, относящихся к
Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных
средств без добровольного согласия клиента.
В настоящее время информация от вышеуказанного(ых) оператора(ов)
по переводу денежных средств (кредитной(ых) организации(й) в Банк России
не поступила.
В связи с этим у Банка России отсутствуют основания для
осуществления исключения сведений, относящихся к Вам, из указанной базы
данных.
В случае невыполнения указанных требований в течение 10 дней, я буду вынужден направить жалобу в ЦБ РФ, Финансовому уполномоченному, Прокуратуру и суд.
В силу действующего законодательства с Банка будут взысканы все судебные издержки, расходы на оплату услуг представителя, а также компенсация морального вред.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем — это внутренняя информация.
Информацию о вашем запросе на исключение из базы передали в Банк России 27.05.2025 в рамках REQ-20250527-16457, но получили отказ.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение данных мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСпасибо что заблокировала карту, как и банк но за что за то что картой хотел пользоваться для получения зп по этой... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства ,на т банк приходят пособия ,но я не вижу в приоожении свою карту и не вижу поступлен... Читать полностью
Здравствуйте, я жду три недели ответа, пол года живу без карт. Я законопослушный гражданин, не нарушил никаких зак... Читать полностью
Здравствуйте! Вижу, что ранее к Вам уже обращались с ситуцаией, когда платежи, внесенные в кредитную карту, сначала... Читать полностью
Так почему прлучателю не был направлен запрос на возврат? Получатель готов вернуть деньги, но не знает как. Тч счет... Читать полностью
окей жду, так же сказали что скинут форму для заявление на вывод денег по почте но в итоге просто заблокировали ном... Читать полностью
здравствуйте, у нас ипотека в Тбанке, 27 июня я внес ежемесяную сумму 27760 руб, у меня знает куда ушли деньги, ска... Читать полностью
Здравствуйте, был долг, оплачен 2 месяца назад, через судебных приставов, если я правильно понимаю то банк если не... Читать полностью
Здравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
Здравствуйте, я жду три недели ответа, пол года живу без карт. Я законопослушный гражданин, не нарушил никаких зак... Читать полностью
Сотрудники Т-банка никак не смогли помочь мне с моей проблемой, у меня списали деньги с карты микрофинансовая компа... Читать полностью
Почему тогда ЦБ ссылается полностью на ваш Тбанк, никакой другой базы они не упоминают, а только вас. И пишут, что... Читать полностью
ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ Я БУДУ ФОРСИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ НА БОЛЬШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ! https://vc.ru/id5053999/2... Читать полностью
Мегафон списал деньги с карты Т-банка, в поддержке отвечают проверяйте платные подписки. У меня даже сим-карты этог... Читать полностью
Здравствуйте Анна буквально вчера попал в реестр контролируемых лиц. Все деньги там было Как я могу снять деньги... Читать полностью
А почему у меня платное обслуживание? Поддержка делала его бесплатным. Да-да если бы не было друзей с кешбеком рубл... Читать полностью
Перевела деньги на свой счёт на погашение кредита и они тут же исчезли. Вот уже 10 дней звоню в поддержку- обещаю... Читать полностью
Добрый день. Пришло сообщeние о смене программы лояльности с select, на обычную platinum. Это уже 3 принудительная... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства ,на т банк приходят пособия ,но я не вижу в приоожении свою карту и не вижу поступлен... Читать полностью
Вот я и написал, что обман чистой воды. Мошеннический банк. Вы по кругу ходите. Я не про март писал. Зачем мне отве... Читать полностью
Добрый день. Предоставляется кредит на первоначальном этапе работы и развития бизнеса? Читать полностью
Когда мне начислят 500 баллов за отзыв? Читать полностью
Почему не начислили 500 баллов за опубликованный отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста при получении карты озон пластик сказали,что вне озона покупки начисляются звёзды.... Читать полностью
Был открыт вклад в КАМКОМБАНКЕ, присвоен номер, переведены деньги, подписан договор через госуслуги Через неделю я... Читать полностью
Получается именную карту необходимо перевыпускать в разных офисах пока удача не выпадет?Моментальные карты (без ФИ... Читать полностью
Здравствуйте, я жду три недели ответа, пол года живу без карт. Я законопослушный гражданин, не нарушил никаких зак... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал мобильное приложение и дебетовую карту, отклонив перевод денежных средств физическому лицу. П... Читать полностью